forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Восстановление привода ДЗ первичной камеры карбюратора

Восстановление привода ДЗ первичной камеры карбюратора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Восстановление привода ДЗ первичной камеры карбюратора

Сообщение AntiCooler » Чт, 11 ноя 2010, 21:00

Филька 98 года, 1.3 к.
Стали сильно плавать обороты ХХ. Поменял все прокладки карбюратора (4 шт), резинку на регулировочном винте качества смеси - помогло, но мало. Брызгал вд-шкой на подозрительные места. Наибольший эффект наблюдается когда заливаю привод первичной камеры со стороны ускорительного насоса и еще немного когда заливаю клапан ЭПХХ.
Ну, с клапаном-то все понятно, а вот что делать с приводом? Ось с заслонкой ощутимо болтается...
Была мысль оцинковать или охромировать или типа того ось, но побоялся снимать дроссельную заслонку - винты там по хитрому закернены, можно совершить непоправимую ошибку...
Вобщем, у кого какие мысли? У кого какой опыт?
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Re: Восстановление привода ДЗ первичной камеры карбюратора

Сообщение ДЖИН » Чт, 11 ноя 2010, 21:27

я понял не столько хочеться отстроить сколько открутить винтики :twisted:
пофигу ваши люфты.ищите подсос натраивайте карб.ну а если уж рученки чешуться снимайте весь карб разбирайте до винтика.даже если и закосячите винт высверлить всегда можно и поставить другой :roll:
и пользуем поиск нещадно
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Восстановление привода ДЗ первичной камеры карбюратора

Сообщение AntiCooler » Чт, 11 ноя 2010, 22:45

Если до кого-то еще не дошло, то подсос воздуха я нашел - ось дроссельной заслонки, вопрос в том, как это отремонтировать.

Карб нормально реагирует на винт качества, тоесть настройке поддается, тк если его полностью закрутить мотор глохнет, если открутить более трех оборотов - чернеют свечи. Откручиваю винт на 1,75 оборота и далее корректирую по цвету изоляторов свечей. Дело не в настройке.

Карб снимался за последнее время несколько раз, полностью разбирался, чистился, настраивался и тп. Подсосов воздуха больше нигде нет - все трубки поменяны, все прокладки тоже.

ДЖИН, как по Вашему надо искать подсос воздуха? Вот я, например, поливал вд-шкой на подоздительные места - на проставку, на прокладку впускного-выпускного коллектора, на клапан ЭПХХ, на ось дроссельных заслонок... Изменения в работе мотора и быстрое исчезновение вд-шки заметил только на приводе дросельной заслонки первичной камеры - обороты ХХ с плавающих около 900 моментально поднимались примерно до 1500 и держались стабильно пока не престану поливать это место. Какой вывод напрашивается?

Винты крепления дроссельной заслонки можно выкрутить так, что не останется резьбы на самой оси, либо обломиться винт, а сверлить его там очень неприятно, тк сама заслонка закреплена в щели, проделанной в оси - металл там довольно тонкий и на вид все хрупковато выглядит, поэтому и интересуюсь у знающих товарищей об опыте в таких делах.

В поиске подобных тем не нашел.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Re: Восстановление привода ДЗ первичной камеры карбюратора

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пт, 12 ноя 2010, 12:22

обороты скакают вверх или вниз от нормы??????
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Восстановление привода ДЗ первичной камеры карбюратора

Сообщение ДЖИН » Пт, 12 ноя 2010, 19:15

значит придеться делать или искать втулку и втулить.всетаки меня терзают смутные сомнения
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Восстановление привода ДЗ первичной камеры карбюратора

Сообщение AntiCooler » Пт, 12 ноя 2010, 19:23

Даже не знаю... Они на месте почти не стоят - то вверх на секунду задержаться, потом вниз, секунду подержаться - вверх... Иногда после длительных поездок по трассе могут подняться на секунд 10 до 1500 оборотов, а иногда при резком сбросе газа опустится до 300 оборотов, но потом сами восстанавливаются примерно до 900 и плавают +-100-200 оборотов.
Сегодня подсказали как открутить болты крепления ДЗ - со стороны завальцовки их нужно немного просверлить, тогда резьба на оси останется целой. С самой осью пока не знаю что делать, может в хромировку отдам, может новую выточу, может форумчане что-нибудь умное подскажут...
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Re: Восстановление привода ДЗ первичной камеры карбюратора

Сообщение ДЖИН » Пт, 12 ноя 2010, 19:38

резиновый уголок вакуумника цел без трещин.а может и трещинки в прокладке текстолитовой
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Восстановление привода ДЗ первичной камеры карбюратора

Сообщение AntiCooler » Пт, 12 ноя 2010, 21:01

Уголок давно уже поменян на новый, проставка под карбом нового образца, без трещин, с нормальными прокладками и тп.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Re: Восстановление привода ДЗ первичной камеры карбюратора

Сообщение ДЖИН » Пт, 12 ноя 2010, 21:23

тогда бери другой карб и не мучайся б/у тыщенки за 2-3.или все же желание морочиться тогда втуль или пробуй эпоксидкой залить отверстие
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Восстановление привода ДЗ первичной камеры карбюратора

Сообщение AntiCooler » Пт, 12 ноя 2010, 21:44

Ну, другой карб - не вариант, во-первых он такой же как мой, во-вторых в радиусе 300 км от меня их точно нет. А вот с эпоксидкой - это тема, надо обдумать...
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Re: Восстановление привода ДЗ первичной камеры карбюратора

Сообщение AntiCooler » Сб, 04 дек 2010, 21:44

Есть кое-какие результаты. Чтобы открутить винты дроссельной заслонки нужно их рассверлить немного с закерненого конца, но мне это не понадобилось - открутились легко... Люфт оси довольно приличный для такой площади опоры, но ничего туда не зальешь типа эпоксидки, остается только сверлить и втулить. Со стороны привода ускорительного насоса на карбюраторе куда ось ДЗ вставляется есть небольшая выемка, в которую так и хочется вставить резиновое колечко, что я и сделал, предварительно смазав все литолом. В результате обороты хх теперь плавают гораздо меньше - я доволен.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Re: Восстановление привода ДЗ первичной камеры карбюратора

Сообщение ДЖИН » Сб, 04 дек 2010, 21:53

да не должны они плавать на нормально отстроенном карбе,зажигании
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Восстановление привода ДЗ первичной камеры карбюратора

Сообщение AntiCooler » Сб, 04 дек 2010, 22:46

Ну просветите общественность как отстроить карб и зажигание чтобы обороты не плавали. Только не надо вот этого типа съезди в сервис, там помогут. В сервисе не боги сидят - все что могут сделать они, могу сделать и я. Стробоскоп имеется, газоанализатор есть у товарища - все настроено по приборам. Может Вы как-то иначе настраиваете? Тогда делитесь опытом.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Re: Восстановление привода ДЗ первичной камеры карбюратора

Сообщение ДЖИН » Сб, 04 дек 2010, 23:35

я регулирую на слух и нюх как и все.у меня плавали обороты либо из за преобогащения либо из за обеднения.нужно при регулировке найти зололтую середину и слегка обогатить для уверенного запуска и при скидывании газа машина не подглыхала.ну так как на счет зажигания в целом.состояние комутатора, вв, свечи, катушка, трамблер.у тебя компрессия в норме.может в этом дело в первую очередь.может и прокладака коллектора подсекает.
при регулировке не замечал что при обедненной и переобогащенной смеси двигатель работает по разному по слуху и вибрации заметно.при бедной нестабилен плавают обороты и тарахтит легко.при переобогащенной натруженно пыхтит и тоже могут плавать обороты.ищем золотую середину, регулируем и будет щастье

Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
у меня мотоцикл так его карбы я регулирую хх с помощью индикатора качества смеси или икс-1короче прозрачная свеча, и работает на ура.жаль на фильке нельзя ее воткнуть она под 21 свечной.очень четко видно цвет пламени и при этом отчетливо слышно и видно работу двигателя и уже приловчился слышать работу двигателя на хх
а так же есть импортный аналог но он дорогой в районе 4 косых но там можно до 8тысячь оборотов крутить и стекло не выдавит
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Восстановление привода ДЗ первичной камеры карбюратора

Сообщение xxLisandrxx » Сб, 04 дек 2010, 23:49

AntiCooler писал(а):Ну просветите общественность как отстроить карб и зажигание чтобы обороты не плавали. Только не надо вот этого типа съезди в сервис, там помогут. В сервисе не боги сидят - все что могут сделать они, могу сделать и я. Стробоскоп имеется, газоанализатор есть у товарища - все настроено по приборам. Может Вы как-то иначе настраиваете? Тогда делитесь опытом.


Ставь отечественный карб.

Насчет оборотов скажу след. В сильный мороз я понял как мне нехватает патрубка подогретого воздуха.Его у мну неболо при покупке. Просто заметил в гараже разницу когда дует в карб подогретый воздух или холодный.
Skoda Felicia Kombi 1.3 карб. 97г.
xxLisandrxx
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб, 05 июн 2010, 17:31
Откуда: Мо. г.Коломна

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7