Регулятор тормозных сил

Как обещал выкладываю фотки регулятора тормозных усилий заднего моста на фелициях. Про принцип работы я уже писал в этой теме: Re: Расход; задняя балка.
Вот фото регулятора на фелициях.(фото 1)

1-"лапка" регулятора тормозных сил.
2- Болт крепления и регулировки пружины регулятора тормозных сил.(отварачиваеться ключем на 13)
3- Пружина регулятора тормозных сил.
На фелициях штока регулироки тормозных сил как такогого нету.Тут регулировка происходит в самой "лапке", в ней находяться рельсы(полозья) служащие ей регулировкой.Минус этой конструкции в том,что позволяет делать регулировку в приделах мах и мин этих полозьев.
На штоках дает возможность делать регулировку более точной и по длине всего штока.
При нормальных задних стойках у вас положение болта примерно будет по середине(как на фото 1).
У меня плохие стойки и их давно пора менять,но пока деньги нужны на более важные запчасти
,поэтому мне пришлось отрегулировать регулятор тормозных сил под просевшие стойки(на ощуп "лапка" у мну болталась т.е был свободный ход)
Получилось след.(фото 2)

С проставками и хорошими стойками положение ругелировочного болта будет на мах. высоте полозьев.
Регулировку можно проводить и для тех кто любит поганять,чтоб задняя ось тормозила чуть лучше при среднем весе авто.
Вот фото регулятора на фелициях.(фото 1)

1-"лапка" регулятора тормозных сил.
2- Болт крепления и регулировки пружины регулятора тормозных сил.(отварачиваеться ключем на 13)
3- Пружина регулятора тормозных сил.
На фелициях штока регулироки тормозных сил как такогого нету.Тут регулировка происходит в самой "лапке", в ней находяться рельсы(полозья) служащие ей регулировкой.Минус этой конструкции в том,что позволяет делать регулировку в приделах мах и мин этих полозьев.
На штоках дает возможность делать регулировку более точной и по длине всего штока.
При нормальных задних стойках у вас положение болта примерно будет по середине(как на фото 1).
У меня плохие стойки и их давно пора менять,но пока деньги нужны на более важные запчасти

Получилось след.(фото 2)

С проставками и хорошими стойками положение ругелировочного болта будет на мах. высоте полозьев.
Регулировку можно проводить и для тех кто любит поганять,чтоб задняя ось тормозила чуть лучше при среднем весе авто.