forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите оценить масштаб "трагедии"

Помогите оценить масштаб "трагедии"

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Помогите оценить масштаб "трагедии"

Сообщение Vertex » Пт, 15 окт 2010, 10:36

Всем доброго дня!

На днях собираюсь приобрести Филю Комби (морда дорестайл), 1.6 1998г. Много прочитал и книжек, и FAQ'ов, и форумов по поводу слабостей и болезней модели. Но все равно остались некоторые вопросы. Буду крайне благодарен любой помощи!

Вчера ездил смотреть один экземпляр. Продает частник - предпродажки не было (что уже гут!).
(хочу заметить, что будет машина первая - сейчас вожу много, но не свою. Обслуживаюсь на сервисе, несмотря на наличие/чтение книг разбираюсь во внутренностях крайне плохо. Поэтому прошу не корить а сразу тыкать мордой, если буду говорить какие-либо глупости)
Что сразу бросилось в глаза:
1. Внешний осмотр. Видно, что не перекрашивали, видно что немного битая в морду слевой стороны, видно, что бита не сильно, ибо никаких телодвижений по ремонту (хотя бы косметическому) делать предыдущие хозы не стали. Стекло поворотника приклеено на скотче, есть зазор между бампером слева и крылом.
На левом переднем крыле коррозия - на арке. Не по всей арке, а только со стороны двери. Пороги не гнилые, на остальных арках коррозия точечная, совсем небольшая.. Дверные стыки без коррозии вообще - выглядят как новые, чему очень удивился!! Днище багажника тоже без претензий.

2. Попросил ПТС. "Номер двигателя: "КОРРОЗИЯ"". Ко всему прочему прилагаются фотографии и негативы пленки с экспертизы, а также уменьшенные варианты этих фоток - типа надо вырезать при постановке на учет и вклеивать в ПТС. Может кто сталкивался?? Будут ли проблемы при постановке на учет?? Какие вообще документы нужны в случае, когда номера двигателя невидно?

3. Сел на водительское кресло.. Как на табуретку))) Просиженное - до основания)). Но это мелочи.. не мелочи - это рычаг переключения скоростей!!!! Втыкается - на пятерку! Но потом болтается, как на мясорубке - во все стороны с огромным люфтом!! Что это может быть, насколько это критично и дорого менять??

4. Открыли капот.. Все грязное.. на крышке двигателя влага, причем похожая больше на масло (честно - не понял, либо влажная грязь, либо грязь в масле). На поддоне под двиглом заметны следы масла - друг когда посмотрел, сказал, что это скорее всего прокладка в двигателе или маслосъемные колпачки... В общем, я не шарю, поэтому не могу оценить что это.. как он это описал: "видно, что сочится из-под головы двигателя". Хозяин сказал, что масло жрет примерно 1.5 литра на 8-9 тыс. км..

5. В кабине пилота.. При повороте руля в крайнее правое положение возникает непонятный хруст (ШРУС?)

6. Прокатиться даже по стоянке он не дал - сам нас покатал по району - пожег двигатель немного, разгоняется хорошо, шумно и быстро)) вдавливало в спинку сиденья и после 60км/ч. Но двигатель работает немного громко (на мой взгляд) но ровно.. может масло?

7. При включении печки на полную, в салоне запахло маслом.. Возможно, что это просто запах нагретого масла, которое уже на поддоне??

8. Задняя часть фили немного "просевшая" - зад ниже чем передок..

Чего еще я не посмотрел?? Что могут быть за неисправности?? И дорого будет стоить их исправить??

На выходных собираюсь ехать смотреть аналогичную модель, но уже в салон... Там скорее всего будет супер предпродажка.. поэтому задам немного глупый вопрос: на какие симптомы ориентироваться при покупке именно фили??
Заранее всем огромное спасибо!
Vertex
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт, 15 окт 2010, 10:04
Откуда: Москва, пр-т Буденного

Re: Помогите оценить масштаб "трагедии"

Сообщение dred78 » Пт, 15 окт 2010, 11:38

типичные болячки фелиции;
1.система охлаждения- работа термостата (перегрев, недогрев) сюда же работу печки (должна греть и крутить мотор на всех скоростях)
2.генератор (заряд, перезаряд)
3.состояние цепи грм ( металлический шум, работа как дизеля)
4.кулиса кпп (не должна болтается)
5.работу передних задних стеклоочистителей
6.ржавая 5я дверь задние арки
7.многие забывают менять задние колодки- итог замена их и их цилиндров
все это встречается наиболее часто и устранение-замена стоит нормальных денег, найдете машину без этих неисправностей с экономите много денег :)Желаю удачи в покупке :)
1.3 карб, синий хэтч, 1997 года.
Аватара пользователя
dred78
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт, 20 окт 2009, 0:52
Откуда: москва, автозаводская

Re: Помогите оценить масштаб "трагедии"

Сообщение Vertex » Пт, 15 окт 2010, 11:47

dred78 писал(а):типичные болячки фелиции;
1.система охлаждения- работа термостата (перегрев, недогрев) сюда же работу печки (должна греть и крутить мотор на всех скоростях)
2.генератор (заряд, перезаряд)
3.состояние цепи грм ( металлический шум, работа как дизеля)
4.кулиса кпп (не должна болтается)
5.работу передних задних стеклоочистителей
6.ржавая 5я дверь задние арки
7.многие забывают менять задние колодки- итог замена их и их цилиндров
все это встречается наиболее часто и устранение-замена стоит нормальных денег, найдете машину без этих неисправностей с экономите много денег :)Желаю удачи в покупке :)


Спасибо! =)
Хм.. есть над чем задуматься.. А как при осмотре определить симптомы этих неисправностей?

1. Посмотреть работу печки во всех положениях переключателя и всех температурах
2. ???
3. Характерный дизельный звук был.. но к замене ГРМ я уже готов..морально и материально)
4. Кулиса - это как раз когда рычаг переключения передач болтается? (передачи втыкаются хорошо)
5. понятно, все работало
6. 5я дверь - ржавая только планка посередине двери.. петли - норм. Задние арки тоже на четверочку.. Ну или на троечку с плюсом))
7. Если не полагаться на честность ответов предыдущих хозов (а тем более салона), проверить можно только в сервисе?
Vertex
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт, 15 окт 2010, 10:04
Откуда: Москва, пр-т Буденного

Re: Помогите оценить масштаб "трагедии"

Сообщение dem_pavel » Пт, 15 окт 2010, 12:58

2. Попросил ПТС. "Номер двигателя: "КОРРОЗИЯ"". Ко всему прочему прилагаются фотографии и негативы пленки с экспертизы, а также уменьшенные варианты этих фоток - типа надо вырезать при постановке на учет и вклеивать в ПТС. Может кто сталкивался?? Будут ли проблемы при постановке на учет?? Какие вообще документы нужны в случае, когда номера двигателя невидно?
с этим проблем не будет! Сам брал такую же, сняли и поставили на учет без проблем, и техосмотр недавно прошел. Так что это не проблема.

Хрустит при повороте руля до конца вправо конечно шрус. Замена обойдется 1000р деталь, + работа. Я менял сам поэтому сами понимаете.

А вообще советую брать с двигателем 1,6, и посмотреть на работу двигателя, чтоб не вибрировал сильно и обороты не плавали на холостых.
skoda felicia 1.6 AEE, 1997г.в.
Аватара пользователя
dem_pavel
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 10:53
Откуда: Орел

Re: Помогите оценить масштаб "трагедии"

Сообщение Vertex » Пт, 15 окт 2010, 13:03

я только 1.6 и смотрю.. Тот, что видел - двигатель работал ровно, холостые обороты не плавали.. Только правда как дизель шумел..

предыдущее мое сообщение почему-то до сих пор не долшо.. дойдет-ли это?((
Vertex
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт, 15 окт 2010, 10:04
Откуда: Москва, пр-т Буденного

Re: Помогите оценить масштаб "трагедии"

Сообщение shura » Пт, 15 окт 2010, 13:43

Vertex писал(а):предыдущее мое сообщение почему-то до сих пор не долшо.. дойдет-ли это?((

Уже дошли ))

В принципе, Вы осмотрели типичную Фильку со всеми ее проблемами.
Коррозию больше искать негде (если конечно не варилась\перекрашивалась), 10 и более -летние АЕЕ все в россии с коррозированным номером (в ГАИ проблем быть не должно), продавленное кресло ремонтируется за 15 минут, двигатель в масле - ну тут смотреть надо откуда гонит, вполне возможно что прокладка верхней крышки и маслосепаратор, кулиса - больное место...
Вот хруст - в движении или на стоянке? Если на стоянке - то хз... может и упорные, может и шаровые... Но тоже недорого обойдется ремонт..
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: Помогите оценить масштаб "трагедии"

Сообщение wadiandr » Пт, 15 окт 2010, 13:49

сообщения не отображаються сразу потомучто первые 5 сообщений новичка проходят модерацию, а модератор(тобиш я) в отпуске)
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Помогите оценить масштаб "трагедии"

Сообщение shura » Пт, 15 окт 2010, 13:55

wadiandr писал(а):модератор(тобиш я) в отпуске)

а я работу работаю иногда :oops:
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: Помогите оценить масштаб "трагедии"

Сообщение Vertex » Пт, 15 окт 2010, 14:13

shura писал(а):Уже дошли ))

В принципе, Вы осмотрели типичную Фильку со всеми ее проблемами.
Коррозию больше искать негде (если конечно не варилась\перекрашивалась), 10 и более -летние АЕЕ все в россии с коррозированным номером (в ГАИ проблем быть не должно), продавленное кресло ремонтируется за 15 минут, двигатель в масле - ну тут смотреть надо откуда гонит, вполне возможно что прокладка верхней крышки и маслосепаратор, кулиса - больное место...
Вот хруст - в движении или на стоянке? Если на стоянке - то хз... может и упорные, может и шаровые... Но тоже недорого обойдется ремонт..


Спасибо за разъяснения!

Сегодня позвонил в этот "салон".. Судя по фоткам состояние у Фильки - получше того, что я смотрел (при той же цене).
Но.. что-то останавливает.. Вот такой был разговор:
-Аллё!
-Добрый день, это автосалон?
-Ну да
-Хотел уточнить, до скольки вы сегодня работаете?
-Ми работаим до вАсьми.
-Шкода Фелиция еще стоит? Еще не продали?
-Каво?? Сичас.. пАдажди..
через 1 мин другой голос
-Да.
-шкоду фелицию не продали?
-Нэ-нэ-нэ!! ПриЭзжай, сматри!!! АтлИчная машина!! Уах как двигатель ревет!!
-Спасибо, до свидания.

В общем, я думаю, стоит ли мне вообще связываться? по ушам проездят, а я за чистую монету приму.. Все-таки молодой, не опытный..)
Или легче остановиться на первом варианте и довести до ума...?
Vertex
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт, 15 окт 2010, 10:04
Откуда: Москва, пр-т Буденного

Re: Помогите оценить масштаб "трагедии"

Сообщение Vertex » Пт, 15 окт 2010, 14:15

shura писал(а):
wadiandr писал(а):модератор(тобиш я) в отпуске)

а я работу работаю иногда :oops:

Ну тогда я искусственно - не в тему пятое сообщение напишу, ладно? чтобы потом не было задержки?;)
Vertex
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт, 15 окт 2010, 10:04
Откуда: Москва, пр-т Буденного

Re: Помогите оценить масштаб "трагедии"

Сообщение fp-er » Пт, 15 окт 2010, 14:21

забыли спросить главное - почем? Торг есть? IMXO машина уставшая, если на глаз видно битую - я бы бежал от нее подальше. Точки коррозии - это совсем скоро уже очаги коррозии, а затем и замена. В AEE ремень, там цепь греметь не может. Если там что и гремит - так это цокот гидриков во всех режимах, раздолбанный распредвал на своих постелях и прочие капиталовложения. Большие капиталовложения. Свиста\воя при запуске не было. Уровни охлаждайки и жидкости ГУРа смотрели? В расширительном бачке что( копоть, гразь и т.д, или красная жидкость G12+)?
По номеру скажу только одно - есть возможность избежать экспертизы - избегайте. Все мои знакомые при"знакомстве" с этим милым действием плевались и потом бежали подальше. Или платили деньгу. А это плохо.
Рычаг КПП болтается в движении, выбивает передачи или как? В целом, небольшой люфт то допустим, в пределах свободного хода между передачами.
Седло переставьте с пассажирского:)
Масло съемные колпачки маслом на двиг не брызжут, что у вас за друг такой?:)
С прокладки обычно сочиться по блоку, но что б на поддон- это сильно. Вообще смотреть сальники распредвала и коленвала, свечные отверстия. Хотя возможно и сочиться из под клапанной крышки. Болты, которые держат эту крышку, родные( с клемом VAG?)
вообще б фотки глянуть хотелось бы...
Про расход масла, который говорит продавец - никогда не верьте. Я никогда не верю.
При повороте хруст или гул? Поворот в движении или на месте. Если в движении - наружный ШРУС, если на месте в крайнем - гудит насос ГУРа.
Плохо, что не дал прокатиться. Сразу можно понять многое о сцеплении, по раскачке авто судить о амортах( попа чует:)), коробку оценить.
Маслом пахнет - потому что двигатель в масле. Оно на нем пригорает и дает такой стойкий кумар:)
Зад ниже чем передок - передок может и поменяли, а вот заднюю. У комби распространенная болезнь - убитые пружины задней подвески. Стоят прилично, многие не меняют:(
Это как бы коротко. Не подумайте слишком мрачно, просто я призываю смотреть на вещи объективно, ценить свое время и деньги и не брать откровенный хлам по принципу"Оно мне нравиться".
Из практических советов: заполните профиль, узнаем, из какого Вы города. Подскажем сервис, в котором провдет диагностику авто. Покупка без диагностики,- деньги на ветер. В случае AEE - тем более, ведь есть возможность подключения шнурка VAG -com, а он сможет рассказать о многом.
НУ примерно вот так, сейчас с работой разберусь, еще напишу.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Плюс по поводу двигателя- дроссельная заслонка в масле?
По подвеске- при движении и в поворотах как вела себя?
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: Помогите оценить масштаб "трагедии"

Сообщение dred78 » Пт, 15 окт 2010, 14:34

Способы приблизительной проверки описанных мной болячек, для начала прогрейте двигатель. Термостат проверяется так; 1.машина припаркована, смотрим на приборку- указатель температуры, стрелка не должна входить в красную зону, когда стрелка поднимется выше девяноста (середина указателя) должен сработать вентилятор, после стрелка должна опуститься 2. термостат проверяется в движении стрелка того же указателя температуры не должна падать ниже среднего деления-90гр. если не так как я описал термостат не исправен. Генератор проверить без приборов сложнее для этих целей купите в автомагазине простейший приборчик который можно вставить в гнездо прикуривателя например фирмы ТЕК стоит он копейки, и по индикации и инструкции к нему проверите. Перезаряд генератора можно в принципе проверить и без прибора, потрогать аккумулятор, при перезаряде он нагревается, правда для этого двигатель должен работать по больше времени. Кулиса на нетралке не должна легко болтаться. Ну состояние задних тормозов действительно без вскрытия проверить сложно, но постарайтесь хотя бы на слух проверить при нажатии на педаль тормоза не должно быть скрежетов, допускается легкий писк передних колодок.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Точно, про цепь я выдал перл, в 1.6 нет цепи,просто у самого 1.3, вот и зациклило
1.3 карб, синий хэтч, 1997 года.
Аватара пользователя
dred78
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт, 20 окт 2009, 0:52
Откуда: москва, автозаводская

Re: Помогите оценить масштаб "трагедии"

Сообщение wadiandr » Пт, 15 окт 2010, 14:52

по поводу автосалона - я бы не рисковал, приезжал я сиотреть такую - на автору пробег 120 тыщ и отл сост. по телефону приятный женский голос а в реале хачики на автостоянке, пробег за 300, еле завели, тарахтит, вся гнилючая... ну их нафиг этих ребят, которые губы машине мажут и продают, лучше у частника брать, + смотреть шо за человек, как ухаживал и как ездил. 1.6 довольно геморойный авто, на некоторые болячки которого у нас на форуме так и не нашлось ответов
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Помогите оценить масштаб "трагедии"

Сообщение Vertex » Пт, 15 окт 2010, 14:53

fp-er писал(а):забыли спросить главное - почем? Торг есть? IMXO машина уставшая, если на глаз видно битую - я бы бежал от нее подальше. Точки коррозии - это совсем скоро уже очаги коррозии, а затем и замена. В AEE ремень, там цепь греметь не может. Если там что и гремит - так это цокот гидриков во всех режимах, раздолбанный распредвал на своих постелях и прочие капиталовложения. Большие капиталовложения. Свиста\воя при запуске не было. Уровни охлаждайки и жидкости ГУРа смотрели? В расширительном бачке что( копоть, гразь и т.д, или красная жидкость G12+)?
По номеру скажу только одно - есть возможность избежать экспертизы - избегайте. Все мои знакомые при"знакомстве" с этим милым действием плевались и потом бежали подальше. Или платили деньгу. А это плохо.
Рычаг КПП болтается в движении, выбивает передачи или как? В целом, небольшой люфт то допустим, в пределах свободного хода между передачами.
Седло переставьте с пассажирского:)
Масло съемные колпачки маслом на двиг не брызжут, что у вас за друг такой?:)
С прокладки обычно сочиться по блоку, но что б на поддон- это сильно. Вообще смотреть сальники распредвала и коленвала, свечные отверстия. Хотя возможно и сочиться из под клапанной крышки. Болты, которые держат эту крышку, родные( с клемом VAG?)
вообще б фотки глянуть хотелось бы...
Про расход масла, который говорит продавец - никогда не верьте. Я никогда не верю.
При повороте хруст или гул? Поворот в движении или на месте. Если в движении - наружный ШРУС, если на месте в крайнем - гудит насос ГУРа.
Плохо, что не дал прокатиться. Сразу можно понять многое о сцеплении, по раскачке авто судить о амортах( попа чует:)), коробку оценить.
Маслом пахнет - потому что двигатель в масле. Оно на нем пригорает и дает такой стойкий кумар:)
Зад ниже чем передок - передок может и поменяли, а вот заднюю. У комби распространенная болезнь - убитые пружины задней подвески. Стоят прилично, многие не меняют:(
Это как бы коротко. Не подумайте слишком мрачно, просто я призываю смотреть на вещи объективно, ценить свое время и деньги и не брать откровенный хлам по принципу"Оно мне нравиться".
Из практических советов: заполните профиль, узнаем, из какого Вы города. Подскажем сервис, в котором провдет диагностику авто. Покупка без диагностики,- деньги на ветер. В случае AEE - тем более, ведь есть возможность подключения шнурка VAG -com, а он сможет рассказать о многом.
НУ примерно вот так, сейчас с работой разберусь, еще напишу.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Плюс по поводу двигателя- дроссельная заслонка в масле?
По подвеске- при движении и в поворотах как вела себя?


Спасибо за такой подробный ответ!

Цена вопроса - 85 тыр. Это уже с торгом.. Скинуть удалось всего 5..((( Ну не опытен я!!(( Знаю, что по логике нужно было больше.. Но я пока только залог оставил (1 тыр.), так что в крайнем случае не жалко..

насчет вопросов:
Гура нет
уровень охлаждайки в норме
в расширительном бачке красная охлаждайка (может быть даже G12+).
Экспертизы будет не избежать - в москве я работаю, а прописан в Твери - смена региона почти всегда означает экспертизу.. Не знаю правда зачем мне эти негативы и фотки..?
Рычаг КПП - во время движения передачи не выбивает! Втыкается без проблем (заметил только, что первую не сразу он воткнул на холодную..). Просто когда воткнешь передачу, рычаг болтается)) именно не сами передачи, а рычаг.. Друг (да, опять он :pardon: ) сказал, что там возможно в основании рычага стоит фторопластовый шарик (у него так - на ауди 80 было), и возможно этот шарик уже давно надо сменить.. Сказал, что меняется прямо из салона..
На пассажирском месте седло еще хуже))))
Болты клапанной крышки не смотрел..
Фотографий нет(((
Руль хрустит при повороте в движении..

В движении и в поворотах была устойчива, не раскачивалась.. Один раз сел специально сзади - попросил пройти лежачий полицейский.. Машина не колебалась, прошел он ее на довольно большой скорости - скакнуло не хило, но колыханий не последовало.. может только немного..
Менять пружины я тоже уже надоумился.. Денежка отложена...

И совсем стыдно.. но я не знаю, где дроссельная заслонка..((
Изображение вот тут ее видно? (фотка не моя)
Vertex
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт, 15 окт 2010, 10:04
Откуда: Москва, пр-т Буденного

Re: Помогите оценить масштаб "трагедии"

Сообщение VIR » Пт, 15 окт 2010, 15:04

Vertex писал(а): И совсем стыдно.. но я не знаю, где дроссельная заслонка..(( вот тут ее видно?
Заслонка находится под чёрной накладкой. К ней ещё подходит трос акселератора и гофра от воздушного фильтра.
З.Ы. Судя по всему пробег у авто должен быть солидным.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5