Страница 1 из 2

Испытания холодом

СообщениеДобавлено: Чт, 02 дек 2010, 10:39
stell
Наступили сильные морозы, и настали испытания для наших филек. Гаража у меня нет, держу машинку у себя во дворе. Решил проверить машину, прогреть, посмотреть все ли в порядке. Машину не заводил 3 дня, с воскресенья, когда была температура -6. Вчера машина завелась почти с пол-оборота, это порадовало, на улице было -25, аккумулятору 1.5 года. Но вот что появилось, при включении освещения(или любых кнопок на приборной панели), происходит щелчок в районе блока рыле и предохранителей. Раньше такого не было. Может контакты обмерзают, или наледь на них :oops:? Из-за чего это может быть? Второе, у меня туго стали переключаться передачи. Той зимой когда были тоже сильные морозы -35 тоже было такое, но не так как щас. Такое ощущение что в коробке по мимо масла еще вода присутствует. Видимо пора менять трансмиссионное масло. Подскажите какое лучше залить, и какой объем. Трансмиссионное масло за 1.5 года не менял, что еще надо к замене купить?(кроме самого масла:прокладка нужна?)

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Еще вопрос, кто-нибудь смазывает резиновый уплотнитель двери, и чем? а то очень уже часто дверь примерзает. Если смазать простым подсолнечным масло, нормально будет, или лучше чем-то другим?

Re: Испытания холодом

СообщениеДобавлено: Чт, 02 дек 2010, 11:07
Naham
Все о замене масла в КПП можно найти здесь - viewtopic.php?t=16143
А про примерзание уплотнителей слышал, что резину промазывают силиконом. Сам не пробовал, однако тоже задумываюсь над этим после вчерашнего дня, помогла печка:)

Re: Испытания холодом

СообщениеДобавлено: Чт, 02 дек 2010, 11:14
xxLisandrxx
Трансмиссионное масло заправ. объем(л) 2.3

вязк. по SAE: 75W80, 75W90
класс по API: GL-4 или GL-5

И ВООБЩЕ ТОТАЛ-ФАК ТЕ В ПОМОЩЬ

Универсальная справочная система Skoda (Felicia, Fabia, Octavia)
Замена масла в КПП

Но вот что появилось, при включении освещения(или любых кнопок на приборной панели), происходит щелчок в районе блока рыле и предохранителей


Любое щелканье в блоке предохраниетелей это означает маленькое напряжение.Это в свою очередь обусловлено многими причинами.Например плохой работой генератора,слабым аккумулятором,плохим контактом и т.д и т.п

Еще вопрос, кто-нибудь смазывает резиновый уплотнитель двери, и чем? а то очень уже часто дверь примерзает. Если смазать простым подсолнечным масло, нормально будет, или лучше чем-то другим?


Знакомый на митсубоне уже не один год все уплотнители смазывает селиконовым спреем(балончиком) и горя не знает.

Re: Испытания холодом

СообщениеДобавлено: Чт, 02 дек 2010, 17:28
wadiandr
Шелкает и у меня, все нормально, просто замерзает все и гораздо громче щелчок кажетесься

Re: Испытания холодом

СообщениеДобавлено: Чт, 02 дек 2010, 17:42
КИТАЕЦ
блин, а у меня когда ниже 20 не заводиться! АКБ свежая, крутила нормально и свечи 1500км назад менял... в чём дело? видимо карб? народ, подскажите....

Re: Испытания холодом

СообщениеДобавлено: Чт, 02 дек 2010, 19:06
ippolit
stell писал(а):Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Еще вопрос, кто-нибудь смазывает резиновый уплотнитель двери, и чем? а то очень уже часто дверь примерзает. Если смазать простым подсолнечным масло, нормально будет, или лучше чем-то другим?

Зарубежные товарищи пишут,что мажут салом,а я бы еще вокруг обложил,чтобы собаки всего района сторожили. :lol:
КИТАЕЦ писал(а):блин, а у меня когда ниже 20 не заводиться! АКБ свежая, крутила нормально и свечи 1500км назад менял... в чём дело? видимо карб? народ, подскажите....

Было что и свечи замасливает на морозе и лед на свечах и компресия слабая и т.д.Выкрутить надо свечу да глянуть, а там люди подскажут.

Re: Испытания холодом

СообщениеДобавлено: Чт, 02 дек 2010, 20:11
Sanya_pike
stell писал(а):Наступили сильные морозы, и настали испытания для наших филек. Гаража у меня нет, держу машинку у себя во дворе. Решил проверить машину, прогреть, посмотреть все ли в порядке. Машину не заводил 3 дня, с воскресенья, когда была температура -6. Вчера машина завелась почти с пол-оборота, это порадовало, на улице было -25, аккумулятору 1.5 года. Но вот что появилось, при включении освещения(или любых кнопок на приборной панели), происходит щелчок в районе блока рыле и предохранителей. Раньше такого не было. Может контакты обмерзают, или наледь на них :oops:? Из-за чего это может быть? Второе, у меня туго стали переключаться передачи. Той зимой когда были тоже сильные морозы -35 тоже было такое, но не так как щас. Такое ощущение что в коробке по мимо масла еще вода присутствует. Видимо пора менять трансмиссионное масло. Подскажите какое лучше залить, и какой объем. Трансмиссионное масло за 1.5 года не менял, что еще надо к замене купить?(кроме самого масла:прокладка нужна?)

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Еще вопрос, кто-нибудь смазывает резиновый уплотнитель двери, и чем? а то очень уже часто дверь примерзает. Если смазать простым подсолнечным масло, нормально будет, или лучше чем-то другим?



щелкают реле, т.к. многие потребители, а тем более фары включаются через реле. это нормально. удивительней
было бы еслиб не щелкали :)
туго стали переключаться передачи - это естественно! на улице -25! и воды там никакой нет и взяться ей не от куда.
т.к. масло любое при таком минусе густеет и становится как кисель.
Если смазать простым подсолнечным масло, нормально будет, или лучше чем-то другим? ну теоретически маслом можно, но это уж совсем колхоз... :D в любых автозапчастях есть силиконовая смазка спрей в балоне как вдешка.

Re: Испытания холодом

СообщениеДобавлено: Чт, 02 дек 2010, 20:45
lynx
Sanya_pike писал(а):щелкают реле, т.к. многие потребители, а тем более фары включаются через реле. это нормально. удивительней
было бы еслиб не щелкали :)
туго стали переключаться передачи - это естественно! на улице -25! и воды там никакой нет и взяться ей не от куда.
т.к. масло любое при таком минусе густеет и становится как кисель.
Если смазать простым подсолнечным масло, нормально будет, или лучше чем-то другим? ну теоретически маслом можно, но это уж совсем колхоз... :D в любых автозапчастях есть силиконовая смазка спрей в балоне как вдешка.

+1 по всем трем пунктам
так что все у автора в норме )))
радуйся, что заводится в -25, чего еще желать

автору, летом послушай - реле тоже щелкает, просто в мороз все звонче. (нагнись в блоке реле и понажимай кнопки)

Re: Испытания холодом

СообщениеДобавлено: Пт, 03 дек 2010, 0:01
makson333
Как мне знакомый сказал один раз: положи палец на реле и если оно щелкает, то это хорошо, если нет, беги за новым)

Re: Испытания холодом

СообщениеДобавлено: Пт, 03 дек 2010, 0:19
миша1989
У меня реле поворотов тож громко щелкает в морозы:) заметил. А вот про коробку: пока авто холодное,с ненажатои медалью сцепы слышен който ритмичный звон.Что подскажите?

Re: Испытания холодом

СообщениеДобавлено: Пт, 03 дек 2010, 3:09
Виктор Г
миша1989 писал(а):...А вот про коробку: пока авто холодное,с ненажатои медалью сцепы слышен който ритмичный звон.Что подскажите?

Это выжимной подшипник. При прогреве, этот звук пропадает.

stell писал(а): Второе, у меня туго стали переключаться передачи. Той зимой когда были тоже сильные морозы -35 тоже было такое, но не так как щас. Такое ощущение что в коробке по мимо масла еще вода присутствует. Видимо пора менять трансмиссионное масло. Подскажите какое лучше залить, и какой объем. Трансмиссионное масло за 1.5 года не менял, что еще надо к замене купить?(кроме самого масла:прокладка нужна?)

Вода присутствует не в коробке, а в кулисе. То есть, в разбитых соединениях кулисы. При прогреве, тоже оттаивает. Но лучше, заменить втулки и смазать.
У меня в коробке, залито масло для двигателя Shell полусинтетика, езжу шесть с лишним лет. Зимой никаких проблем не испытываю.

Re: Испытания холодом

СообщениеДобавлено: Пт, 03 дек 2010, 3:13
FILLI
миша1989 писал(а):У меня реле поворотов тож громко щелкает в морозы:) заметил. А вот про коробку: пока авто холодное,с ненажатои медалью сцепы слышен който ритмичный звон.Что подскажите?

у меня такая ситуация, выжимной мне кажется??? потому что как выжимаешь сцепление шум прекращается.

Re: Испытания холодом

СообщениеДобавлено: Пт, 03 дек 2010, 4:00
Виктор Г
FILLI писал(а):у меня такая ситуация, выжимной мне кажется??? потому что как выжимаешь сцепление шум прекращается.

Это выжимной. С таким звуком, езжу пятую зиму.Просто при установке нового сцепления, не было возможности смазать подшипник. Да и не мог предположить, что новый ,будет пищать так же как и старый.

Re: Испытания холодом

СообщениеДобавлено: Пт, 03 дек 2010, 8:56
shura
Виктор Г писал(а):
FILLI писал(а):у меня такая ситуация, выжимной мне кажется??? потому что как выжимаешь сцепление шум прекращается.

Это выжимной. С таким звуком, езжу пятую зиму.

Эээ... ребята... Вы чего? :o Ну ка марш матчасть учить!!!
Это подшипник 5-й передачи...

Re: Испытания холодом

СообщениеДобавлено: Пт, 03 дек 2010, 10:02
миша1989
Это значит Ему хана приходит? Или прост болезнь на холодную?