forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Треск при "заводе" и 2 сломанных замка.

Треск при "заводе" и 2 сломанных замка.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Треск при "заводе" и 2 сломанных замка.

Сообщение intuitive » Ср, 01 дек 2010, 9:10

Добрый день.

Мои первые -20 с филей оказались критичными.
В понедельник, после морозной ночи, встал по-раньше, думал - прогреюсь.

Двери отказались открываться - личинки промерзли наглухо. Крутил-крутил - в результате сломал личинку водительской двери(теперь ключ в ней крутится без каких либо усилий во все стороны, только эффекта ноль). Пошел открывать пассажирскую дверь: при первом же повороте ключа - случилось тоже самое, что и на первой двери. В общем - влез через багажник :beer:

Вопрос 1, подскажите, после того, как починю личинки, как в будущем избежать проблемы с замерзанием замков? (на центральный замок сейчас нет денег).

А теперь самое неприятное.

Сегодня с утра залез в машину(опять же через багажник), поворачиваю ключ - приборная панель загорелась, два раза на педаль газа - после этого завожусь. Тарахтит, не схватывает. Ну, думаю, с 3-4 раза схватит. На 4 раз тарахтеть вообще перестала и вместо него при повороте ключа быстрые щелчки. Сколько не пробовал - одни щелчки, на подгазовывание не реагирует.

Вопрос 2, подскажите, с чем это может быть связано? Плохо-ли это или стандартная ситуация для промерзшей машины?
И какие мероприятия нужно сделать перед зимой, чтобы заводилась как-то по увереннее?

Филя 98. моновпрыск.

Заранее спасибо.
intuitive
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб, 05 июн 2010, 20:38

Re: Треск при "заводе" и 2 сломанных замка.

Сообщение shura » Ср, 01 дек 2010, 9:59

Замки - разбирать дверь и смотреть по месту. Скорее всего соскачила тяга. Чтобы не повторилось - промывать, смазкой не увлекаться...

Заводить зимой надо неспеша - вы просто сначала залили холодные свечи, а затем посадили аккумулятор. Если с 2-3 раза не схватывает - походите, покурите, сделайте перерыв минут 5... затем нажать на педаль газа и подержать открытой заслонку секунд 30, затем без педали заводить...
Кстати, вроде моно вообще без педали надо заводить?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: Треск при "заводе" и 2 сломанных замка.

Сообщение intuitive » Ср, 01 дек 2010, 10:20

shura писал(а):затем нажать на педаль газа и подержать открытой заслонку секунд 30, затем без педали заводить...


Спасибо.
К сожалению, не силен в терминологии. Заслонка открывается при нажатии педали газа? Т.е. подержать ее открытой = держать нажатой педаль газа? :)

А про моно - не знаю как должно быть, но на практике - не всегда без педали заводится...
intuitive
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб, 05 июн 2010, 20:38

Re: Треск при "заводе" и 2 сломанных замка.

Сообщение shura » Ср, 01 дек 2010, 10:33

intuitive писал(а):Заслонка открывается при нажатии педали газа? Т.е. подержать ее открытой = держать нажатой педаль газа? :)

Ну да, но это для того, чтобы проветрить если залили свечи бензином
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: Треск при "заводе" и 2 сломанных замка.

Сообщение Mihrey » Ср, 01 дек 2010, 12:34

Лекарство от залива свечей бензином (только на впрыске) - вынуть предохранитель №4 (эл. бензонасос) и крутнуть стартером секунды 3-4. Потом поставить предохр. взад и заводиться.
Mihrey
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 14:52
Откуда: Москва, Жуковский

Re: Треск при "заводе" и 2 сломанных замка.

Сообщение dred78 » Ср, 01 дек 2010, 13:05

пролейте личинки вэдэшкой, или купите и носите с собой размораживатель для замков они продаются в маленьких флакончиках
1.3 карб, синий хэтч, 1997 года.
Аватара пользователя
dred78
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт, 20 окт 2009, 0:52
Откуда: москва, автозаводская

Re: Треск при "заводе" и 2 сломанных замка.

Сообщение ДЖИН » Ср, 01 дек 2010, 17:20

для замков вэдэшка,у меня самого с ваза замки подмерзали пролил все гуд.а моныча надо без педели заводить ибо быстро заливает, либо секунды 3 крутануть без педали ну а потом педалируем.как вариант еще вв посмотреть и состояние свечей.а если залил свечи выкручивай и гоняй движку с выжатым газом пока не продуються цилиндры.после должна завестись как миленькая.моныч хорошая машинка жаль списал :cry:
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Треск при "заводе" и 2 сломанных замка.

Сообщение Juktu » Ср, 01 дек 2010, 22:14

моно отлично заводится без всяких педалей
вэдэшка для замков не лучшее средство так как впитывает влагу впоследствии и вообще смазкой не является, для этого есть иные варианты
Juktu
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср, 12 май 2010, 0:19

Re: Треск при "заводе" и 2 сломанных замка.

Сообщение dred78 » Ср, 01 дек 2010, 22:27

Juktu писал(а):моно отлично заводится без всяких педалей
вэдэшка для замков не лучшее средство так как впитывает влагу впоследствии и вообще смазкой не является, для этого есть иные варианты


может конечно это не смазка, а какая-то патентованная америкоская смесь керосина, но замерзшие личинки замков после пшыка вэдэшка проворачивает сразу, а это как раз таки и нужно, а при перепадах температур любую смазку обновлять со временем надо, ко всему прочему вэдэшку в машине всегда держать надо например открутить закисшие гайки
1.3 карб, синий хэтч, 1997 года.
Аватара пользователя
dred78
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт, 20 окт 2009, 0:52
Откуда: москва, автозаводская

Re: Треск при "заводе" и 2 сломанных замка.

Сообщение Juktu » Чт, 02 дек 2010, 10:27

ну вы сами ответили на вопрос - открутить гайки, провернуть замок... затем ее надо полностью вытереть и нанести густую жирную смазку
Juktu
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср, 12 май 2010, 0:19

Re: Треск при "заводе" и 2 сломанных замка.

Сообщение amv » Чт, 02 дек 2010, 16:39

У меня в прошлом году была подобная проблема. Только хуже - багажник открывается только изнутри. Крючком умудрился открыть пассажирскую дверь. Стальная тонкая спица, загнутая на конце на 1,5 см. Угадал и подцепил, вытянул. Когда разобрал обшивку двери обнаружил, что на замке силуминовая деталька тонюсенькая - есссно на морозе лопнула... пришлось изобретать, сделал на следующий день сталистую. Сейчас таких проблем на морозе нет.
amv
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 02 дек 2010, 16:33

Re: Треск при "заводе" и 2 сломанных замка.

Сообщение Defender0807 » Чт, 02 дек 2010, 16:49

Кому интересно про первый мороз. 9 вечера на работе решил прогреть движок, завелась все ОК через десять минут крепкий запах бензина. Оказалось потек топливный фильтр. Итог с 11.30 до 00.40 минут при минус 25 замена топливного шланга. Утром завел опять все нормально, но большие потеки масла под машиной.Под капот глянул выбит масляный щуп весь движок в масле. Замена масла и фильтра. Продувка системы вентиляции картера. Да у меня ФИЛЯ 1.6 АЕЕ. Вот такие пироги.
Defender0807
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт, 28 окт 2010, 15:56
Откуда: Кострома.


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8