Страница 1 из 4
нет тяги в подъём

Добавлено:
Ср, 17 ноя 2010, 11:45
rastorguev-s
Если ехать на 5 передаче по трасе (90-100км/ч), то как только начинаешь входить в подъём (даже незначительный), машина начинает терять скорость(на 10-15 км/ч), газ впол-никаких изменений. Что делать? Карбюратор делали месяц назад.
Re: нет тяги в подъём

Добавлено:
Ср, 17 ноя 2010, 13:43
Sanya_pike
4 ая передача и газ в пол! )))
Re: нет тяги в подъём

Добавлено:
Ср, 17 ноя 2010, 13:44
sbgr5127
rastorguev-s писал(а):Если ехать на 5 передаче по трасе (90-100км/ч), то как только начинаешь входить в подъём (даже незначительный), машина начинает терять скорость(на 10-15 км/ч), газ впол-никаких изменений. Что делать? Карбюратор делали месяц назад.
есть такое дело

Re: нет тяги в подъём

Добавлено:
Ср, 17 ноя 2010, 13:54
ARFX
Я на своей машине немного вылечил эту проблему корректировкой зажигания! сейчас на незначительных подъёмах скорость не теряется (даже разгоняется немного), а на затяжных нормальных подъёмах теряется не более чем на 10 км/ч. например на том же подъёме мой тазик 01 модели теряет 20-25 км/ч )) можно и не заморачиваться, а действительно 4 передачу и газ в пол! а 5 включать после 110-115))
Re: нет тяги в подъём

Добавлено:
Ср, 17 ноя 2010, 14:57
sbgr5127
ARFX писал(а): действительно 4 передачу и газ в пол! а 5 включать после 110-115))
порядка 5тыщ оборотов?) не черевато ли последствиями?)))
Re: нет тяги в подъём

Добавлено:
Ср, 17 ноя 2010, 15:17
saint22
Как вариант топливный фильтр, плохой бенз
Re: нет тяги в подъём

Добавлено:
Ср, 17 ноя 2010, 15:55
ARFX
sbgr5127 писал(а):ARFX писал(а): действительно 4 передачу и газ в пол! а 5 включать после 110-115))
порядка 5тыщ оборотов?) не черевато ли последствиями?)))
Ну, во-первых, на 4 передаче при скорости 110 км/ч никак не будет 5 тыс оборотов (конечно если у Вас сцепление не буксует)! максимум 4,5тыс/об. А во-вторых, если движок более-менее живой, ничего не будет! Я обычно переключаюсь не раньше 4 тыс/об, а если надо при обгоне включаю пониженную передачу и кручу до 5,5 тыс не задумываясь! и всё нормально!)) некоторые говорят, что и до 6 тыс. частенько крутят 135 движок, и вроде бы без последствий))
saint22 писал(а):Как вариант топливный фильтр, плохой бенз
Что-то я сомневаюсь, что фильтр. Так она бы и по ровной трассе не разгонялась бы! плохой бензин - может быть (попробуйте залить хороший 95). ИМХО, если Вы уверены, что карб перебрали и настроили как положено, то регулируйте зажигание. Это всё должно проводиться при условии, что компрессия в норме и клапана правильно отрегулированы!!! Удачи!
Re: нет тяги в подъём

Добавлено:
Ср, 17 ноя 2010, 16:49
Sasha195
Ну, во-первых, на 4 передаче при скорости 110 км/ч никак не будет 5 тыс оборотов (конечно если у Вас сцепление не буксует)! максимум 4,5тыс/об. А во-вторых, если движок более-менее живой, ничего не будет! Я обычно переключаюсь не раньше 4 тыс/об, а если надо при обгоне включаю пониженную передачу и кручу до 5,5 тыс не задумываясь! и всё нормально!)) некоторые говорят, что и до 6 тыс. частенько крутят 135 движок, и вроде бы без последствий))
Ну это до поры, до времени.
А потом начнутся вопросы по движку, чета дымит, масло есть и т.д.
А во-вторых, если движок более-менее живой, ничего не будет!
Не аргумент. Всем двиглам ща в среднем по 10-13 лет. Очень уж в сомнении что с ним ничаво не будет.

Re: нет тяги в подъём

Добавлено:
Ср, 17 ноя 2010, 17:15
CrazyClown
а скорость только на подьеме падает, при разгоне на ровной дороге нормально всё? может сцепа подхалтуривает????
Re: нет тяги в подъём

Добавлено:
Ср, 17 ноя 2010, 20:07
ARFX
Согласен с Sasha195, что движок не вечный и рано или поздно всё равно умрет! но если его не душить - машина сравнительно не едет, а превращается в Тазик))) а если ездить с оборотами до 3 тыс. - далеко не уедешь!)) да и не факт, что двиг намного дольше проживёт!)) Да и вообще, если автора беспокоит падение скорости только на подъёмах - то можно и не заморачиваться, если раз в неделю попадаешь на такой подъём длинной в 300 метров) ИМХО!!
Автору советую проверить карб, зажигание и сцепление (в случае, если скорость падает, а обороты нет)
Re: нет тяги в подъём

Добавлено:
Ср, 17 ноя 2010, 20:57
VIR
Автору: лучше бы написали какие обороты на тахометре (если он имеется) при этом. Если Вы едите на 2000 об в горку и давите в топку, а она не едит - то чего Вы хотите? На мой взгляд движок можно убить быстрей если быстро переключатся (знаю одного наездника который переключает до 2000 по тахометру). При разгоне и переключении передач крутить движок выше мах. крутящего момента не имеет особого смысла. Я на скорости выше 5000 не когда движок не крутил. Мах. мощность достигается при 5000, далее крутить бессмысленно... Изучаем внешнюю скоростную характеристику движка...
крутить или нет?

Добавлено:
Ср, 17 ноя 2010, 21:56
dadymax
Время-от-времени всплывает такая тема - полезно или вредно раскручивать движок.
Для себя из этих обсуждений (иной раз нехило аргументированных) вывел следующее: вредно крутить дизельные движки. Бензиновым такая "раскрутка" (до 5к оборотов) только на пользу - вылетает всякий шлак и нагар.
Правда, для себя, опять же, сделал оговорку - если масло более-менее свежее (тысяч 5-6-7 со смены прошло), то нужно. Если уже отходило - лучше не стОит (:
Когда была филя 1.3 карбовая (вообще первая машина) - поначалу больше 3к не крутил. Потом, после вышеуказанных размышлений, начал крутить до 4,5-5 - и машинка ожила. Нет, не спорткар, конечно, но при средней загрузке (1-2 пассажира) вполне себе живенько катала по городу и трассе.
На нынешней 1.6 инж - всё справедливо. Так как пик мощи-крутящего момента после 3к, то на низких оборотах 1.6 тоже "не едет", подхват чётко ощущается на 2,5 тысячах.
Касаемо падения скорости на 5й передаче играет роль не только обороты и техсостояние, но и загрузка авто. Когда на 1.3 катался один - пуляла только в путь, а когда грузил (300 кило), то нормально ехать можно было только на 4й передаче, на 5й тупо мотору не хватало мощи.
Re: крутить или нет?

Добавлено:
Ср, 17 ноя 2010, 22:13
ARFX
dadymax писал(а):...Бензиновым такая "раскрутка" (до 5к оборотов) только на пользу - вылетает всякий шлак и нагар..
Ну не то чтобы в пользу, но если когда-никогда крутануть до 5тыс. при обгоне - ничего страшного!ИМХО!
dadymax писал(а):...после вышеуказанных размышлений, начал крутить до 4,5-5 - и машинка ожила. Нет, не спорткар, конечно, но при средней загрузке (1-2 пассажира) вполне себе живенько катала по городу и трассе. ...
Вот-вот! я тоже много раз слышал о том, что если ездить на низких оборотах, то машинка "тупеет" постепенно)) поэтому надо периодически до нормальных оборотов крутить)) Я заметил такую тему на своём Тазике. как только отец месяц поездит спокойно - машина нифига не едет! а когда я дорвусь и выжму из неё пару дней все соки, ощутимо лучше едет!))) и не только у меня такое ощущение)) может это и кажется... но не только мне)) в инете встречал такие статьи))
Re: нет тяги в подъём

Добавлено:
Ср, 17 ноя 2010, 22:40
макс1970
Максимальная скорость для фили 1.3 карб 145 км/ч по паспорту и достигается на 4 передаче.да шумит движок,зато мощь на максимуме.а 5-я поддерживающая для большего комфорта,экономия под вопросом,зависит от условий.слабоват для нее этот движок.

А крутить бензиновый движок полезно,доказано.Только без фанатизма

Re: нет тяги в подъём

Добавлено:
Ср, 17 ноя 2010, 23:45
vintlx
Хорошую тему затронули, а то не могу никак понять почему у меня если резко педальку в пол газуешь у меня сразу как-то, резко тормозит, а если постепенно нажимаю то как-то едет, но не хватает тяги, а под горку вообще еле ползет, уже крутил и зажигание, и карбюратор( хотя никак не хочет работать вторая камера), менял свечи, сцепление, топливный фильтр, чуть лучше едет когда на прогреве, ещё ни разу не раскручивал движок свыше 3000 оборотов, хотя бывало летом накручу как нибуть карб и ехал 145 км/ч, сейчас если еду на 2-й передачи, то как-то быстро едет, а если отпустить газульку то сама машинка едет, а не могу никак выставить нормальные хх обороты, постоянно свыше 1000 об., плюс ранее зажигание, а если ставлю чуть позже работает хорошо на хх об., зато никакой тяги при разгоне, ускорительный насос хорошо работает, даже не знаю где ещё крутить...