Страница 1 из 2

универсальный дополнительный стоп сигнал

СообщениеДобавлено: Пт, 08 окт 2010, 22:41
dred78
озадачился мыслью поставить задний универсальный диодный доп стоп сигнал, так как штатного нет, подозреваю что нет и стандартной проводки для подключения, посоветуйте как и к чему подключить его ? минусовой провод понятно к кузову а второй плюсовой куда прикрутить лучше?

Re: универсальный дополнительный стоп сигнал

СообщениеДобавлено: Пт, 08 окт 2010, 22:48
Diagnostik
К проводу стопа у разъёма левого заднего фонаря. Протяжкой протяните провод из 5-й двери через резиновую "гармошку".

Re: универсальный дополнительный стоп сигнал

СообщениеДобавлено: Сб, 09 окт 2010, 6:13
ippolit
И с землей надо убедиться, у меня после покраски минуса на крышке багажника не было.

Re: универсальный дополнительный стоп сигнал

СообщениеДобавлено: Сб, 09 окт 2010, 9:40
fp-er
И проверьте гармошку слева, уходящую из кузова в 5 дверь. Провод(+) идет там, вроде как красно-коричневый. А штатный еще и не просто прикручиваться к проводке стопака, а через свой разъем. Культурно:)

Re: универсальный дополнительный стоп сигнал

СообщениеДобавлено: Сб, 09 окт 2010, 16:22
Вохондрий
Минус есть на подсветке номера (коричневый провод), а вот + на стоп придётся тянуть отдельно
Кстати я себе поставил оригинальный доп. стоп от ВАЗ 2109, встал как родной :)

Re: универсальный дополнительный стоп сигнал

СообщениеДобавлено: Пн, 11 окт 2010, 8:12
dred78
Вохондрий писал(а):Минус есть на подсветке номера (коричневый провод), а вот + на стоп придётся тянуть отдельно
Кстати я себе поставил оригинальный доп. стоп от ВАЗ 2109, встал как родной :)

спасибо за совет о допе от девятки это несомненно лучше вариант, чем универсальные китайские, вот девяточный я и поставлю

Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:
еще раз спасибо всем за помощь, понял я следующее; провод + тянуть к заднему левому стопу, а минус на корпус или на коричневый подсветки номера, все на днях займусь установкой

Re: универсальный дополнительный стоп сигнал

СообщениеДобавлено: Пн, 11 окт 2010, 9:33
Sasha195
dred78
Если сможешь, то сфоткай. Хоца тож заморочиться. ;)

Re: универсальный дополнительный стоп сигнал

СообщениеДобавлено: Пн, 11 окт 2010, 9:53
dred78
постараюсь, но фотки будут с мобильника

Re: универсальный дополнительный стоп сигнал

СообщениеДобавлено: Пн, 11 окт 2010, 12:55
Sasha195
Ну главное шоб было немного видно:) А качество не столь важно. Спасибо. Буду(ем) ждать. :)

Re: универсальный дополнительный стоп сигнал

СообщениеДобавлено: Вт, 12 окт 2010, 13:44
dred78
Все поставил доп стоп от девятки работает, еще раз спасибо за советы, фотки процесса сделать не смог на улице дождь льет, хотелось побыстрей закончить к тому же увлекся процессом, да и без фоток там оказывается все понятно, весь процесс на прокладку проводов, подключение, приклеивание стопака занял у меня около 40 мин. За место фоток попробую подробно описать что купил и как подключал. В магазине купил 5 метров провода по сечению похожему на провод стопака, две узеньких клеммы под разъем колодки заднего фонаря для этого провода, трубку термоусадку метра полтора, изолента была своя. Теперь расскажу про колхозинг метод, сложил провод пополам и засунул его на половину термоусадки дальше провод пошел туже и я утруждаться не стал, так сойдет подумал я, далее в двери отодрал заглушку провода доп сигнала и гармошку проводки задней двери, и начал через отверстие доп стопа пропихивать провод с термоусадкой, в процессе пихания понял, хорошо что я поленился термоусадку дотянуть до конца провода, так моя проводка оказалась гибче и проблем с ее прокладкой не было,ну вот дотянул я провод до заднего фонаря, зажал на проводах клеммы и воткнул их в плоскую колодку фонаря, колодка пронумерована от 1го до 6ти, одну клемму- в разъем номер один, вторую - в разъем номер пять, при этом естественно потеснил уже стоявшие там стандартные клеммы стоп сигналов, ничего в тесноте но не в обиде, главное врезаться в провода не надо, этот способ подключения описан в тотал факе по фелиции, потом приклеил к стеклу доп стоп, отрезал от стопа его колодки так как решил в верху провода просто смотать между собой изолентой, со второй попытки провода скрутил правильно и стоп засветился, красота то какая полминуты я любовался огнями стопаков, дальше финишная прямая подрезал провода покороче обмотал их красиво изолентой и все, теперь за зад машины я спокоен.

P.S - конечно не все так гладко получилось, сгорел предохранитель на 15ам, произошло это из за моей дурости в тот момент когда я укорачивал провода, перерезал кусачками одновременно два провода уже рабочей проводки, еще одного на 15ть у меня не оказалось, поставил 20ку как считаете это не критично ? может 20ка и к лучшему, ведь в этой цепи как раз появился новый прибор

Re: универсальный дополнительный стоп сигнал

СообщениеДобавлено: Вт, 12 окт 2010, 15:14
Sasha195
Так стоп девятошный или универсальный?

Я так понял провод должен выйти где гармошка 5ой двери и потом оттуда идти к фонарю?

Стоп такой Изображение

Re: универсальный дополнительный стоп сигнал

СообщениеДобавлено: Вт, 12 окт 2010, 19:46
dred78
дявяточный себе поставил, универсальный я передумал ставить, провод тянул от отверстия для доп сигнала до гормошки и от нее до фонаря

Добавлено спустя 2 часа 50 минут 21 секунду:
ребят, что с предохранителем делать, оставить 20ку или поменять на стандартную 15ку ?

Re: универсальный дополнительный стоп сигнал

СообщениеДобавлено: Ср, 13 окт 2010, 8:01
wadiandr
астафьево!

Re: универсальный дополнительный стоп сигнал

СообщениеДобавлено: Ср, 13 окт 2010, 11:41
Вохондрий
Поставь 15-ку, лучше заменить предохранитель чем сгоревший жгут проводов!

Re: универсальный дополнительный стоп сигнал

СообщениеДобавлено: Ср, 13 окт 2010, 11:50
Sasha195
dred78 писал(а):дявяточный себе поставил, универсальный я передумал ставить, провод тянул от отверстия для доп сигнала до гормошки и от нее до фонаря


От гармошки до фонаря я так понимаю тянулось со снятием пластика и немного потолка?

А коннект в фанаре как происходит?