SEMS » Вт, 02 ноя 2010, 22:28
Если ты про стук в колесе на кочках, то это, вероятнее всего, стучат пальцы скобы суппорта. Они трёхгранные, и при замене колодок ты их провернул в положение, где зазоры на пальцах увеличины. Впринципе, можно попробовать найти положение пальца, при котором стук будет минимален. Сразу хочу отметить, что пальцы при полном ремонте узла, конечно стоит заменить, но не в них дело - разбивается отверстие в суппорте, и вот тут уже есть над чем подумать. Способ №1: поставить пальцы от Волги, укоротить их и подогнать внутренний диаметр отверстия под них;
Способ №2: старый палец отпускается и, с применением кузнечного оборудования, "вытягиваются" грани пальца, потом диаметр пальца корректируется и закаляется; Способ №3: покупается навый суппорт, пальцы, пыльники, смазка.
Последний способ очень не дешёвый и я на него никак не решусь. При колхозе, рекомендую всё обмозговать, и помнить, что этот узел нужно сделать так, чтоб быть уверенным в нём на 300%! Кстати, езда со звоном суппортов не только безопасна, но и привлекает внимание пешеходов, что устрошающе на них влияет, и они разбегаются по кустам.
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Да, забыл про тормозной цилиндр... ВеДешкой пролей, тряпочкой полирни, не царапай, и не переживай. Проверяется работа цилиндра так: снимаешь колодки, собираешь узел, нажимаешь слегка на педаль стопа. Цилиндр выдавливается, используя два бруска и монтировку вдавливаешь цилиндр. Если всё прошло успешно и тормозуха не потекла, значит ещё походит твой цилиндр. На девятках они к пяти годам эксплуатации выглядят как у нас в 10 лет и ничё ездят.
Skoda Felicia 1.6Mpi. ABS, 4Airbag, Кондей - жалко было расставаться.
Scoda Octavia Tour 2007. BCA 1,4 Classic.