Страница 1 из 2
лед в карбюраторе

Добавлено:
Пн, 08 ноя 2010, 20:14
mika
Помогите пожалуйста советом, уже даже не знаю куда копать.
Машина в городе едет относительно нормально, только обороты плавают, а как только проехать километров 30-40 по трассе то холостые возрастают до 2-х тыс. и машина едет только с педалью газа в пол, если нажать педаль чуть чуть то начинает дергатся. Сегодня после очередной поездки заглянул сверху в карбюратор и увидел на диффузоре кусочек льда, который загораживал почти всю первую каамеру. Пока я на него сотрел и пытался понять что же это такое на диффузоре, этот кусочек упал на заслонку и растаял. После обороты пришли в норму и машина поехала нормально, но опять примерно через 30 км обороты возросли.
Я так понял что обороты растут и ехать она перестает из-за этого льда, но откуда оно там берется и как с этим быть???
Re: лед в карбюраторе

Добавлено:
Пн, 08 ноя 2010, 21:27
AntiCooler
Попробуйте промажте герметиком все стыки на кастрюле воздухофильтра, особенно часто из-за сильной затяжки гаек трескаются пластик на нижней части кастрюли в районе шпилек, так же не герметична сама крышка. Можно провести эксперимент, заткнуть тряпками входные отверстия хобота который под фарой и от коллектора или вообще снять термостат и заткнуть эту дырку - никаких изменений в работе мотора не будет, значит воздух подсасывает мимо фильтра.
Re: лед в карбюраторе

Добавлено:
Пн, 08 ноя 2010, 21:30
mika
то есть лед там образуется из за того что воздух сосет мимо фильтра?
Re: лед в карбюраторе

Добавлено:
Пн, 08 ноя 2010, 21:57
Mih@il
смотри термостат двигателя если не работает, то температура натрассе опускаеться ниже нормы и карб просто замерзает, у меня так было после замены термостата все прошло
Re: лед в карбюраторе

Добавлено:
Пн, 08 ноя 2010, 22:11
AntiCooler
mika писал(а):то есть лед там образуется из за того что воздух сосет мимо фильтра?
Предполагаю что да, фильтр влагу не пропускает так сильно, чтобы лед образовывался.
Или совсем фантастический вариант - пробило прокладку ГБЦ, вода попала в масло и через вентиляцию картера в карб. Хотя, у многих возникает довольно много конденсата на крышке маслозаливной горловины, может этот конденсат как-то через вентиляцию картера в карб залетает...
Re: лед в карбюраторе

Добавлено:
Пн, 08 ноя 2010, 22:19
mika
Mih@il писал(а):смотри термостат двигателя если не работает, то температура натрассе опускаеться ниже нормы и карб просто замерзает, у меня так было после замены термостата все прошло
термостат работает, ну может не совсем хорошо но ниже 80 температура на трассе не опускается.
AntiCooler писал(а):Предполагаю что да, фильтр влагу не пропускает так сильно, чтобы лед образовывался.
Или совсем фантастический вариант - пробило прокладку ГБЦ, вода попала в масло и через вентиляцию картера в карб. Хотя, у многих возникает довольно много конденсата на крышке маслозаливной горловины, может этот конденсат как-то через вентиляцию картера в карб залетает...
прокладка вроде тоже цела, по крайней мере антифриз никуда не уходит, да и ему леденеть как бы не положено.
а вот шпилька одна отломана от кастрюли, завтра попробую закрыть эту дырку. Но вот интересно почему прошлой зимой при -30 никакого льда не было, а сейчас при +5 появляется?
Re: лед в карбюраторе

Добавлено:
Вт, 09 ноя 2010, 9:25
shura
Патрубок забора горячего воздуха стоит?
Термостат (заслонка) в воздухозаборнике работает?
Re: лед в карбюраторе

Добавлено:
Вт, 09 ноя 2010, 18:42
Mih@il
Sanya_pike писал(а):бензин с ослиной мочой)))
или конденсат в баке появился
Re: лед в карбюраторе

Добавлено:
Вт, 09 ноя 2010, 21:09
mika
shura писал(а):Патрубок забора горячего воздуха стоит?
Термостат (заслонка) в воздухозаборнике работает?
заслонка в воздухозаборнике работает, а вот патрубка нет. Кстати от чего его можно поставить?
Если бы бензин с ослиной мочой был или конденсат в баке то она наверно вообще бы не ехала, а так по городу она отлично гоняет)))
Re: лед в карбюраторе

Добавлено:
Ср, 10 ноя 2010, 1:31
shura
Воздухозаборник можно из пары ТАЗовских слепить, или оригинал заказать - не думаю что стоит как самолет...
Re: лед в карбюраторе

Добавлено:
Ср, 10 ноя 2010, 23:33
zwezda
Привет филеводам!
AntiCooler писал(а):Но вот интересно почему прошлой зимой при -30 никакого льда не было, а сейчас при +5 появляется?
Объясняем: +5 хуже чем -30, даже чем -1, потому, что влажность. При минусовой погоде воздух сухой, вся вода уже выпала. А при плюсовой воздух влажный, особенно близкой к "0". При дросселировании воздуха (газа) - резком расширении, которое происходит в диффузорах и на дросельных заслонках карбюратора, происходит снижение температуры газа на несколько градусов (закон физики) и повышение влажности, выпадение росы и замерзание в иней и лёд. Для борьбы с этим на всех машинах делается подогрев коллектора и иногда нижней камеры карба.

Re: лед в карбюраторе

Добавлено:
Чт, 11 ноя 2010, 19:54
mika
zwezda писал(а):Привет филеводам!
Объясняем: +5 хуже чем -30, даже чем -1, потому, что влажность. При минусовой погоде воздух сухой, вся вода уже выпала. А при плюсовой воздух влажный, особенно близкой к "0". При дросселировании воздуха (газа) - резком расширении, которое происходит в диффузорах и на дросельных заслонках карбюратора, происходит снижение температуры газа на несколько градусов (закон физики) и повышение влажности, выпадение росы и замерзание в иней и лёд. Для борьбы с этим на всех машинах делается подогрев коллектора и иногда нижней камеры карба.

Спасибо, это я уже и сам понял.
Вобщем поставил патрубок от какого то таза, хватило одного, вывел его к выпускному коллектору. Железяки куда он должен вставлятся нет.
Пока полет нормальный, но и погодка потеплее стала. Как похоладает посмотрим что будет.
Re: лед в карбюраторе

Добавлено:
Пн, 15 ноя 2010, 19:00
mika
сегодня опять повторилась та же самая фигня, чего с ней еще делать???
Re: лед в карбюраторе

Добавлено:
Вт, 16 ноя 2010, 9:18
shura
mika писал(а):Железяки куда он должен вставлятся нет.
вполне возможно что из-за этого, конец гофры просто болтается и не забирает горячий воздух, а просто теплый сдутый ветром...
Re: лед в карбюраторе

Добавлено:
Ср, 24 ноя 2010, 20:09
глобус
Я гофру загнул так, чтобы она зацепилась за шпильку куда должна крепиться жаровня. Другими словами патрубок на движок с обратной стороны смотрит. А другой конец гофры на резиновый патрубок забора теплого воздуха. Но опытный карбюраторщик сказал что жаровню надо все же восстанавливать.