Страница 1 из 2

Есть проблема с резонаторм

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2005, 11:00
nike_nk
На днях вздумам отвалиться резонатор от выпускного коллектора (штанов) на Фелиции. Посмотрели в сервисе на крепление, и сказали, что проще приварить две трубки от девятого резонатора и стянуть обычным девяточным хомутом. Что-то этот вариант кажется не особо надежным и сложным, а менять почти новый резонатор не очень охота. Может есть еще какие-нибудь варианты, подскажите кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2005, 11:18
LEONYD
Варить будут со стороны приемной трубы (штаны) и со стороны резонатора?
Если да то при следующей смене резонатора придется менять и приемную трубу или опять варить. Мне приваривали фланец крепления, когда он отгнил, но это была скорее временная мера. По любому нарушиться посадочное место под графитовое кольцо, да и надежность сварки гнилых труб, не ахти какая. Лучше всего все-таки поменять резонатор.

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2005, 11:35
nike_nk
И у меня тоже отгнил фланец, а сам резонатор совсем не гнилой, почти блестит даже. Жалко менять его из-за одного фланца :( .

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2005, 11:55
LEONYD
Присмотрись по внимательней. Я тоже думал почти новый, а когда снял, стали видны трещины и ржавчина по сварным швам. Если деньги есть меняй резонатор и забудь про него. Если напряг и есть знакомый сварщик, который готов погимороится тогда вари.
На счет мастерских по ремонту не знаю, возьмутся ли они за такой ремонт и сколько он будит стоить. А новый резонатор стоит порядка 1200р.

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2005, 12:29
nike_nk
А если менять (сам попробую), то покупать нужно только резонатор, или еще потребуются хомуты какие-нибудь. И чё за хрень такая - графитовое кольцо.
LEONYD писал(а): По любому нарушиться посадочное место под графитовое кольцо.

Его надо менять?

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2005, 12:34
LEONYD
Графитовое кольцо это типо прокладки между фланцами резонатора и приемной трубы. Перед покупкой резонатора отверни старый фланец и посмотри, в каком оно состоянии (обрати внимание на трещины продольные и поперечные). Да отворачивать надо аккуратно, предварительно отмочив WD-40 или еще чем ни будь, чтобы не сломать подпружиненные болты, а то придется высверливать. Задний хомут лучше купить новый.

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2005, 13:23
Fox
LEONYD писал(а):Графитовое кольцо это типо прокладки между фланцами резонатора и приемной трубы. Перед покупкой резонатора отверни старый фланец и посмотри, в каком оно состоянии (обрати внимание на трещины продольные и поперечные). Да отворачивать надо аккуратно, предварительно отмочив WD-40 или еще чем ни будь, чтобы не сломать подпружиненные болты, а то придется высверливать. Задний хомут лучше купить новый.

их не надо высверливать, их просто отпилить.. или перекусить.

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2005, 14:12
nike_nk
LEONYD писал(а):А новый резонатор стоит порядка 1200р.

Если цена вопроса окажется только в замене самого резонатора, то лучше конечно менять (но самому), а то за сварку дети гор зарядили 1000 руб (только работа). :(

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2005, 16:36
LEONYD
Fox писал(а):
LEONYD писал(а):Графитовое кольцо это типо прокладки между фланцами резонатора и приемной трубы. Перед покупкой резонатора отверни старый фланец и посмотри, в каком оно состоянии (обрати внимание на трещины продольные и поперечные). Да отворачивать надо аккуратно, предварительно отмочив WD-40 или еще чем ни будь, чтобы не сломать подпружиненные болты, а то придется высверливать. Задний хомут лучше купить новый.

их не надо высверливать, их просто отпилить.. или перекусить.


А укда тогда новый болт вкручивать???

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2005, 17:13
Fox
LEONYD писал(а):
Fox писал(а):
LEONYD писал(а):Графитовое кольцо это типо прокладки между фланцами резонатора и приемной трубы. Перед покупкой резонатора отверни старый фланец и посмотри, в каком оно состоянии (обрати внимание на трещины продольные и поперечные). Да отворачивать надо аккуратно, предварительно отмочив WD-40 или еще чем ни будь, чтобы не сломать подпружиненные болты, а то придется высверливать. Задний хомут лучше купить новый.

их не надо высверливать, их просто отпилить.. или перекусить.


А укда тогда новый болт вкручивать???

так там же дырки, будут когда перепилишь, или я не прав? отвалятся они и все. они же там не приварены, ничего.

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2005, 17:20
LEONYD
Э нет. Там гайки приварены к фланцу приемной трубы. А на фланец резонатора просто дырки. Пилим или ломаем болт и кусок остается в этом самом фланце приемной а фланец резонатора отваливается.

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2005, 17:36
Fox
LEONYD писал(а):Э нет. Там гайки приварены к фланцу приемной трубы. А на фланец резонатора просто дырки. Пилим или ломаем болт и кусок остается в этом самом фланце приемной а фланец резонатора отваливается.

прикольно. мне кажда меняли - просто их откусили вроде...

Re: Есть проблема с резонаторм

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2005, 20:54
Hellboy
nike_nk писал(а):На днях вздумам отвалиться резонатор от выпускного коллектора (штанов) на Фелиции. Посмотрели в сервисе на крепление, и сказали, что проще приварить две трубки от девятого резонатора и стянуть обычным девяточным хомутом. Что-то этот вариант кажется не особо надежным и сложным, а менять почти новый резонатор не очень охота. Может есть еще какие-нибудь варианты, подскажите кто сталкивался?

Поставь новый резонатор и болты. Дешевли будет патом :wink:
Или думай сам. :) :) :)

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2005, 9:37
s.p
Я когда резонатор снимал, один болт открутил, а второй, зараза, обломился прям в гайке, т.е не подлезть вообще. Решил высверливать - не оказалось нормальных сверел (был в гостях. был бы у себя - вопросов не было бы). Решил проблему так: выбил гайку приваренную, и прикрутил к "штанам" длинный болт, а резонатор сместе с преблудами, типа пружинки, прикрутил гайкой. И такое бывает....

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2005, 9:46
LEONYD
s.p писал(а):Я когда резонатор снимал, один болт открутил, а второй, зараза, обломился прям в гайке, т.е не подлезть вообще. Решил высверливать - не оказалось нормальных сверел (был в гостях. был бы у себя - вопросов не было бы). Решил проблему так: выбил гайку приваренную, и прикрутил к "штанам" длинный болт, а резонатор сместе с преблудами, типа пружинки, прикрутил гайкой. И такое бывает....


Я тоже один сломал (нижний гад, на него больше грязи попадает) поэтому и предупреждаю. Ну, это вообще то не страшно. Высверлил, болт на сквозь, с другой стороны гайку. Зато при следующей смене резонатора можно просто пилить болт. Я так понял штаны живут гораздо дольше резонатора.