Страница 1 из 1

Нужна помощ!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 30 янв 2007, 11:55
DR_INSANE
Всем доброго времени суток.
Значит было так, ехал ехал стало жарко, повернул ручку обогревателя, и через некоторое время почувствовал что воздух стал холоднее чем должен был в данном положении, заехал в город 2-я передача, обороты 3000 смотрю на стрелку температура, а она с 70 быстро поползла вверх за 3 секунды до 110, я припаковался открыл капот а там лужа антифриза, открыл крышку бачка уровень почти в норме. Температура 100 а вентилятор радиатора не включается, подключил к акумулятору заработал. Потрогал патрубки все горячие кроме тех которые на печку идут. Остыла, завёл двигатель ровно работает, из трубы не льётся ничего но с...ка греется. Простояла ночь антифриз не ушёл, уровень масла не вырос под машиной никаких луж нет. Да, на масляной крышке пена соломенного цвета.
Что случилось и как ремонтирывать?

СообщениеДобавлено: Вт, 30 янв 2007, 12:09
amplifier
м.б. ДВВ?

СообщениеДобавлено: Вт, 30 янв 2007, 14:31
DR_INSANE
что есть ДВВ

СообщениеДобавлено: Вт, 30 янв 2007, 16:09
Lexan
Я конечно не спец., но проверить вентилятор не сложно:
1. замкнуть провода (проволкой) которые идут к датчику включения/выключения вентилятора (на радиаторе), там фишка которую надо одевать на датчик (проверял сам, без последствий), если закрутит значит с вентилятором все ок.
2. Если с вентилятором все ок, а все равно не крутит значит датчик трендит - менять (сначало можно контакты попробовать почистить).
Датчик купить не проблема (от ваза подходит) разница в них только при какой температуре, он включается/выключается. Я как то поставит от ваз 01, будет включатся немного раньше чем родной.

Ну и самое основное это наличие масла в движке, главное что бы ты движок не перегрел, тогда засада, я про цвет масла, хотя... вроде ты не простофиля.

Кстати хороший коломбур ПРОСТОФИЛЯ!!!!
права забираю на использование себе!

СообщениеДобавлено: Ср, 31 янв 2007, 9:10
DR_INSANE
Да фик с ним, с датчиком, меня больше беспокоят холодные патрубки которые на печку идут они ведь в малом круге и греться первыми начинают, а радиатор потом. Как пробка на ходу могла образоваться?
Хотя я киллометров 500 назад антифриз поменял, но всё ОК было.

СообщениеДобавлено: Ср, 31 янв 2007, 9:53
amplifier
DR_INSANE писал(а):что есть ДВВ


это есть:

Lexan писал(а):датчику включения/выключения вентилятора (на радиаторе)