Страница 1 из 1

При включении вентилятора "перегружается" магнитола

СообщениеДобавлено: Пн, 25 окт 2010, 7:49
kursantkvi
Всем привет!
Вчера наткнулся на такую беду, при включении вентилятора "перегружается" магнитола. Заряд генератор дает нормальный (только сентябре отремонтировал гену). В какую сторону копать?

P.S. до того как отремонтировал гену, если долго стоять в пробке то машина глохла при включении вентилятора. Щас все ок (вроде бы)

Re: Электрика

СообщениеДобавлено: Пн, 25 окт 2010, 8:03
shura
Думаю копать надо в сторону двигателя вентилятора...

Re: Электрика

СообщениеДобавлено: Пн, 25 окт 2010, 8:20
stell
Думаю тоже надо смотреть вентилятор. А перегружается это как? не работает, или просто перезапускается?

Re: Электрика

СообщениеДобавлено: Пн, 25 окт 2010, 9:18
Flip:Who?
stell писал(а):Думаю тоже надо смотреть вентилятор. А перегружается это как? не работает, или просто перезапускается?

у меня было такое, когда усилитель был выкручен на максимум и при мощном ударе она выкл/вкл. Посмотри, может вентилятор коротит.

Re: Электрика

СообщениеДобавлено: Пн, 25 окт 2010, 18:30
ippolit
У меня магнитола перезапускается если даже дальний включить, приходится тихо слушать.А у вентилятора ток под 10 ампер, неудивительно.

Re: Электрика

СообщениеДобавлено: Пн, 25 окт 2010, 22:28
Sanya_pike
У меня такая же проблема, только у меня глохнет при включении вентилятора. причем что интересно, глохнет без нагрузки т.е. когда включен ближний, печка, дворники, обогрев заднего стекла - все нормально, работает как часы :( , а когда одни габариты включены то глохнет то обороты падают... к компу в сервисе подключали всё ок. Сказали- это мотор вентилятора накрывается, ездий пока совсем не накроется, но, блин, я так уже с весны езжу, если это мотор вентилятора- то когда ж он наконец накроется тем более после такого лета... я думаю, что дело не в моторе вентилятора, а в чем-то другом... :-o

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Подскажите, что может быть? А то я уже на разные диагностики 2 кило рубля истратил :(

Re: Электрика

СообщениеДобавлено: Вт, 26 окт 2010, 18:06
kursantkvi
stell писал(а):Думаю тоже надо смотреть вентилятор. А перегружается это как? не работает, или просто перезапускается?


Перезагружается

Так же заметил что при длительном простое в пробке, падает напряжение. Падает примерно до 13.0-13.2 вольта. Как раз при таком вольтаже начинает глючить магнитола. Если чуть поддать газку, примерно до 1500 т. оборотов вольтаж подымается до 13.7, потом потихоньку падает.

Re: Электрика

СообщениеДобавлено: Вт, 26 окт 2010, 18:18
Flip:Who?
ippolit писал(а):У меня магнитола перезапускается если даже дальний включить, приходится тихо слушать.А у вентилятора ток под 10 ампер, неудивительно.

усилитель у меня спалил 50А предохранитель. По номиналу 60А надо ставить. Поставил - пока всё ок. :) но сам факт что 50А перегорал - значит 50А кушает. гы

Добавлено спустя 48 секунд:
kursantkvi писал(а):
stell писал(а):Думаю тоже надо смотреть вентилятор. А перегружается это как? не работает, или просто перезапускается?


Перезагружается

Так же заметил что при длительном простое в пробке, падает напряжение. Падает примерно до 13.0-13.2 вольта. Как раз при таком вольтаже начинает глючить магнитола. Если чуть поддать газку, примерно до 1500 т. оборотов вольтаж подымается до 13.7, потом потихоньку падает.


может ремень нагревается и растягивается?

Re: Электрика

СообщениеДобавлено: Чт, 28 окт 2010, 7:39
kursantkvi
Flip:Who? писал(а):может ремень нагревается и растягивается?


А такое возможно?
Как это можно про диагностировать?

Re: При включении вентилятора "перегружается" магнитола

СообщениеДобавлено: Чт, 28 окт 2010, 8:35
stell
kursantkvi писал(а):Так же заметил что при длительном простое в пробке, падает напряжение. Падает примерно до 13.0-13.2 вольта. Как раз при таком вольтаже начинает глючить магнитола. Если чуть поддать газку, примерно до 1500 т. оборотов вольтаж подымается до 13.7, потом потихоньку падает.

У меня в прошлом году, тоже было такое, на хх свет тускнел, как газу дам то свет ярче светил. Сначала подумал что надо ремень менять. так 2 дня проездил, и потом залез под капот, осмотрел все и оказалось что на ремне генератора провод освещения фар лежал, он был плохо закреплен. Провод убрал, правда сам провод немного сточился, хорошо что не оголился, и все нормально стало. Ремень не стал менять. kursantkvi осмотрите ничего не касается ремня? ни трется ли он? если нет то проверь натяжение ремня, просто надавить на ремен, если прогиб большой значит ослаб он, или подтянуть или заменить.

Re: Электрика

СообщениеДобавлено: Чт, 28 окт 2010, 19:03
Flip:Who?
kursantkvi писал(а):
Flip:Who? писал(а):может ремень нагревается и растягивается?


А такое возможно?
Как это можно про диагностировать?


Чисто теоретически - да. Резиновый ремень нагревается от движка и чуть растягивается. На практике не знаю как, но это уж какого качества ремень должен быть :)

Спрей для клинового ремня устраняет проскальзывание и скрип клиновых ремней, делает их эластичными и увеличивает срок службы. LIQUI MOLY KEILRIEMEN-SPRAY предохраняет ремни и шкивы от износа. Повышает коэффициент полезного действия. Обеспечивает уход и защиту.

Болезнью визжащего ремня страдают многие автомобили, но кроме неприятного звука это грозит повышенным износом ремня в результате проскальзывания. Средство LIQUI MOLY KEILRIEMEN-SPRAY поможет избежать этого и продлить ремню жизнь.

Re: При включении вентилятора "перегружается" магнитола

СообщениеДобавлено: Чт, 28 окт 2010, 22:25
kursantkvi
Спасибо, в сб гляну на состояние ремня.

Re: При включении вентилятора "перегружается" магнитола

СообщениеДобавлено: Вс, 07 ноя 2010, 23:09
kursantkvi
Сори что так долго не писал, не было времени заняться машиной.
И так, выявил следующее:
1.Ремень генератора в порядке. и при горячем двигателе натяжение не меняется. (ну или если меняется то на глаз не определил)
2. Немножко глючит датчик включения вентилятора (включается примерно при 110)
3. Умирает аккум (не подходил к машине почти 2 недели, не захотела завестись)

Возникли следующие вопросы
1. Как определить температуру срабатывания датчика? Какой лучше взять?
2. Где в ЮВАО можно проверить аккум?

Re: При включении вентилятора "перегружается" магнитола

СообщениеДобавлено: Пн, 08 ноя 2010, 15:50
Flip:Who?
kursantkvi писал(а):Сори что так долго не писал, не было времени заняться машиной.
И так, выявил следующее:
1.Ремень генератора в порядке. и при горячем двигателе натяжение не меняется. (ну или если меняется то на глаз не определил)
2. Немножко глючит датчик включения вентилятора (включается примерно при 110)
3. Умирает аккум (не подходил к машине почти 2 недели, не захотела завестись)

Возникли следующие вопросы
1. Как определить температуру срабатывания датчика? Какой лучше взять?
2. Где в ЮВАО можно проверить аккум?



1) наливаешь в тазик воду, на дно кладёшь датчик, и тестором прозваниваешь, термометр не забудь.
2) вилка нагрузочная 400р, прибор для измерения плотности электролита 80р

Re: При включении вентилятора "перегружается" магнитола

СообщениеДобавлено: Пн, 08 ноя 2010, 20:27
kursantkvi
Flip:Who? писал(а):1) наливаешь в тазик воду, на дно кладёшь датчик, и тестором прозваниваешь, термометр не забудь.
2) вилка нагрузочная 400р, прибор для измерения плотности электролита 80р


Спасибо, попробую