san4ez-x писал(а):пробег уже почти 150000км ! Но компрессия вроде нормуль 10.5 этож норм? не дымила)
Добавлено спустя 55 секунд:DJ_HIGH_BOB писал(а):А ещё бы восстановить фаски шириной 1,5 мм под углом 45 градусов на сёдлах клапанов, но сделать это надо очень специальными фрезами которые будут вращаться на оси запертой на 2х конусах разбитых направляющих втулок. на вазе проще, там направляющие втулки клапанов сменные, а на шкоде - нет
ничо не понял)))я в этом не силён))
ширина контактной поверхности клапана и седла (фаска) должна быть под углом 45 градусов. Ширина должна быть ближе к 1,5 милиметра. Если шире фаска, то со временем на на ней остаётся нагар и через 10 тыс км уже нет никакого эффекта что ты притирал, что не притирал клапана. Если фаска уже , то пружина начинает разрубать клапан об седло и на клапане остаётся конкретный след, что совсем не надо.
Ось фрез ( 15 45 и 75 градусов, тех которыми надо восстановить фаску в 1,5 мм ) должна жёстко сидеть во втулках, потому что втелки при таком пробеге подразбиты наверно до размера 8,09 мм (новые должны быть 8 мм), и поэтому не надо брать инструмент (фрезы) у которых ось будет вращаться во втулке. ОСЬ ДОЛЖНА НА КЛИНАХ С ДВУХ СТОРОН ЗАКРЕПИТЬСЯ НА ПОДРАЗБИТОЙ ФТУЛКЕ, А ФРЕЗА ДОЛЖНА ВРАЩАТЬСЯ НА ЭТОЙ ОСИ!!!!. Разбери голову полностью и обратись в НОРМАЛЬНЫЙ сервис для востановления фасок и обьясни что направляющие втулки НЕ МЕНЯЮТСЯ! Они должны понять и правильно отремонтировать...