Страница 1 из 1

Нити обогрева

СообщениеДобавлено: Вс, 07 ноя 2010, 11:42
Svetlana70
Скажите пожалуйста ,можно ли поменять нити обогрева на заднем стекле, или может просто они у нас не включены .

Re: Нити обогрева

СообщениеДобавлено: Вс, 07 ноя 2010, 19:26
xxLisandrxx
Дык проверьте эл. питание и предохранители.Если с электрикой все гуд то смотреть нить надо(продаються рем коплекты по заклеиванию нити)

Re: Нити обогрева

СообщениеДобавлено: Пн, 08 ноя 2010, 23:43
Spyke3
продается специальный токопроводящий лак... обычно обогрев неработает из-за того что есть либо механические повреждения либо окисление... в любом случае нужно будет восстанавливать разорванные нити... Если разрыв не большой, то при включении обогрева на запотевшем стекле, вокруг места разрыва будет сухое пятно... Так же разрыв можно найти просмотрев нить на свет...

Re: Нити обогрева

СообщениеДобавлено: Вт, 09 ноя 2010, 0:02
Sanya_pike
обычно в месте перегара (если можно так выразится))) нить чернеет и как правило это нижние нити...
лечится нанесением токопроводящего клея или как его там...

Re: Нити обогрева

СообщениеДобавлено: Вт, 09 ноя 2010, 20:03
Andrey48RUS
http://smart.myau.su/2009-11-06/%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82-%d0%be%d0%b1%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%b0-%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%b0/

Там описаны все способы поиска обрыва и ремонта нитей... По своему опыту скажу, что метод с медным купаросом подходит только для маленьких царапин...Отечественные токопроводящие клеи полное Гав...О, а америкосов стоит 600р. Интересный вариант с магнитом, стружкой и клеем, правда не пробовал... Удачи в ремонте :)

Re: Нити обогрева

СообщениеДобавлено: Вт, 09 ноя 2010, 22:20
Spyke3
Есть неплохой вариант для ремонта, но не дешевый... У компании Wurth есть токопроводящий лак на основе серебра, но стоит он правда 1300р. за пузырек...

Re: Нити обогрева

СообщениеДобавлено: Вт, 09 ноя 2010, 23:53
Sanya_pike
я брал какой-то пиндосовский за 350 р. двухкомпонентный, работает отлично тока, зараза, он серебристого цвета, а нити красного... заметно...

Re: Нити обогрева

СообщениеДобавлено: Пн, 29 ноя 2010, 22:34
segao
xxLisandrxx писал(а):Дык проверьте эл. питание и предохранители.Если с электрикой все гуд то смотреть нить надо(продаються рем коплекты по заклеиванию нити)

А что именно надо проверить и как в эл.питанием и предохранителями ?У меня при просмотре не обнаружено разрыва нитей но оттаивает плохо.Акум стоит Варта 55 Ач

Re: Нити обогрева

СообщениеДобавлено: Вт, 30 ноя 2010, 9:49
xxLisandrxx
А что именно надо проверить и как в эл.питанием и предохранителями ?У меня при просмотре не обнаружено разрыва нитей но оттаивает плохо.Акум стоит Варта 55 Ач


Предохранитель F13-(30А)-Обогрев заднего стекла,КЛ,обогрев боковых зеркал.
Нумерация предохранителей слева на право(F1-F22).

Релюшка R4 - Реле обогрева заднего стекла(в нижнем ряду релюшек,самая правая :) )

После проверки релюшки и предохранителя на 30А идем к проверке питания самих нитей.Включаете зажигание(можно завести авто),включаете обогрев стекол и замеряете тестором (мультиметром)** на задней крышке(пятая дверь авто) "левую ногу",которая подает напряжение на нити("правая нога" идет на массу авто ).Заодно проверьте "правую ногу",прозвоните с массой авто и проверьте её крепление к авто.

Если все проверенно и все выше сказанное в порядке, идёте дальше и замеряете каждую нить накаливавния.***
Самый простой способ проверки нитей----->включаете обогрев стекла(ждете нагрева нитей 2-5 мин) и дышите на нить(или создайте любой пар(от горячей воды например)).Та часть нити которая не работает будет оставаться запотевшей.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
**Замер напряжения на "левой ноге" происходит след образом: один провод на "ногу" второй на массу авто(чем лучше соприкосновение с массой авто,тем точнее показания). Показания тестора должны быть ~12в.(если я конечно не ошибаюсь(может быть и больше, до 14в))

***Обычно "старый" обрыв видно не вооруженным глазом.
На месте обрыва образуеться сильное напряжение\сопротивление(незнаю как точно сказать) и в этом месте нить начинает чернеть.Получаеться черные точки на нитях(нити обычно желтого цвета)
"Новые" обрывы можно распознать по сухим пятнам на запотевшем стекле или вызваниванием мультиметром(замерить сопротивление --точные данные ищите в нэте).