А что именно надо проверить и как в эл.питанием и предохранителями ?У меня при просмотре не обнаружено разрыва нитей но оттаивает плохо.Акум стоит Варта 55 Ач
Предохранитель F13-(30А)-Обогрев заднего стекла,КЛ,обогрев боковых зеркал.
Нумерация предохранителей слева на право(F1-F22).
Релюшка R4 - Реле обогрева заднего стекла(в нижнем ряду релюшек,самая правая

)
После проверки релюшки и предохранителя на 30А идем к проверке питания самих нитей.Включаете зажигание(можно завести авто),включаете обогрев стекол и замеряете тестором (мультиметром)** на задней крышке(пятая дверь авто) "левую ногу",которая подает напряжение на нити("правая нога" идет на массу авто ).Заодно проверьте "правую ногу",прозвоните с массой авто и проверьте её крепление к авто.
Если все проверенно и все выше сказанное в порядке, идёте дальше и замеряете каждую нить накаливавния.***
Самый простой способ проверки нитей----->включаете обогрев стекла(ждете нагрева нитей 2-5 мин) и дышите на нить(или создайте любой пар(от горячей воды например)).Та часть нити которая не работает будет оставаться запотевшей.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
**Замер напряжения на "левой ноге" происходит след образом: один провод на "ногу" второй на массу авто(чем лучше соприкосновение с массой авто,тем точнее показания). Показания тестора должны быть ~12в.(если я конечно не ошибаюсь(может быть и больше, до 14в))
***Обычно "старый" обрыв видно не вооруженным глазом.
На месте обрыва образуеться сильное напряжение\сопротивление(незнаю как точно сказать) и в этом месте нить начинает чернеть.Получаеться черные точки на нитях(нити обычно желтого цвета)
"Новые" обрывы можно распознать по сухим пятнам на запотевшем стекле или вызваниванием мультиметром(замерить сопротивление --точные данные ищите в нэте).
Skoda Felicia Kombi 1.3 карб. 97г.