Вот решил открыть тему. Ранее отвечал в "1,6 AEE при холодном пуске клинит мотор". Решил поделиться результатом. Облазил кучу форумоов по этой теме и вот чем сердце успокоилось. Непериодически глохнет движок на ХХ. Что делалось.
1. Проверка свечей. ВВ проводов.
2. Проверка воздушного фильтра.
3. Проверка Абсорбера и клапана Абсорбера.
4. Проверка Блока управления на компе.
5. Замена распределителя зажигания.
6. Проверка состояия Дросельной заслонки
Распределитель менял потому что он был в наличии в магазине и всего на 500р. дороже чем Датчик Холла. Дросель чиста как сами знаете что. Вообщем результата ноль. Залезаю вот сюда http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=112889
"на выходе подсосы очень даже чуствительны в этом движке, лямбда видит переизбыток кислорода, и переобогащает смесь, показания её искажаются, особенно после высоких оборотов (у меня в районе гофры небольшой подсос), и пошло поехало, комп не понимает что происходит. Я у себя решил проблему следующим образом пока до замены гофры. Завернул клапан адсорбера (там в самом клапане есть регулировочный винт), он иногда подвисает в открытом положении когда нагреется и обедняет смесь. Купил иридиевые свечи IW20, дорого, но поджиг любой смеси обеспечен, старые NGK были в очень даже приличном состоянии."
Оглядел колектор заинтересованым взглядом и нашел трещинку. Замазал герметиком для глушителя "остался от старой машины". Обороты перестали гулять. Понимаю что это временно и надо искать выпуской колектор. К стати на сервисе были очень удивлеы таким решением проблемы. Да еще осмотрел катушку зажигания она выполнена с БУЗ и склепана с ним насмерть, так что даже корпус треснут в двух местах. Показания к замене. Всем успеха.