AntiCooler » Чт, 11 ноя 2010, 22:45
Если до кого-то еще не дошло, то подсос воздуха я нашел - ось дроссельной заслонки, вопрос в том, как это отремонтировать.
Карб нормально реагирует на винт качества, тоесть настройке поддается, тк если его полностью закрутить мотор глохнет, если открутить более трех оборотов - чернеют свечи. Откручиваю винт на 1,75 оборота и далее корректирую по цвету изоляторов свечей. Дело не в настройке.
Карб снимался за последнее время несколько раз, полностью разбирался, чистился, настраивался и тп. Подсосов воздуха больше нигде нет - все трубки поменяны, все прокладки тоже.
ДЖИН, как по Вашему надо искать подсос воздуха? Вот я, например, поливал вд-шкой на подоздительные места - на проставку, на прокладку впускного-выпускного коллектора, на клапан ЭПХХ, на ось дроссельных заслонок... Изменения в работе мотора и быстрое исчезновение вд-шки заметил только на приводе дросельной заслонки первичной камеры - обороты ХХ с плавающих около 900 моментально поднимались примерно до 1500 и держались стабильно пока не престану поливать это место. Какой вывод напрашивается?
Винты крепления дроссельной заслонки можно выкрутить так, что не останется резьбы на самой оси, либо обломиться винт, а сверлить его там очень неприятно, тк сама заслонка закреплена в щели, проделанной в оси - металл там довольно тонкий и на вид все хрупковато выглядит, поэтому и интересуюсь у знающих товарищей об опыте в таких делах.
В поиске подобных тем не нашел.