Аккумулятор - парадокс или закономерность?

Какое-то время назад занимались с братом ремонтом стартера, в связи с чем от длительных и частых запусков разрядили аккум. Это мы так думаем... Симптом: на аккумуляторе быстро утекает напряжение, чего ранее не было. При поездках на расстояние порядка 100 км туда-назад восстановить доремонтное состояние аккумулятора не удалось - разряжается. Вывод: батарея (а она практически новая) разрядилась и стартер уже не может полноценно восстановить заряд. Зарядили зарядкой, поставили в машину - разряжается. Сразу было где-то 12,7В через сутки - 12,4В. Хреново... Сняли минусовый провод, проверили через сутки - стало 12,56В
. Надели минус, проверка через сутки - 12,2В (кажись), опять сняли, проверка через 2 суток - 12,67В
. При этом ток утечки цифровым амперметром на пределе 2 мА не показывает вообще, хотя на больших пределах что-то показывает, что тоже в общем-то не понятно... а может и понятно, ведь если у нас очень маленький ток утечки, а на малом пределе амперметра он имеет самое большое внутреннее сопротивление, то это сопротивление может и заглушить ток утечки, следовательно он ничтожно мал. Попробуем еще померять стрелочным, тогда что-нибудь да проясниться.
Что непонятно, так это КАК может напряжение на клеммах батареи вырасти при отключении нагрузки?!! Он же не заряжается, в конце концов, от воздуха...


Что непонятно, так это КАК может напряжение на клеммах батареи вырасти при отключении нагрузки?!! Он же не заряжается, в конце концов, от воздуха...
