Страница 1 из 1

Подсос на филе?

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2005, 13:24
gpslubitel
Подскажите мне плиз филя 1,3 LX 1996 год карбюратор, а подсоса нет это так и должно быть? (просто на Вазах вроде подсос имеется)

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2005, 13:32
serp13
У меня тоже нету. :)
Вместо него полуавтоматика холодного пуска (кажется так называется ;)), которую я буду ремонтировать в субботу в М-сервисе2.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2005, 13:50
Fox
это типа супер карб. там сидит человечек и сам когда нужно управляет подсосм :-))))

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2005, 14:06
gpslubitel
:) не а если серьезно, отец и брат садясь за руль сразу подсос пытались найти и не нашли, я поэтому и спрашиваю это так и должно быть или может это какая то фишка именно моей машины?

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2005, 14:09
Fox
gpslubitel писал(а)::) не а если серьезно, отец и брат садясь за руль сразу подсос пытались найти и не нашли, я поэтому и спрашиваю это так и должно быть или может это какая то фишка именно моей машины?

может предыдущий хозяин вытащил? и не сказал - типа диверсия :-))))

а теперь серьезно.
да, подсоса действительно нет. есть автоматический пусковое устр-во которое регулирует положение заслонки.
поэтому на холодную нада сначала нажать газ до упора(при включенном зажигании) а потом уже заводить

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2005, 14:20
nike_nk
Fox писал(а): на холодную нада сначала нажать газ до упора(при включенном зажигании) а потом уже заводить


А некоторые рекомендуют два-три раза нажать на педаль газа, я всю зиму так заводил - нормально, даже в -20.
Кстати везде, даже в инструкции, пишут что незьзя прогревать машину, а нужно сразу ехать, только двигатель не раскручивать до упора. Так вопрос почему?

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2005, 14:23
amplifier
nike_nk писал(а):
Fox писал(а): на холодную нада сначала нажать газ до упора(при включенном зажигании) а потом уже заводить


А некоторые рекомендуют два-три раза нажать на педаль газа, я всю зиму так заводил - нормально, даже в -20.
Кстати везде, даже в инструкции, пишут что незьзя прогревать машину, а нужно сразу ехать, только двигатель не раскручивать до упора. Так вопрос почему?


сразу ехать - это типа, чтобы выбросов вредных меньше было
их по максимуму выходит при прогреве, а окружающая среда загрязняется. это во всех инструкциях к иномаркам так

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2005, 14:31
nike_nk
Вот нашел только одно более менее приличное обоснование (см совет №1, в середине)

http://www.aha.ru/~skoda-m/advice.html

Это что получается коробка может накрыться от прогреваний??? :shock:

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2005, 14:38
LEONYD
nike_nk писал(а):Вот нашел только одно более менее приличное обоснование (см совет №1, в середине)

http://www.aha.ru/~skoda-m/advice.html

Это что получается коробка может накрыться от прогреваний??? :shock:


Может по этой причине у многих филь КПП и хрустят-гудят. Полюбому греим хотябы пока снег скидываем.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2005, 14:46
Fox
nike_nk писал(а):Вот нашел только одно более менее приличное обоснование (см совет №1, в середине)

http://www.aha.ru/~skoda-m/advice.html

Это что получается коробка может накрыться от прогреваний??? :shock:

не коробка а подшипник 5-ой передачи т.к. находица в отдельном картере и масло к нему поступает только во время движения. поэтому стоит заливать синтетику. несмываемаая пленка масла обеспечит тренние не всухую пока не будет поступать масло.

насчет два-три нажатия не педаль газа не знаю. пробовал и так и так - разницы не заметил.