forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужна помощ!!!

Нужна помощ!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Нужна помощ!!!

Сообщение DR_INSANE » Вт, 30 янв 2007, 11:55

Всем доброго времени суток.
Значит было так, ехал ехал стало жарко, повернул ручку обогревателя, и через некоторое время почувствовал что воздух стал холоднее чем должен был в данном положении, заехал в город 2-я передача, обороты 3000 смотрю на стрелку температура, а она с 70 быстро поползла вверх за 3 секунды до 110, я припаковался открыл капот а там лужа антифриза, открыл крышку бачка уровень почти в норме. Температура 100 а вентилятор радиатора не включается, подключил к акумулятору заработал. Потрогал патрубки все горячие кроме тех которые на печку идут. Остыла, завёл двигатель ровно работает, из трубы не льётся ничего но с...ка греется. Простояла ночь антифриз не ушёл, уровень масла не вырос под машиной никаких луж нет. Да, на масляной крышке пена соломенного цвета.
Что случилось и как ремонтирывать?
DR_INSANE
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн, 21 авг 2006, 10:37

Сообщение amplifier » Вт, 30 янв 2007, 12:09

м.б. ДВВ?
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение DR_INSANE » Вт, 30 янв 2007, 14:31

что есть ДВВ
DR_INSANE
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн, 21 авг 2006, 10:37

Сообщение Lexan » Вт, 30 янв 2007, 16:09

Я конечно не спец., но проверить вентилятор не сложно:
1. замкнуть провода (проволкой) которые идут к датчику включения/выключения вентилятора (на радиаторе), там фишка которую надо одевать на датчик (проверял сам, без последствий), если закрутит значит с вентилятором все ок.
2. Если с вентилятором все ок, а все равно не крутит значит датчик трендит - менять (сначало можно контакты попробовать почистить).
Датчик купить не проблема (от ваза подходит) разница в них только при какой температуре, он включается/выключается. Я как то поставит от ваз 01, будет включатся немного раньше чем родной.

Ну и самое основное это наличие масла в движке, главное что бы ты движок не перегрел, тогда засада, я про цвет масла, хотя... вроде ты не простофиля.

Кстати хороший коломбур ПРОСТОФИЛЯ!!!!
права забираю на использование себе!
Аватара пользователя
Lexan
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт, 31 мар 2005, 12:34
Откуда: г. Москва

Сообщение DR_INSANE » Ср, 31 янв 2007, 9:10

Да фик с ним, с датчиком, меня больше беспокоят холодные патрубки которые на печку идут они ведь в малом круге и греться первыми начинают, а радиатор потом. Как пробка на ходу могла образоваться?
Хотя я киллометров 500 назад антифриз поменял, но всё ОК было.
DR_INSANE
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн, 21 авг 2006, 10:37

Сообщение amplifier » Ср, 31 янв 2007, 9:53

DR_INSANE писал(а):что есть ДВВ


это есть:

Lexan писал(а):датчику включения/выключения вентилятора (на радиаторе)
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1