Страница 1 из 1

скажите как быть!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 19 окт 2010, 14:56
kazah
Здравствуйте народ!!!хочу сразу сказать не суди да не судим будешь)))
подскажите пожалуйста:шкода филя 1998 г.в. об.1,3 л. компрессия в трех по 9.8. и в одном 11 - это нормально или нет? и еще внизу машины капает масло на стыке между двигателем и КПП, поменяли коренной сальник не помогает!!!как быть? :oops:

Re: скажите как быть!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 19 окт 2010, 16:08
pavelkhitro
kazah писал(а):Здравствуйте народ!!!хочу сразу сказать не суди да не судим будешь)))
подскажите пожалуйста:шкода филя 1998 г.в. об.1,3 л. компрессия в трех по 9.8. и в одном 11 - это нормально или нет? и еще внизу машины капает масло на стыке между двигателем и КПП, поменяли коренной сальник не помогает!!!как быть? :oops:


Насчет первого-многовата разница между компрессией,а двигатель работает ровно?
Насчет второго-незнаю конечно,у меня вообще кпп без масла почти год ездит,ничего не помогает(это не выход!сразу скажу)

Re: скажите как быть!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 19 окт 2010, 16:20
fp-er
Смотреть внимательно
такая компрессия - НЕ норма.
Масло надо смотреть - трансмиссионка или моторное? Сальник скорей всего.

Re: скажите как быть!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 19 окт 2010, 17:23
fly2043
На счёт компрессии. Залей раскоксовыватель какой-нибудь. Слишком разница по цилиндрам невелика. Подгадай под смену масла и свечей. Если компрессия подрастёт до 11, то ездить и ездить ещё.

Re: скажите как быть!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 19 окт 2010, 18:45
VIR
Величина компресии точно не есть нормальной. Можно проверить куда идет утечка: через клапана или кольца. Залить 20-25 г масла в цилиндр и заново провести измерения. Если значение повысилось не значительно то проблема с клапанами, а если значительно - то с кольцами. Надеюсь что замер производили по технологии и правильно. Коренной сальник - это сальник коренного подшипника коленвала?

Re: скажите как быть!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 19 окт 2010, 21:16
Вохондрий
Это задний сальник коленвала, называйте вещи правильно.

Re: скажите как быть!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 20 окт 2010, 6:42
kazah
да двигатель работает нормально, правда были перебой дергался и чихал. но настройка карба и регулировка зажигания все решило!на трассе 130-140 едет в легкую.вот только расход кажеться большой замерял так в пустой бак залил 10 л. и по городу проехал 87, 8 км.а это как?

Re: скажите как быть!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 20 окт 2010, 11:21
CrazyClown
это много(если про литры)!!!! и мало(если про километры)!!!!

Re: скажите как быть!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 20 окт 2010, 11:33
VIR
Математика сложная конечно, но запустив программу в компе... после 20 минут расчётов... она показала что средний расход ок. 11,4 л/100км. Думайте сами нормальный ли расход. Меня бы точно не устроил, даже при -30 за окном и при постоянном прогреве двигла, а тем более по трассе.

Re: скажите как быть!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 20 окт 2010, 11:50
ARFX
а что это за программка такая для расчёта расхода топлива??

Re: скажите как быть!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 20 окт 2010, 12:17
VIR
ARFX писал(а):а что это за программка такая для расчёта расхода топлива??

Очень сложная и редкая программа "Калькулятор" :D Люди Вы что математики в школе не видели? Простая пропорция:
10 л - 87,7 км
Х л - 100 км
Далее вычисляем Х. Что сложного то?

Re: скажите как быть!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 20 окт 2010, 16:26
ARFX
Тю, блин!))) это я тоже легко рассчитаю, даже без калькулятора. думал у Вас программа расчёта расхода топлива по объёму двигателя, пробегу, количеству прогревов... типа вычисляется тот расход, который теоретически должен быть на автомобиле при определённых условиях!)) когда-то слышал о такой, но мутная она какая-то))

Re: скажите как быть!!!

СообщениеДобавлено: Сб, 23 окт 2010, 16:03
Вохондрий
Заливаете бак "под пробку" проезжаете 100 км, опять доливаете до полного и внимательно смотрим сколько долили это и есть расход на 100км

Re: скажите как быть!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 24 окт 2010, 14:21
webster
Вохондрий писал(а):Заливаете бак "под пробку" проезжаете 100 км, опять доливаете до полного и внимательно смотрим сколько долили это и есть расход на 100км

я делал проще и наверно точней будет
заливал полный бак, проезжал километров 300-400 потом опять заливал полный бак
смотрел сколько залили и расчитывал сколько на 100км получается)
получилось 11л с тапкой в пол + пробки
и 8л в основном в тихом режиме