Если конечно у вас все патрубки стоят правильно то......
По вашим данным кажеться что плохая циркуляция ОЖ.Вполне возможно что накрываеться медным тазом водяной насос ДВС.Он может сразу крякнуться,а может и потихоньку(как похоже у вас).Это происходит из за плохого вращения насоса(вал перикашиваеться).
Дабы проверить мою теорию я б посоветовал вам провести эксперимент.Заключаеться он в следующем.Поскоку машина на холостых закипает, а на скорости нет -- попробуйте стоя на месте поднять и подержать обороты(~1500, ~2000) и посмотреть на реакцию температуры.(время эксперимента зависит от реакции датчика температуры(может 10 или 15 мин)).
Суть в том,что если стоя на оборотах (~1500 или ~2000) температура не сразу но постепенно начнет понижаться(или будет держаться на нужном уровне),то это 100% плохая циркуляция ОЖ.А дальше дело техники,рук и серого вещества

. -------->плохо раскручивает насос приводной ремень,сам насос создает плохую циркуляцию,термостат глючит(его температура открывания,правилно ли установлен,подходит ли для этого авто,целостность.)
Где то на форуме читал что некоторые воздушные пробки в системе охлаждения лечат установкой машины под уклон(эстакада или т.п) и начинают подгазовывать(поднимать обороты), тем самым как бы выталкивая воздух давлением антифриза.
Кто еще на форуме хвалился тем что заменив крышку расширительного бочка на новую(или от иного авто) тем самым вылечил закипания ОЖ.
...................при этом я незнаю что можно сделать чтоб так завоздушить ситему.
Skoda Felicia Kombi 1.3 карб. 97г.