

Что непонятно, так это КАК может напряжение на клеммах батареи вырасти при отключении нагрузки?!! Он же не заряжается, в конце концов, от воздуха...

Модератор: Модераторы конференции
Flip:Who? писал(а):Один раз посадил так, что завестись с толкача не мог - и всё. Больше он не мог зарядиться как только сервисмены не пытались мне помочьт. Итог - купил новый и не парюсь.
Flip:Who? писал(а):проседает напруга, а без нагрузки восстанавливается.
Longren писал(а):Flip:Who? писал(а):проседает напруга, а без нагрузки восстанавливается.
Дык, откуда она восстанавливается? Аккумулятор - это ж конденсатор: плюсики направо, минусики налево, когда они аннигилировались (во как сказал) в процессе саморазряда или же рассосались через нагрузку, то взяться им уже неоткуда. В самом акуме электролит самостоятельно не поляризуется, только наоборот.
ARFX писал(а):Flip:Who? писал(а):Один раз посадил так, что завестись с толкача не мог - и всё. Больше он не мог зарядиться как только сервисмены не пытались мне помочьт. Итог - купил новый и не парюсь.
В таких случаях помочь может хорошее зарядное устройство, которое делает полный цикл зарядки - сначала разряжает аккум, а потом, после простоя приблизительно в полчаса, начинает импульсно заряжать аккумулятор! в 80% случаев помогает!)) простое зарядное не поможет)) да, и эффект может быть только если аккумулятор держит ёмкость и не замкнут))
Sanya_pike писал(а):И! аккумулятор- это НЕ конденсатор! не путайте.
Flip:Who? писал(а):...в автосервисах обычно гомна не держутзаряжали аккум зарядно/пусковым прибором 1м в высоту
большой кароче, всё умеет..
Longren писал(а):отключении нагрузки?!! Он же не заряжается, в конце концов, от воздуха...
Longren писал(а): ток при включенном зажигании бежит вообще нереально, в смысле стрелочка убегает резко и далеко (это при не заведенной машине, само собой).
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2