Страница 1 из 1

Ручник (после замены тросов)

СообщениеДобавлено: Чт, 30 сен 2010, 13:10
DiGriz
Подскажите, пожалуйста,что не так.
Заменил два троса ручника, пытаюсь отрегулировать но ничего не выходит, контргайки уже закручены до упора, ручник взвожу на самый вверх, и колеса схватываются еле еле (рукой без усилий прокручивается)


P.S Задние тормоза исправны.

Re: Ручник (после замены тросов)

СообщениеДобавлено: Чт, 30 сен 2010, 16:00
ДЖИН
а состояние барабанов колодок.и кстати тросики не оригинал по ходу да? вот и ответ

Re: Ручник (после замены тросов)

СообщениеДобавлено: Чт, 30 сен 2010, 16:15
slimm
не знаю конструктива в фелиции.... а разве трещеток у нее нет? мож в них дело?

Re: Ручник (после замены тросов)

СообщениеДобавлено: Чт, 30 сен 2010, 16:21
verhovnuj725
DiGriz писал(а):Подскажите, пожалуйста,что не так.
Заменил два троса ручника, пытаюсь отрегулировать но ничего не выходит, контргайки уже закручены до упора, ручник взвожу на самый вверх, и колеса схватываются еле еле (рукой без усилий прокручивается)


P.S Задние тормоза исправны.


По ходу последнее время у всех так! Где то была тема тут что подкладывают шайбы и т.д., Сам пока без ручника не могу найти троса нормальные.
Два раза покупал, и два раза сослов продовцов оригинал... Длиные.

Re: Ручник (после замены тросов)

СообщениеДобавлено: Чт, 30 сен 2010, 16:44
DiGriz
спасибо всем откликнувшимся, проблему наполивину решил, чуть опустил клиновую распорку на колодках, теперь на 7 - 8 щелчке держит мертво.

Re: Ручник (после замены тросов)

СообщениеДобавлено: Чт, 30 сен 2010, 17:00
АРКАША
чуть опустил клиновую распорку на колодках,


Вобще то ... сие должно происходить автоматом , но для этого клин и сопрягаемые поверхности (распорная пластина , коколодка ) ... должны блестеть как у кота я..ца . Но кто их чистит от ржавчины пи разборке , а уж про то чтобы клин слегка смазать , тем более .

Re: Ручник (после замены тросов)

СообщениеДобавлено: Чт, 30 сен 2010, 19:32
DiGriz
АРКАША писал(а):
чуть опустил клиновую распорку на колодках,


Вобще то ... сие должно происходить автоматом , но для этого клин и сопрягаемые поверхности (распорная пластина , коколодка ) ... должны блестеть как у кота я..ца . Но кто их чистит от ржавчины пи разборке , а уж про то чтобы клин слегка смазать , тем более .


Хм..., сразу возникает вопрос, эта клиновая распорка должна опускаться вниз автоматом только 1 раз (к примеру после замены колодок) или она постоянно должна ходить вверх вниз при нажатии и отпуске тормозов ?

Re: Ручник (после замены тросов)

СообщениеДобавлено: Пт, 01 окт 2010, 7:16
lynx
по мере износа колодок клин должен просаживаться
его назначение - как раз компенсация износа колодок

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
по поводу тросов:

ставил оригинал, и колодки новые после этого наоборот гайку до самого края выкрутить пришлось, даже на котрагайку не осталось места, иначе терли колодки.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
АРКАША писал(а):а уж про то чтобы клин слегка смазать , тем более

ИМХО (и по мануалу) смазывать клин не надо, очистить от ржавчины и грязи - конечно, но смазывать - лишнее.

И это логично он же не спроста с торцов не гладкий, а с насечками - как раз чтобы не сразу просаживался и не до конца, а лишь когда растояние поболе и тогда он большую часть этого "люфта" компенсирует.

Иначе бы он заклинивал колодки в зажатом положении

Re: Ручник (после замены тросов)

СообщениеДобавлено: Пт, 01 окт 2010, 16:11
АРКАША
но смазывать - лишнее.

Смазать так сказать ... тонким слоем ... и не для улучшения скольжения ,а для предотвращения скорого повторного заржавления . Ни чего при этом не клинит ... Автомат регулировки зазора работает исправно . Операция проделана неоднократно , вот на днях менял задние тормозные цилиндры за одно и профилактику провёл , почистил , помазал ... всё работает как часики .

Re: Ручник (после замены тросов)

СообщениеДобавлено: Пн, 04 окт 2010, 20:53
dadymax
АРКАША писал(а):Смазать так сказать ... тонким слоем ... и не для улучшения скольжения ,а для предотвращения скорого повторного заржавления . Ни чего при этом не клинит ... Автомат регулировки зазора работает исправно . Операция проделана неоднократно , вот на днях менял задние тормозные цилиндры за одно и профилактику провёл , почистил , помазал ... всё работает как часики .

Снимаю шляу :) Я прям поражаюсь кулибиным нашим, чесслово! Где б мне такие прямые руки достать? :crazy:
На первой фильке ручник схватывал на 1 щелчке почти намертво, на 2х - не прокрутить.
На второй 1 щелчок вообще ничто, только тормоза становятся более своевременными, нормально держит на 4-5... Так и катаюсь со взведённым на 1 щелчок ручником... (начитался Flip:Who :D )

Re: Ручник (после замены тросов)

СообщениеДобавлено: Вт, 05 окт 2010, 6:12
Flip:Who?
бугага :) это мне в Отрадном в сервисе посоветовали, когда тормаза плохие были, говорят типа если не напрягает горящая лампа - то можно поездить так.

Re: Ручник (после замены тросов)

СообщениеДобавлено: Вт, 05 окт 2010, 7:53
verhovnuj725
А как вот распознать оригинал тросиков ручника от как бы оригинала.

Re: Ручник (после замены тросов)

СообщениеДобавлено: Пн, 11 окт 2010, 21:41
FILLI
verhovnuj725 писал(а):А как вот распознать оригинал тросиков ручника от как бы оригинала.

ни как не определишь пока не установишь :Search: знаю теперь одно, что упаковку нужно при покупке сразу открывать и проверять целостность. Я купил и не проверил, вскрыл упаковку только когда начал устанавливать троса. Так внешняя оболочка была ободрана и троса оказались длинными. Вся беда что до Москвы далеко ехать. Пришлось такие устанавливать и теперь экспериментирую, но пока что безрезультатно. Все равно с крутой горки скатывается.