forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Термостат в металлическом корпусе

Термостат в металлическом корпусе

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Термостат в металлическом корпусе

Сообщение stell » Ср, 13 окт 2010, 8:40

Вчера при прогреве машины заметил по датчику, что температура двиг 70 было, включил печку чтобы согреть салон, и спустя некоторое время замечаю что датчик температуры упал до min. Открыл капот потрогал патрубок который подсоединяется к радиатору и понял, опять термостат надо менять. Менял термостат ровно год назад, оказалось что у корпуса термостата сломалось держатели пружины(корпус был пластик), мои подозрения что сейчас такая же проблема. Подскажите вообще существуют термостаты в металлическом корпусе? А то пластик этот походу температуру 90С плохо выдерживает, особенно эти держатели. У кого сколько термостат живет?

Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
Забыл добавить у меня филька 2000г.
stell
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 13:14
Откуда: Москва

Re: Термостат в металлическом корпусе

Сообщение ippolit » Ср, 13 окт 2010, 8:57

От фаворита ставят с небольшой переделкой.
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Re: Термостат в металлическом корпусе

Сообщение stell » Ср, 13 окт 2010, 9:03

А имеется фото или описание как сделать? а то менять постоянно 1-2 раза в год не айс.
stell
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 13:14
Откуда: Москва

Re: Термостат в металлическом корпусе

Сообщение wadiandr » Ср, 13 окт 2010, 9:05

от фаворита еще найти надо, советую купить железный термостат отдельно, и поместить его в родной корпус с небольшой переделкой, гдето ниже моя тема, там люди выкладывали необходимые размеры
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Термостат в металлическом корпусе

Сообщение stell » Ср, 13 окт 2010, 9:17

wadiandr писал(а):от фаворита еще найти надо, советую купить железный термостат отдельно, и поместить его в родной корпус с небольшой переделкой, гдето ниже моя тема, там люди выкладывали необходимые размеры

Проблема в том что на 99,9% я уверен что сам термостат живой, дело все в его корпусе. Ломаются пластиковые держатели на корпусе. К этим держателям крепится пружина и т.д. Оригинальный корпус в сборе с термостатом за 1500 надежный? Оригинальный корпус железный, или такой же пластик как и за 900р.
stell
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 13:14
Откуда: Москва

Re: Термостат в металлическом корпусе

Сообщение ippolit » Ср, 13 окт 2010, 9:26

У нас в городе на фаворит деталей больше чем на фелицию.Переделки вроде не большие,по электрике.
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Re: Термостат в металлическом корпусе

Сообщение dred78 » Ср, 13 окт 2010, 18:50

stell писал(а):
wadiandr писал(а):от фаворита еще найти надо, советую купить железный термостат отдельно, и поместить его в родной корпус с небольшой переделкой, гдето ниже моя тема, там люди выкладывали необходимые размеры

Проблема в том что на 99,9% я уверен что сам термостат живой, дело все в его корпусе. Ломаются пластиковые держатели на корпусе. К этим держателям крепится пружина и т.д. Оригинальный корпус в сборе с термостатом за 1500 надежный? Оригинальный корпус железный, или такой же пластик как и за 900р.


Оригинальный термостат за 1500 ? это не возможно ! свой оригинальный купил у дилера шкоды за 3600 р, плакал отдавая деньги, но эпопея с заменами не оригинальных термостатов каждые полтора, два месяца меня достала, не везло мне с ними, не которые на форуме умудряются годами ездить с китайскими, завидую. Теперь по поводу корпусов, оригинальный на фелицию- пластиковый, иных в природе не водится, железный термостат только у фаворита но у него стоит датчик температуры который вкручивается по резьбе и с меньшим количеством проводков уже не помню сколько у него а сколько у фелиции
1.3 карб, синий хэтч, 1997 года.
Аватара пользователя
dred78
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт, 20 окт 2009, 0:52
Откуда: москва, автозаводская

Re: Термостат в металлическом корпусе

Сообщение макс1970 » Ср, 13 окт 2010, 21:30

Блин,опять в сотый раз про термостат :o вот по теме названия http://www.skodafelicia.ru/publ/zamena_termostata/3-1-0-62,есть и другие проверенные варианты.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Re: Термостат в металлическом корпусе

Сообщение dred78 » Пт, 15 окт 2010, 11:00

может сделать фак только по термостату, и повесить в шапку форума :)
1.3 карб, синий хэтч, 1997 года.
Аватара пользователя
dred78
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт, 20 окт 2009, 0:52
Откуда: москва, автозаводская

Re: Термостат в металлическом корпусе

Сообщение Iceman » Пт, 15 окт 2010, 11:26

было бы хорошо...
Изображение
Аватара пользователя
Iceman
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Чт, 22 май 2008, 12:58
Откуда: Тверь

Re: Термостат в металлическом корпусе

Сообщение Deathman » Пт, 15 окт 2010, 13:32

переделка по электрике занимает 30 минут - берется один черный провод и последовательно ему ставится 47 Ом. Железный корпус и железная вставка встают БЕЗ переделок вместо пластмассового. до 94 года на Филю шел железный. У меня стоит железный -ОФИГИТЕЛЬНО.
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Re: Термостат в металлическом корпусе

Сообщение dred78 » Пт, 15 окт 2010, 14:46

а что если тупо вторую железную часть термостата-вставку от фаворита прикрутить к пластиковому корпусу фелиции и не надо будет с проводами возиться, ведь должна нормально встать эта вставка, у меня был опыт установки правда наоборот к железному корпусу фаворита поставил пластиковую вставку от фелиции, без всяких переделок, дополнительных герметиков
1.3 карб, синий хэтч, 1997 года.
Аватара пользователя
dred78
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт, 20 окт 2009, 0:52
Откуда: москва, автозаводская

Re: Термостат в металлическом корпусе

Сообщение Deathman » Пт, 15 окт 2010, 15:47

Iron так и сделал.Нужно у него спросить
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6