Страница 1 из 1

Треск при "заводе" и 2 сломанных замка.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 дек 2010, 9:10
intuitive
Добрый день.

Мои первые -20 с филей оказались критичными.
В понедельник, после морозной ночи, встал по-раньше, думал - прогреюсь.

Двери отказались открываться - личинки промерзли наглухо. Крутил-крутил - в результате сломал личинку водительской двери(теперь ключ в ней крутится без каких либо усилий во все стороны, только эффекта ноль). Пошел открывать пассажирскую дверь: при первом же повороте ключа - случилось тоже самое, что и на первой двери. В общем - влез через багажник :beer:

Вопрос 1, подскажите, после того, как починю личинки, как в будущем избежать проблемы с замерзанием замков? (на центральный замок сейчас нет денег).

А теперь самое неприятное.

Сегодня с утра залез в машину(опять же через багажник), поворачиваю ключ - приборная панель загорелась, два раза на педаль газа - после этого завожусь. Тарахтит, не схватывает. Ну, думаю, с 3-4 раза схватит. На 4 раз тарахтеть вообще перестала и вместо него при повороте ключа быстрые щелчки. Сколько не пробовал - одни щелчки, на подгазовывание не реагирует.

Вопрос 2, подскажите, с чем это может быть связано? Плохо-ли это или стандартная ситуация для промерзшей машины?
И какие мероприятия нужно сделать перед зимой, чтобы заводилась как-то по увереннее?

Филя 98. моновпрыск.

Заранее спасибо.

Re: Треск при "заводе" и 2 сломанных замка.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 дек 2010, 9:59
shura
Замки - разбирать дверь и смотреть по месту. Скорее всего соскачила тяга. Чтобы не повторилось - промывать, смазкой не увлекаться...

Заводить зимой надо неспеша - вы просто сначала залили холодные свечи, а затем посадили аккумулятор. Если с 2-3 раза не схватывает - походите, покурите, сделайте перерыв минут 5... затем нажать на педаль газа и подержать открытой заслонку секунд 30, затем без педали заводить...
Кстати, вроде моно вообще без педали надо заводить?

Re: Треск при "заводе" и 2 сломанных замка.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 дек 2010, 10:20
intuitive
shura писал(а):затем нажать на педаль газа и подержать открытой заслонку секунд 30, затем без педали заводить...


Спасибо.
К сожалению, не силен в терминологии. Заслонка открывается при нажатии педали газа? Т.е. подержать ее открытой = держать нажатой педаль газа? :)

А про моно - не знаю как должно быть, но на практике - не всегда без педали заводится...

Re: Треск при "заводе" и 2 сломанных замка.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 дек 2010, 10:33
shura
intuitive писал(а):Заслонка открывается при нажатии педали газа? Т.е. подержать ее открытой = держать нажатой педаль газа? :)

Ну да, но это для того, чтобы проветрить если залили свечи бензином

Re: Треск при "заводе" и 2 сломанных замка.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 дек 2010, 12:34
Mihrey
Лекарство от залива свечей бензином (только на впрыске) - вынуть предохранитель №4 (эл. бензонасос) и крутнуть стартером секунды 3-4. Потом поставить предохр. взад и заводиться.

Re: Треск при "заводе" и 2 сломанных замка.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 дек 2010, 13:05
dred78
пролейте личинки вэдэшкой, или купите и носите с собой размораживатель для замков они продаются в маленьких флакончиках

Re: Треск при "заводе" и 2 сломанных замка.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 дек 2010, 17:20
ДЖИН
для замков вэдэшка,у меня самого с ваза замки подмерзали пролил все гуд.а моныча надо без педели заводить ибо быстро заливает, либо секунды 3 крутануть без педали ну а потом педалируем.как вариант еще вв посмотреть и состояние свечей.а если залил свечи выкручивай и гоняй движку с выжатым газом пока не продуються цилиндры.после должна завестись как миленькая.моныч хорошая машинка жаль списал :cry:

Re: Треск при "заводе" и 2 сломанных замка.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 дек 2010, 22:14
Juktu
моно отлично заводится без всяких педалей
вэдэшка для замков не лучшее средство так как впитывает влагу впоследствии и вообще смазкой не является, для этого есть иные варианты

Re: Треск при "заводе" и 2 сломанных замка.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 дек 2010, 22:27
dred78
Juktu писал(а):моно отлично заводится без всяких педалей
вэдэшка для замков не лучшее средство так как впитывает влагу впоследствии и вообще смазкой не является, для этого есть иные варианты


может конечно это не смазка, а какая-то патентованная америкоская смесь керосина, но замерзшие личинки замков после пшыка вэдэшка проворачивает сразу, а это как раз таки и нужно, а при перепадах температур любую смазку обновлять со временем надо, ко всему прочему вэдэшку в машине всегда держать надо например открутить закисшие гайки

Re: Треск при "заводе" и 2 сломанных замка.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 дек 2010, 10:27
Juktu
ну вы сами ответили на вопрос - открутить гайки, провернуть замок... затем ее надо полностью вытереть и нанести густую жирную смазку

Re: Треск при "заводе" и 2 сломанных замка.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 дек 2010, 16:39
amv
У меня в прошлом году была подобная проблема. Только хуже - багажник открывается только изнутри. Крючком умудрился открыть пассажирскую дверь. Стальная тонкая спица, загнутая на конце на 1,5 см. Угадал и подцепил, вытянул. Когда разобрал обшивку двери обнаружил, что на замке силуминовая деталька тонюсенькая - есссно на морозе лопнула... пришлось изобретать, сделал на следующий день сталистую. Сейчас таких проблем на морозе нет.

Re: Треск при "заводе" и 2 сломанных замка.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 дек 2010, 16:49
Defender0807
Кому интересно про первый мороз. 9 вечера на работе решил прогреть движок, завелась все ОК через десять минут крепкий запах бензина. Оказалось потек топливный фильтр. Итог с 11.30 до 00.40 минут при минус 25 замена топливного шланга. Утром завел опять все нормально, но большие потеки масла под машиной.Под капот глянул выбит масляный щуп весь движок в масле. Замена масла и фильтра. Продувка системы вентиляции картера. Да у меня ФИЛЯ 1.6 АЕЕ. Вот такие пироги.