Страница 1 из 2

Замена прокладки ГБЦ. что еще менять?

СообщениеДобавлено: Пт, 01 окт 2010, 15:14
san4ez-x
В общем сложилась такая ситуация что пробило прокладку гбц(( пузыри в расширительном бачке ну и т.д) менять буду сам) что посоветуете поменять ещё в процессе ? =) Масло это и так понятно) на впуск и выпуск прокладки! может ещё чего? :crazy:

Re: поделитесь советами)

СообщениеДобавлено: Пт, 01 окт 2010, 15:19
ДЖИН
маслосъемные полюбасу,и они недорогие.еще проверь на протекание клапана.кароче притирай
шлифани впуск и выпуск коллектор кобылку снимешь :twisted: :evil:

Re: поделитесь советами)

СообщениеДобавлено: Пт, 01 окт 2010, 15:29
CrazyClown
а сколько пробег??? мот есть смысл, если уже в сердечко лезешь и банки проверить....

Re: поделитесь советами)

СообщениеДобавлено: Пт, 01 окт 2010, 15:41
DJ_HIGH_BOB
А ещё бы восстановить фаски шириной 1,5 мм под углом 45 градусов на сёдлах клапанов, но сделать это надо очень специальными фрезами которые будут вращаться на оси запертой на 2х конусах разбитых направляющих втулок. на вазе проще, там направляющие втулки клапанов сменные, а на шкоде - нет

Re: поделитесь советами)

СообщениеДобавлено: Пт, 01 окт 2010, 15:43
san4ez-x
пробег уже почти 150000км ! Но компрессия вроде нормуль 10.5 этож норм? не дымила)

Добавлено спустя 55 секунд:
DJ_HIGH_BOB писал(а):А ещё бы восстановить фаски шириной 1,5 мм под углом 45 градусов на сёдлах клапанов, но сделать это надо очень специальными фрезами которые будут вращаться на оси запертой на 2х конусах разбитых направляющих втулок. на вазе проще, там направляющие втулки клапанов сменные, а на шкоде - нет

ничо не понял)))я в этом не силён))

и вообще есть ли смысл чо-то шлифовать? мож всю голову шлифануть? =)

Re: поделитесь советами)

СообщениеДобавлено: Пт, 01 окт 2010, 15:46
DJ_HIGH_BOB
san4ez-x писал(а):В общем сложилась такая ситуация что пробило прокладку гбц(( пузыри в расширительном бачке ну и т.д) менять буду сам) что посоветуете поменять ещё в процессе ? =) Масло это и так понятно) на впуск и выпуск прокладки! может ещё чего? :crazy:


печка то греет то не греет????
Тосол в бачке резко поднимает уровень и переливается из бочка наружу??
При приоткручивании датчика температуры видны пузыри а потом они уходят?
Стрелка указателя температуры при начале движения поднимается почти до красной зоны а потом резко падает до 60-70 град?

Есть что нить из этого что я перечислил??

Re: поделитесь советами)

СообщениеДобавлено: Пт, 01 окт 2010, 15:52
san4ez-x
DJ_HIGH_BOB писал(а):
san4ez-x писал(а):В общем сложилась такая ситуация что пробило прокладку гбц(( пузыри в расширительном бачке ну и т.д) менять буду сам) что посоветуете поменять ещё в процессе ? =) Масло это и так понятно) на впуск и выпуск прокладки! может ещё чего? :crazy:


печка то греет то не греет????
Тосол в бачке резко поднимает уровень и переливается из бочка наружу??
При приоткручивании датчика температуры видны пузыри а потом они уходят?
Стрелка указателя температуры при начале движения поднимается почти до красной зоны а потом резко падает до 60-70 град?

Есть что нить из этого что я перечислил??


да печка вообще не греет) не доходит ож до неё. уровень ож резко поднимался и т.д. Пузыри в бачке и даже запах бензина в нём. давление в системе. Она ещё в середине лета у меня йокнула) но не так сильно. Тогда я термостат снял и катался ,а щас походу посерьёзней дырочка стала уже)

Re: поделитесь советами)

СообщениеДобавлено: Пт, 01 окт 2010, 16:04
DJ_HIGH_BOB
san4ez-x писал(а):пробег уже почти 150000км ! Но компрессия вроде нормуль 10.5 этож норм? не дымила)

Добавлено спустя 55 секунд:
DJ_HIGH_BOB писал(а):А ещё бы восстановить фаски шириной 1,5 мм под углом 45 градусов на сёдлах клапанов, но сделать это надо очень специальными фрезами которые будут вращаться на оси запертой на 2х конусах разбитых направляющих втулок. на вазе проще, там направляющие втулки клапанов сменные, а на шкоде - нет

ничо не понял)))я в этом не силён))

ширина контактной поверхности клапана и седла (фаска) должна быть под углом 45 градусов. Ширина должна быть ближе к 1,5 милиметра. Если шире фаска, то со временем на на ней остаётся нагар и через 10 тыс км уже нет никакого эффекта что ты притирал, что не притирал клапана. Если фаска уже , то пружина начинает разрубать клапан об седло и на клапане остаётся конкретный след, что совсем не надо.
Ось фрез ( 15 45 и 75 градусов, тех которыми надо восстановить фаску в 1,5 мм ) должна жёстко сидеть во втулках, потому что втелки при таком пробеге подразбиты наверно до размера 8,09 мм (новые должны быть 8 мм), и поэтому не надо брать инструмент (фрезы) у которых ось будет вращаться во втулке. ОСЬ ДОЛЖНА НА КЛИНАХ С ДВУХ СТОРОН ЗАКРЕПИТЬСЯ НА ПОДРАЗБИТОЙ ФТУЛКЕ, А ФРЕЗА ДОЛЖНА ВРАЩАТЬСЯ НА ЭТОЙ ОСИ!!!!. Разбери голову полностью и обратись в НОРМАЛЬНЫЙ сервис для востановления фасок и обьясни что направляющие втулки НЕ МЕНЯЮТСЯ! Они должны понять и правильно отремонтировать...

Re: поделитесь советами)

СообщениеДобавлено: Пт, 01 окт 2010, 18:50
san4ez-x
завтра сниму и посмотрю....может действительно чего нибудь получится!

Re: поделитесь советами)

СообщениеДобавлено: Сб, 02 окт 2010, 19:45
san4ez-x
В общем разобрал сегодня гбц! и увиденное меня не очень обрадовало! :o Нужна шлифовка проверхности гбц((( Ямка есть приличная( возможно завтра выложу фотки если фотик найду! А теперь вопрос! кто-то мне говорил что в районе ул Дорожная есть компания которая подобным ремонтом занимается! кажется Механика называется! слышал кто нибудь о такой? Сколько примерно будет стоить шлифануть клапана и поверхность гбц? И что ещё заодно можно у них сделать с гбц,может какой ремонт сделают по клапанам...типо там сёдла поправят или ещё чего?

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
кстати поршневая в хорошем состоянии ))) выработки почти вообще нету! вот это меня удивило =) но в 4 цилиндре есть нагар.....в остальных только маленький налёт! буду смотреть!

Re: поделитесь советами)

СообщениеДобавлено: Сб, 02 окт 2010, 21:09
AlexVlad
san4ez-x писал(а):В общем разобрал сегодня гбц! и увиденное меня не очень обрадовало! :o Нужна шлифовка проверхности гбц((( Ямка есть приличная( возможно завтра выложу фотки если фотик найду! А теперь вопрос! кто-то мне говорил что в районе ул Дорожная есть компания которая подобным ремонтом занимается! кажется Механика называется! слышал кто нибудь о такой? Сколько примерно будет стоить шлифануть клапана и поверхность гбц? И что ещё заодно можно у них сделать с гбц,может какой ремонт сделают по клапанам...типо там сёдла поправят или ещё чего?

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
кстати поршневая в хорошем состоянии ))) выработки почти вообще нету! вот это меня удивило =) но в 4 цилиндре есть нагар.....в остальных только маленький налёт! буду смотреть!



http://www.mehanika.ru/works/obr/car/klapan/

Re: поделитесь советами)

СообщениеДобавлено: Сб, 02 окт 2010, 21:21
Diagnostik
МЕХАНИКА хорошая фирма. Делают быстро и качественно.

Re: поделитесь советами)

СообщениеДобавлено: Вс, 03 окт 2010, 13:18
Flip:Who?
мне кап ремонт делали наполовину в Механике. :)

Re: поделитесь советами)

СообщениеДобавлено: Вс, 03 окт 2010, 16:41
DJ_HIGH_BOB
san4ez-x писал(а):В общем разобрал сегодня гбц! и увиденное меня не очень обрадовало! :o Нужна шлифовка проверхности гбц((( Ямка есть приличная( возможно завтра выложу фотки если фотик найду! А теперь вопрос! кто-то мне говорил что в районе ул Дорожная есть компания которая подобным ремонтом занимается! кажется Механика называется! слышал кто нибудь о такой? Сколько примерно будет стоить шлифануть клапана и поверхность гбц? И что ещё заодно можно у них сделать с гбц,может какой ремонт сделают по клапанам...типо там сёдла поправят или ещё чего?

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
кстати поршневая в хорошем состоянии ))) выработки почти вообще нету! вот это меня удивило =) но в 4 цилиндре есть нагар.....в остальных только маленький налёт! буду смотреть!

Главное чтобы не было ям не том месте где находятся кольца прокладки ГБЦ, и по периметру примыкания блока!!! в других местах ямки по барабану......

Re: поделитесь советами)

СообщениеДобавлено: Вс, 03 окт 2010, 23:31
san4ez-x
Надо будет внимательно посмотреть завтра! Так как я голодный и бедный студент ,то для меня каждая копейка как миллион((( а с деньгами как всегда туго((( я думаю все меня понимают)