Бендер13 писал(а):ну я специально и подбирал так,что бы купить и не париться)
Это верная позиция, если овощить. Литьё же все покупают для красоты? Так вот, ИМХО что в тюнинге наоборот приветствуются смелые решения и для отличного решения (широкая резина для устойчивости, низкий профиль для сцепления и т.п.) не только диски надо купить, а настроить подвеску и при необходимости увеличить арки. Знакомый на дрифтовом БМВ для необходимых результатов даже увеличивал угол поворота колёс. Не забываем что чем ниже профиль тем ДОРОЖЕ обходится попадание в ямы - литой диск не просто тяжёлый, в отличии от кованого, он плохо переживает удары. Сейчас у меня одно колесо подспускает, когда я на 110км/ч влетел в яму на Дмитровке. Профиль 55. Прокатать диск 14 стоит 700р минимум. Спасибо моей первой Фелиции, что научила меня считать деньги и не страдать колхозом.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:Re: глупый вопросdadymax писал(а):Объясните дурачку, что такое вылет?
И ещё.
У меня сейчас стандартные на 13 радиус, 175/70 кажись... Что я приобрету и потеряю, если поставлю 14 радиус, например?
1) ты купишь новую резину. Учти что профиль 70 на 14 дисках УЖЕ БУДЕТ ЦЕПЛЯТЬ. По таблице видим:
14":
175/65R14 на колесе 6Jx14 ET38
185/60R14 на колесе 5,5Jx14 ET35
2) кто-то говорит что спидометр начнёт врать на пару км/ч
3) под диски необходимо подобрать проставочные кольца, а то подвеске и рулевой ппц будет (проверено на себе!)
яндексим - первая картинка по запросу ВЫЛЕТ ДИСКА
Вылет колеса (ЕТ) - смещение поверхности диска, которая непосредственно прилегает к ступице, относительно воображаемой плоскости, расположенной на одинаковом растоянии от внешней и внутреней плоскостей диска.
