Страница 1 из 2

Обороты Филя

СообщениеДобавлено: Чт, 14 апр 2005, 9:17
Turist
Ехал сегодня, скорость 70 км/ч, 4-я передача, обороты поднялись до 3-х тысяч, так должно быть или может сцепление буксует?

Re: Обороты Филя

СообщениеДобавлено: Чт, 14 апр 2005, 10:09
Koker
Pavel82 писал(а):Ехал сегодня, скорость 70 км/ч, 4-я передача, обороты поднялись до 3-х тысяч, так должно быть или может сцепление буксует?


не должно быть так

СообщениеДобавлено: Чт, 14 апр 2005, 10:14
Ton
А показания тахометра у тебя не глючат? А то у меня было и 5 тыщ показывало, а двигатель работал тихо-тихо...

СообщениеДобавлено: Чт, 14 апр 2005, 10:20
Turist
Ton писал(а):А показания тахометра у тебя не глючат? А то у меня было и 5 тыщ показывало, а двигатель работал тихо-тихо...


Не знаю, сегодня послушаю двигатель, возможно и тахометр глючит.
А если все таки не он, то это сцепление?

СообщениеДобавлено: Чт, 14 апр 2005, 11:26
Fox
Pavel82 писал(а):
Ton писал(а):А показания тахометра у тебя не глючат? А то у меня было и 5 тыщ показывало, а двигатель работал тихо-тихо...


Не знаю, сегодня послушаю двигатель, возможно и тахометр глючит.
А если все таки не он, то это сцепление?

угу.. сцепа.... на 4-ой при 2.9 должно быть 80(у меня так)

СообщениеДобавлено: Чт, 14 апр 2005, 11:31
Turist
Fox писал(а):угу.. сцепа.... на 4-ой при 2.9 должно быть 80(у меня так)


А возможно и спидометр врет, где 70, там и 80

СообщениеДобавлено: Чт, 14 апр 2005, 11:33
Fox
Pavel82 писал(а):
Fox писал(а):угу.. сцепа.... на 4-ой при 2.9 должно быть 80(у меня так)


А возможно и спидометр врет, где 70, там и 80

запосто.... но тут вопрос - давно так или сейчас только обратил внимание....
ни сто того ни сего спидометр врать не начнет. либо он врал раньше либо он не врал

СообщениеДобавлено: Чт, 14 апр 2005, 15:18
Turist
Я тут прочитал, как проверить сцепление:
Поставьте автомобиль на ручник, включите вторую передачу и попытайтесь тронуться, хорошенько “раскрутив” двигатель. Если мотор заглох – сцепление в порядке.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 апр 2005, 15:37
Koker
Pavel82 писал(а):Я тут прочитал, как проверить сцепление:
Поставьте автомобиль на ручник, включите вторую передачу и попытайтесь тронуться, хорошенько “раскрутив” двигатель. Если мотор заглох – сцепление в порядке.


экстримально :))

СообщениеДобавлено: Чт, 14 апр 2005, 15:46
Turist
Koker писал(а):
Pavel82 писал(а):Я тут прочитал, как проверить сцепление:
Поставьте автомобиль на ручник, включите вторую передачу и попытайтесь тронуться, хорошенько “раскрутив” двигатель. Если мотор заглох – сцепление в порядке.


экстримально :))


Да, экстрим полный :)

СообщениеДобавлено: Чт, 14 апр 2005, 16:09
Larico
Koker писал(а):экстримально :)
Есть неэкстримальный способ - разборка сцепления + осмотр. Всего-то на пару тыщ работ наберется...

А описанный способ неоднократно упоминается в конфе, только в разных источниках передача разная (от 2-й до 4-й).

СообщениеДобавлено: Чт, 14 апр 2005, 16:25
Mitya
Larico писал(а):
Koker писал(а):экстримально :)
Есть неэкстримальный способ - разборка сцепления + осмотр. Всего-то на пару тыщ работ наберется...

А описанный способ неоднократно упоминается в конфе, только в разных источниках передача разная (от 2-й до 4-й).


Мне в свое время советовали не такой экстремальный способ :) но без дорогой разборки

едешь себе спокойно на 4 передаче по возможности по прямой ровной дороге, скорость - как раз 70-80 - и резко топаешь тапку в пол. Если тахометр делает заметный и резкий рывок вверх (то есть обороты подскакивают заметно быстрее чем скорость) а потом слегка падают и растут уже вместе со скоростью, - то сцепа готовится сдыхать... Справедливости ради надо сказать, что сам пробовал этот способ только на шахе....

СообщениеДобавлено: Чт, 14 апр 2005, 17:36
Fox
Mitya писал(а):
Larico писал(а):
Koker писал(а):экстримально :)
Есть неэкстримальный способ - разборка сцепления + осмотр. Всего-то на пару тыщ работ наберется...

А описанный способ неоднократно упоминается в конфе, только в разных источниках передача разная (от 2-й до 4-й).


Мне в свое время советовали не такой экстремальный способ :) но без дорогой разборки

едешь себе спокойно на 4 передаче по возможности по прямой ровной дороге, скорость - как раз 70-80 - и резко топаешь тапку в пол. Если тахометр делает заметный и резкий рывок вверх (то есть обороты подскакивают заметно быстрее чем скорость) а потом слегка падают и растут уже вместе со скоростью, - то сцепа готовится сдыхать... Справедливости ради надо сказать, что сам пробовал этот способ только на шахе....

да, тоже способ, но только они все всесьма приближенно и с небольшой долей вероятности выдают рез-т. т.к. сложно оценить резкий скачек, или троганье с места на 4 и смотреть глохнет двигатель или нет.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 апр 2005, 12:19
amplifier
Pavel82 писал(а):Я тут прочитал, как проверить сцепление:
Поставьте автомобиль на ручник, включите вторую передачу и попытайтесь тронуться, хорошенько “раскрутив” двигатель. Если мотор заглох – сцепление в порядке.


то ли я недопонял, то ли что-то не сходится! я без проблем с третьей передачи могу тронуться и движок не глохнет, а сцепление при этом НОВОЕ!

СообщениеДобавлено: Пт, 15 апр 2005, 12:24
Fox
amplifier писал(а):
Pavel82 писал(а):Я тут прочитал, как проверить сцепление:
Поставьте автомобиль на ручник, включите вторую передачу и попытайтесь тронуться, хорошенько “раскрутив” двигатель. Если мотор заглох – сцепление в порядке.


то ли я недопонял, то ли что-то не сходится! я без проблем с третьей передачи могу тронуться и движок не глохнет, а сцепление при этом НОВОЕ!

тут дополнительное сопротивление создает ручник