forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - нет тяги в подъём

нет тяги в подъём

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

нет тяги в подъём

Сообщение rastorguev-s » Ср, 17 ноя 2010, 11:45

Если ехать на 5 передаче по трасе (90-100км/ч), то как только начинаешь входить в подъём (даже незначительный), машина начинает терять скорость(на 10-15 км/ч), газ впол-никаких изменений. Что делать? Карбюратор делали месяц назад.
rastorguev-s
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 11:26
Откуда: Пенза

Re: нет тяги в подъём

Сообщение Sanya_pike » Ср, 17 ноя 2010, 13:43

4 ая передача и газ в пол! )))
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: нет тяги в подъём

Сообщение sbgr5127 » Ср, 17 ноя 2010, 13:44

rastorguev-s писал(а):Если ехать на 5 передаче по трасе (90-100км/ч), то как только начинаешь входить в подъём (даже незначительный), машина начинает терять скорость(на 10-15 км/ч), газ впол-никаких изменений. Что делать? Карбюратор делали месяц назад.

есть такое дело :cry:
Аватара пользователя
sbgr5127
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 13 июл 2010, 14:48
Откуда: Бутово

Re: нет тяги в подъём

Сообщение ARFX » Ср, 17 ноя 2010, 13:54

Я на своей машине немного вылечил эту проблему корректировкой зажигания! сейчас на незначительных подъёмах скорость не теряется (даже разгоняется немного), а на затяжных нормальных подъёмах теряется не более чем на 10 км/ч. например на том же подъёме мой тазик 01 модели теряет 20-25 км/ч )) можно и не заморачиваться, а действительно 4 передачу и газ в пол! а 5 включать после 110-115))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: нет тяги в подъём

Сообщение sbgr5127 » Ср, 17 ноя 2010, 14:57

ARFX писал(а): действительно 4 передачу и газ в пол! а 5 включать после 110-115))

порядка 5тыщ оборотов?) не черевато ли последствиями?)))
Аватара пользователя
sbgr5127
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 13 июл 2010, 14:48
Откуда: Бутово

Re: нет тяги в подъём

Сообщение saint22 » Ср, 17 ноя 2010, 15:17

Как вариант топливный фильтр, плохой бенз
Аватара пользователя
saint22
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 15:58
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: нет тяги в подъём

Сообщение ARFX » Ср, 17 ноя 2010, 15:55

sbgr5127 писал(а):
ARFX писал(а): действительно 4 передачу и газ в пол! а 5 включать после 110-115))

порядка 5тыщ оборотов?) не черевато ли последствиями?)))

Ну, во-первых, на 4 передаче при скорости 110 км/ч никак не будет 5 тыс оборотов (конечно если у Вас сцепление не буксует)! максимум 4,5тыс/об. А во-вторых, если движок более-менее живой, ничего не будет! Я обычно переключаюсь не раньше 4 тыс/об, а если надо при обгоне включаю пониженную передачу и кручу до 5,5 тыс не задумываясь! и всё нормально!)) некоторые говорят, что и до 6 тыс. частенько крутят 135 движок, и вроде бы без последствий))

saint22 писал(а):Как вариант топливный фильтр, плохой бенз


Что-то я сомневаюсь, что фильтр. Так она бы и по ровной трассе не разгонялась бы! плохой бензин - может быть (попробуйте залить хороший 95). ИМХО, если Вы уверены, что карб перебрали и настроили как положено, то регулируйте зажигание. Это всё должно проводиться при условии, что компрессия в норме и клапана правильно отрегулированы!!! Удачи!
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: нет тяги в подъём

Сообщение Sasha195 » Ср, 17 ноя 2010, 16:49

Ну, во-первых, на 4 передаче при скорости 110 км/ч никак не будет 5 тыс оборотов (конечно если у Вас сцепление не буксует)! максимум 4,5тыс/об. А во-вторых, если движок более-менее живой, ничего не будет! Я обычно переключаюсь не раньше 4 тыс/об, а если надо при обгоне включаю пониженную передачу и кручу до 5,5 тыс не задумываясь! и всё нормально!)) некоторые говорят, что и до 6 тыс. частенько крутят 135 движок, и вроде бы без последствий))

Ну это до поры, до времени.
А потом начнутся вопросы по движку, чета дымит, масло есть и т.д.

А во-вторых, если движок более-менее живой, ничего не будет!

Не аргумент. Всем двиглам ща в среднем по 10-13 лет. Очень уж в сомнении что с ним ничаво не будет. :no:
Sasha195
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 10:40
Откуда: Москва

Re: нет тяги в подъём

Сообщение CrazyClown » Ср, 17 ноя 2010, 17:15

а скорость только на подьеме падает, при разгоне на ровной дороге нормально всё? может сцепа подхалтуривает????
[size=85]Felicia универсал 1999 г.в. 1.3 карбюратор[/size]
CrazyClown
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2008, 18:06
Откуда: Минск

Re: нет тяги в подъём

Сообщение ARFX » Ср, 17 ноя 2010, 20:07

Согласен с Sasha195, что движок не вечный и рано или поздно всё равно умрет! но если его не душить - машина сравнительно не едет, а превращается в Тазик))) а если ездить с оборотами до 3 тыс. - далеко не уедешь!)) да и не факт, что двиг намного дольше проживёт!)) Да и вообще, если автора беспокоит падение скорости только на подъёмах - то можно и не заморачиваться, если раз в неделю попадаешь на такой подъём длинной в 300 метров) ИМХО!!
Автору советую проверить карб, зажигание и сцепление (в случае, если скорость падает, а обороты нет)
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: нет тяги в подъём

Сообщение VIR » Ср, 17 ноя 2010, 20:57

Автору: лучше бы написали какие обороты на тахометре (если он имеется) при этом. Если Вы едите на 2000 об в горку и давите в топку, а она не едит - то чего Вы хотите? На мой взгляд движок можно убить быстрей если быстро переключатся (знаю одного наездника который переключает до 2000 по тахометру). При разгоне и переключении передач крутить движок выше мах. крутящего момента не имеет особого смысла. Я на скорости выше 5000 не когда движок не крутил. Мах. мощность достигается при 5000, далее крутить бессмысленно... Изучаем внешнюю скоростную характеристику движка...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

крутить или нет?

Сообщение dadymax » Ср, 17 ноя 2010, 21:56

Время-от-времени всплывает такая тема - полезно или вредно раскручивать движок.
Для себя из этих обсуждений (иной раз нехило аргументированных) вывел следующее: вредно крутить дизельные движки. Бензиновым такая "раскрутка" (до 5к оборотов) только на пользу - вылетает всякий шлак и нагар.
Правда, для себя, опять же, сделал оговорку - если масло более-менее свежее (тысяч 5-6-7 со смены прошло), то нужно. Если уже отходило - лучше не стОит (:
Когда была филя 1.3 карбовая (вообще первая машина) - поначалу больше 3к не крутил. Потом, после вышеуказанных размышлений, начал крутить до 4,5-5 - и машинка ожила. Нет, не спорткар, конечно, но при средней загрузке (1-2 пассажира) вполне себе живенько катала по городу и трассе.
На нынешней 1.6 инж - всё справедливо. Так как пик мощи-крутящего момента после 3к, то на низких оборотах 1.6 тоже "не едет", подхват чётко ощущается на 2,5 тысячах.


Касаемо падения скорости на 5й передаче играет роль не только обороты и техсостояние, но и загрузка авто. Когда на 1.3 катался один - пуляла только в путь, а когда грузил (300 кило), то нормально ехать можно было только на 4й передаче, на 5й тупо мотору не хватало мощи.
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Re: крутить или нет?

Сообщение ARFX » Ср, 17 ноя 2010, 22:13

dadymax писал(а):...Бензиновым такая "раскрутка" (до 5к оборотов) только на пользу - вылетает всякий шлак и нагар..

Ну не то чтобы в пользу, но если когда-никогда крутануть до 5тыс. при обгоне - ничего страшного!ИМХО!

dadymax писал(а):...после вышеуказанных размышлений, начал крутить до 4,5-5 - и машинка ожила. Нет, не спорткар, конечно, но при средней загрузке (1-2 пассажира) вполне себе живенько катала по городу и трассе. ...

Вот-вот! я тоже много раз слышал о том, что если ездить на низких оборотах, то машинка "тупеет" постепенно)) поэтому надо периодически до нормальных оборотов крутить)) Я заметил такую тему на своём Тазике. как только отец месяц поездит спокойно - машина нифига не едет! а когда я дорвусь и выжму из неё пару дней все соки, ощутимо лучше едет!))) и не только у меня такое ощущение)) может это и кажется... но не только мне)) в инете встречал такие статьи))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: нет тяги в подъём

Сообщение макс1970 » Ср, 17 ноя 2010, 22:40

Максимальная скорость для фили 1.3 карб 145 км/ч по паспорту и достигается на 4 передаче.да шумит движок,зато мощь на максимуме.а 5-я поддерживающая для большего комфорта,экономия под вопросом,зависит от условий.слабоват для нее этот движок. :pardon:А крутить бензиновый движок полезно,доказано.Только без фанатизма :D
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Re: нет тяги в подъём

Сообщение vintlx » Ср, 17 ноя 2010, 23:45

Хорошую тему затронули, а то не могу никак понять почему у меня если резко педальку в пол газуешь у меня сразу как-то, резко тормозит, а если постепенно нажимаю то как-то едет, но не хватает тяги, а под горку вообще еле ползет, уже крутил и зажигание, и карбюратор( хотя никак не хочет работать вторая камера), менял свечи, сцепление, топливный фильтр, чуть лучше едет когда на прогреве, ещё ни разу не раскручивал движок свыше 3000 оборотов, хотя бывало летом накручу как нибуть карб и ехал 145 км/ч, сейчас если еду на 2-й передачи, то как-то быстро едет, а если отпустить газульку то сама машинка едет, а не могу никак выставить нормальные хх обороты, постоянно свыше 1000 об., плюс ранее зажигание, а если ставлю чуть позже работает хорошо на хх об., зато никакой тяги при разгоне, ускорительный насос хорошо работает, даже не знаю где ещё крутить...
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2