forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - лед в карбюраторе

лед в карбюраторе

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

лед в карбюраторе

Сообщение mika » Пн, 08 ноя 2010, 20:14

Помогите пожалуйста советом, уже даже не знаю куда копать.
Машина в городе едет относительно нормально, только обороты плавают, а как только проехать километров 30-40 по трассе то холостые возрастают до 2-х тыс. и машина едет только с педалью газа в пол, если нажать педаль чуть чуть то начинает дергатся. Сегодня после очередной поездки заглянул сверху в карбюратор и увидел на диффузоре кусочек льда, который загораживал почти всю первую каамеру. Пока я на него сотрел и пытался понять что же это такое на диффузоре, этот кусочек упал на заслонку и растаял. После обороты пришли в норму и машина поехала нормально, но опять примерно через 30 км обороты возросли.
Я так понял что обороты растут и ехать она перестает из-за этого льда, но откуда оно там берется и как с этим быть???
mika
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 17:42
Откуда: Саранск

Re: лед в карбюраторе

Сообщение AntiCooler » Пн, 08 ноя 2010, 21:27

Попробуйте промажте герметиком все стыки на кастрюле воздухофильтра, особенно часто из-за сильной затяжки гаек трескаются пластик на нижней части кастрюли в районе шпилек, так же не герметична сама крышка. Можно провести эксперимент, заткнуть тряпками входные отверстия хобота который под фарой и от коллектора или вообще снять термостат и заткнуть эту дырку - никаких изменений в работе мотора не будет, значит воздух подсасывает мимо фильтра.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Re: лед в карбюраторе

Сообщение mika » Пн, 08 ноя 2010, 21:30

то есть лед там образуется из за того что воздух сосет мимо фильтра?
mika
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 17:42
Откуда: Саранск

Re: лед в карбюраторе

Сообщение Mih@il » Пн, 08 ноя 2010, 21:57

смотри термостат двигателя если не работает, то температура натрассе опускаеться ниже нормы и карб просто замерзает, у меня так было после замены термостата все прошло
филя 1.3 карб уневерсал продана
WV passat b3 1.8 rp
Аватара пользователя
Mih@il
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 21:09
Откуда: Королев

Re: лед в карбюраторе

Сообщение AntiCooler » Пн, 08 ноя 2010, 22:11

mika писал(а):то есть лед там образуется из за того что воздух сосет мимо фильтра?

Предполагаю что да, фильтр влагу не пропускает так сильно, чтобы лед образовывался.
Или совсем фантастический вариант - пробило прокладку ГБЦ, вода попала в масло и через вентиляцию картера в карб. Хотя, у многих возникает довольно много конденсата на крышке маслозаливной горловины, может этот конденсат как-то через вентиляцию картера в карб залетает...
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Re: лед в карбюраторе

Сообщение mika » Пн, 08 ноя 2010, 22:19

Mih@il писал(а):смотри термостат двигателя если не работает, то температура натрассе опускаеться ниже нормы и карб просто замерзает, у меня так было после замены термостата все прошло

термостат работает, ну может не совсем хорошо но ниже 80 температура на трассе не опускается.
AntiCooler писал(а):Предполагаю что да, фильтр влагу не пропускает так сильно, чтобы лед образовывался.
Или совсем фантастический вариант - пробило прокладку ГБЦ, вода попала в масло и через вентиляцию картера в карб. Хотя, у многих возникает довольно много конденсата на крышке маслозаливной горловины, может этот конденсат как-то через вентиляцию картера в карб залетает...

прокладка вроде тоже цела, по крайней мере антифриз никуда не уходит, да и ему леденеть как бы не положено.
а вот шпилька одна отломана от кастрюли, завтра попробую закрыть эту дырку. Но вот интересно почему прошлой зимой при -30 никакого льда не было, а сейчас при +5 появляется?
mika
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 17:42
Откуда: Саранск

Re: лед в карбюраторе

Сообщение shura » Вт, 09 ноя 2010, 9:25

Патрубок забора горячего воздуха стоит?
Термостат (заслонка) в воздухозаборнике работает?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: лед в карбюраторе

Сообщение Mih@il » Вт, 09 ноя 2010, 18:42

Sanya_pike писал(а):бензин с ослиной мочой)))

или конденсат в баке появился
филя 1.3 карб уневерсал продана
WV passat b3 1.8 rp
Аватара пользователя
Mih@il
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 21:09
Откуда: Королев

Re: лед в карбюраторе

Сообщение mika » Вт, 09 ноя 2010, 21:09

shura писал(а):Патрубок забора горячего воздуха стоит?
Термостат (заслонка) в воздухозаборнике работает?

заслонка в воздухозаборнике работает, а вот патрубка нет. Кстати от чего его можно поставить?
Если бы бензин с ослиной мочой был или конденсат в баке то она наверно вообще бы не ехала, а так по городу она отлично гоняет)))
mika
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 17:42
Откуда: Саранск

Re: лед в карбюраторе

Сообщение shura » Ср, 10 ноя 2010, 1:31

Воздухозаборник можно из пары ТАЗовских слепить, или оригинал заказать - не думаю что стоит как самолет...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: лед в карбюраторе

Сообщение zwezda » Ср, 10 ноя 2010, 23:33

Привет филеводам!
AntiCooler писал(а):Но вот интересно почему прошлой зимой при -30 никакого льда не было, а сейчас при +5 появляется?

Объясняем: +5 хуже чем -30, даже чем -1, потому, что влажность. При минусовой погоде воздух сухой, вся вода уже выпала. А при плюсовой воздух влажный, особенно близкой к "0". При дросселировании воздуха (газа) - резком расширении, которое происходит в диффузорах и на дросельных заслонках карбюратора, происходит снижение температуры газа на несколько градусов (закон физики) и повышение влажности, выпадение росы и замерзание в иней и лёд. Для борьбы с этим на всех машинах делается подогрев коллектора и иногда нижней камеры карба. :)
zwezda
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 15:49

Re: лед в карбюраторе

Сообщение mika » Чт, 11 ноя 2010, 19:54

zwezda писал(а):Привет филеводам!
Объясняем: +5 хуже чем -30, даже чем -1, потому, что влажность. При минусовой погоде воздух сухой, вся вода уже выпала. А при плюсовой воздух влажный, особенно близкой к "0". При дросселировании воздуха (газа) - резком расширении, которое происходит в диффузорах и на дросельных заслонках карбюратора, происходит снижение температуры газа на несколько градусов (закон физики) и повышение влажности, выпадение росы и замерзание в иней и лёд. Для борьбы с этим на всех машинах делается подогрев коллектора и иногда нижней камеры карба. :)

Спасибо, это я уже и сам понял.
Вобщем поставил патрубок от какого то таза, хватило одного, вывел его к выпускному коллектору. Железяки куда он должен вставлятся нет.
Пока полет нормальный, но и погодка потеплее стала. Как похоладает посмотрим что будет.
mika
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 17:42
Откуда: Саранск

Re: лед в карбюраторе

Сообщение mika » Пн, 15 ноя 2010, 19:00

сегодня опять повторилась та же самая фигня, чего с ней еще делать???
mika
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 17:42
Откуда: Саранск

Re: лед в карбюраторе

Сообщение shura » Вт, 16 ноя 2010, 9:18

mika писал(а):Железяки куда он должен вставлятся нет.

вполне возможно что из-за этого, конец гофры просто болтается и не забирает горячий воздух, а просто теплый сдутый ветром...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: лед в карбюраторе

Сообщение глобус » Ср, 24 ноя 2010, 20:09

Я гофру загнул так, чтобы она зацепилась за шпильку куда должна крепиться жаровня. Другими словами патрубок на движок с обратной стороны смотрит. А другой конец гофры на резиновый патрубок забора теплого воздуха. Но опытный карбюраторщик сказал что жаровню надо все же восстанавливать.
глобус
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 22 сен 2010, 13:18

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5