Страница 1 из 1
Шкода Фелиция 1,6. Вентилятор системы охлаждения

Добавлено:
Ср, 24 янв 2007, 19:16
Leks79
Добрый день. Проблема- не включается вентилятор системы охлаждения двигателя. Фелиция 1,6 . 1997 года выпуска. Может у кого-то было что-то подобное. В принцепе грешу на датчик на радиаторе, но может есть ещё какая-нибуть причина?


Добавлено:
Ср, 24 янв 2007, 19:21
Magnum
А температура двигателя какая? Мб термостат полетел?

Добавлено:
Ср, 24 янв 2007, 19:33
Leks79
Температура вроде нормальная пока еду. Если быстро ехать километров 80-90 в час то 70-90 градусов, а когда в пробке стою, то приблежается к красной отметке ( и приходится глушить машину и ждать пока она уподёт до нормы )

Добавлено:
Чт, 25 янв 2007, 0:51
kondra
у меня проблема такая же была! замена термостата!!! рекомендую ставить ток оригинал!

Добавлено:
Чт, 25 янв 2007, 1:06
Timon
Сначала надо убедиться что работает термостат (когда стрелка подходит к красной зоне нижний патрубок радиатора должен быть горячим). Затем проверить предохранитель. Если все исправно - проверить вентилятор (замкнуть контакты на выключателе). Если вентилятор работает - датчик под замену.

Добавлено:
Чт, 25 янв 2007, 12:19
Leks79
[quote="Timon"]Сначала надо убедиться что работает термостат (когда стрелка подходит к красной зоне нижний патрубок радиатора должен быть горячим). Затем проверить предохранитель. Если все исправно - проверить вентилятор (замкнуть контакты на выключателе). Если вентилятор работает - датчик под замену.[/quote
Спасибо большое за совет. Я хотел бы ещё узнать, а может ли количество антифриза в охлаждающий системе влиять на работу термостата. Сегодня заглянул под капот и увидел что в бочке антифриза меньше минимума. Долил.


Добавлено:
Чт, 25 янв 2007, 12:29
Magnum
Leks79 писал(а):Я хотел бы ещё узнать, а может ли количество антифриза в охлаждающий системе влиять на работу термостата. Сегодня заглянул под капот и увидел что в бочке антифриза меньше минимума. Долил.

Думаю, что нет, т.к. термостат это обычная деталь, которая в зависимости от температуры пускает жидкость по большому или малому кругу.

Добавлено:
Чт, 25 янв 2007, 16:25
Timon
Если охлаждающей жидкости меньше минимума термостат не работает. По закону сообщающихся сосудов в этот момент уровень будет настолько низким, что термостат будет наполнен воздухом. Соответственно жидкость не пойдет на большой круг. Отсюда перегрев и не включающийся вентилятор.

Добавлено:
Чт, 25 янв 2007, 17:42
Mr.MONSTR
Если не работает термостат, значит нет циркуляции по большому кругу, тем самым и радиатор будет холодным, соответственно датчик на радиаторе не будет включать вентилятор даже если рабочий . Вывод : если есть циркуляции по большому кругу, то нужно снять разъем с датчика включения вентилятора и замкнуть между собой должен включится вентилятор

Добавлено:
Чт, 25 янв 2007, 17:44
Zerber
Leks79 писал(а):Температура вроде нормальная пока еду. Если быстро ехать километров 80-90 в час то 70-90 градусов, а когда в пробке стою, то приблежается к красной отметке ( и приходится глушить машину и ждать пока она уподёт до нормы )
ААА по мойму вот как раз машину глушить никак нельзя на перегретом двиге.
Как временная мера: включай на всю печку и температура будет падать, будет жарковато конечно, но печка отлично заменяет вентилятор охлаждения на радиаторе.(Сам так уже больше месяца езжу, т.к. нет времени вентилятор поменять)

Добавлено:
Пт, 16 мар 2007, 16:41
ozonne
Была такая проблемма,
решилась тем, что из общего пучка идёт жёлтый провод на датчик...и на вентиль... в общем он был перебит в двух местах...советую его прозвонить... счас проблемма в том, что мой вентилятор криво стоит...и при его включении машинка вся трясётся
завтра поеду за новой крыльчаткой и буду менять
