Страница 1 из 3
не разгоняется больше 130

Добавлено:
Сб, 09 окт 2010, 9:54
shturman1965
всем привет! у меня филька-комби 1.3 карб. 1996 г.в.работает всё нормально,НО НЕРАЗГОНЯЕТСЯ БОЛЬШЕ 130 км,ч????? компрессия во всех горшках-13!!! и как-то странно из глушителя льёт много конденсата с нагаром..... Масло кушает грамм100 на 800км..
По моему должна летать хотяб 150-160... Расход-10л.-потрассе
Re: не разгоняется больше 130

Добавлено:
Сб, 09 окт 2010, 13:13
Mih@il
регулируй и чисть карб регулируй зажигание, а вообще у нее 140 максималка вроде как
Re: не разгоняется больше 130

Добавлено:
Сб, 09 окт 2010, 17:23
ДЖИН
товарисч остановитесь больше и не надо.
как ограничитель и менты тормозить особо за скорость не будут
максимум сколько пойдет 150-160
найди горку и под горку разгонись и успокойся
Re: не разгоняется больше 130

Добавлено:
Вс, 10 окт 2010, 20:51
S K Y
Вам повезло, что смогли ее хотя бы до 130 разогнать
Какие 150? Чего Вы ждете от 14 летнего карбового движка мощностью 56 лошадей (или сколько их там), некоторые из которых уже сдохли.
Re: не разгоняется больше 130

Добавлено:
Вс, 10 окт 2010, 21:34
wadiandr
расход для трассы большой, у меня на груженой на дальняк 5.5 литров вышло
Re: не разгоняется больше 130

Добавлено:
Вс, 10 окт 2010, 21:49
ДЖИН
смотря при какой скорости и оборотах движка.при 90-110 нормально отрегулированный и будет так есть свыше открыветься воронка в бензобаке и уже расход как раз 9-10

так как прям чуствуеться сопротивление обтекания и получаеться что тапка все время внатяг.а при 90-110 нет нет да отпустишь.у фильки накат хороший когда гружонная как раз при 100 педальку вообще еле трогаешь
Re: не разгоняется больше 130

Добавлено:
Вт, 12 окт 2010, 12:15
shturman1965
Ребята у меня вторая машина 8-ка-ЛАДА-1993г.в.-тоже карб-но 160-непредел-легко! а карб чистили зажигание выставляли на станции-.....
КАКОЙ РУССКИЙ НЕ ЛЮБИТ БЫСТРОЙ ЕЗДЫ?!
Re: не разгоняется больше 130

Добавлено:
Вт, 12 окт 2010, 12:37
Алексей Черныш
у меня тоже 1.3 карбюратор комби, по ровной дальше 120 не разгоняется, под горку бывает 130 - 140. Мне больше и не надо.
Re: не разгоняется больше 130

Добавлено:
Вт, 12 окт 2010, 13:08
Sasha195
А жизнь та одна. Мошь не стоит на таких машинах думать о таких скоростях?

Re: не разгоняется больше 130

Добавлено:
Вт, 12 окт 2010, 13:53
ДЖИН
а ведь интерес всегда перебарывет здравый рассудок

а вдруг взлетит

Re: не разгоняется больше 130

Добавлено:
Вт, 12 окт 2010, 15:08
Sasha195
Даже если взлетит.
Падать та всеравно больно будет

Re: не разгоняется больше 130

Добавлено:
Ср, 13 окт 2010, 8:41
Deathman
ДЖИН писал(а):смотря при какой скорости и оборотах движка.при 90-110 нормально отрегулированный и будет так есть свыше открыветься воронка в бензобаке и уже расход как раз 9-10

так как прям чуствуеться сопротивление обтекания и получаеться что тапка все время внатяг.а при 90-110 нет нет да отпустишь.у фильки накат хороший когда гружонная как раз при 100 педальку вообще еле трогаешь
Ну не знаю, у меня на 120-130 расход 6,5 по трассе. На 90 ехать по трассе не пробовал
Re: не разгоняется больше 130

Добавлено:
Ср, 13 окт 2010, 15:31
Spyke3
Пробовал на своем хэтче по КАДу максималку выжать, в багажнике было 81литр моторного масла, литров 15 бензина в баке, и я один в салоне (55кг)... 145 км/ч стрелку положил, дальше ни в какую... Так что 145 для хэтча не предел...

Это при том что у меня какой-то стрекот из под капота с самой покупки доносится...

Re: не разгоняется больше 130

Добавлено:
Ср, 13 окт 2010, 15:46
ДЖИН
Deathman не реал при такой скорости столько кушать потому что тапка все время находиться на грани открывания 2ой камеры и таки временами она открываеться.хотя чо спорить, не буду, может и так, значит ты классный спец по настройке пихла или повезло с машиной как моему дядьке с 10ой которая при 160 ела 6 литров вот тогда я был в шоке

Re: не разгоняется больше 130

Добавлено:
Вт, 19 окт 2010, 16:42
fly2043
Мне кажется, это предел скорости для полностью открытой первой камеры карбюратора, и недостаточно открытой второй. Возьми очиститель карбюратора в аэрозольном баллоне и продуй исполнительные отверстия в карбюраторе отвечающие за подачу разрежения к пневмоприводу второй камеры. Проверь на предмет подсоса воздуха все шланги карбюратора. У меня тоже была проблема, связанная с недостаточным открытием второй камеры. Порядок поиска таков:
1. Проверяешь от руки лёгкость перемещения заслонок.
2. Заведи двигатель, понажимай на газ как следует, и посмотри как перемещается шток пневмопривода заслонки второй камеры.
3. Сними сам пневмопривод, осмотри уплотнительное кольцо.
4. Продуй отверстия в карбюраторе, отвечающие за подачу разрежения к пневмоприводу. Возможно неисправен термоклапан, тогда заглуши трубку, ведущую от пневмопривода к термоклапану.
5. Замени пневмопривод второй камеры (700 руб).
Добавлено спустя 1 час 28 минут 46 секунд:
У Фелиции прецизионный спидометр. Полностью совпадает с GPS. Должна ехать 140 и более (под горку).