Страница 1 из 2
Загорелась лампа давления масла

Добавлено:
Пт, 03 дек 2010, 14:46
Trommel
Здравствуйте всем!
Неделю не ездил из-за морозов, машина стояла во дворе, аккумулятор - дома. Сегодня утром завёл машину (Филя 1997г. 1,3 карб) с пол-тычка, обметаю снег, смотрю - загорелась лампа. Сажусь в салон, вижу - это масляная. Газанул пару раз на свой страх и риск - не погасла... Заглушил и пошёл пешком. Уровень масла, правда, перед тем, как завести, не проверял (вообще редко проверяю), но под машиной масла не было, в моторном отсеке - не понять, оно там кое-где всегда есть. Вечером проверю уровень и опять заведу... А если масла - норма, и это повторится - что делать???
Re: Загорелась лампа давления масла

Добавлено:
Пт, 03 дек 2010, 16:16
ДЖИН
какое масло.могло хорошо загустеть за недельку то.да и уровень не мешало бы посмотреть
попробовать прогреть поддон, хотя морозы отступают
Re: Загорелась лампа давления масла

Добавлено:
Пт, 03 дек 2010, 16:30
shura
Скорее всего конденсат где-то в канале замерз...
Re: Загорелась лампа давления масла

Добавлено:
Пт, 03 дек 2010, 16:34
Trommel
масло - полусинтетика Esso
Строительным феном, что ли, поддон погреть...
Re: Загорелась лампа давления масла

Добавлено:
Пт, 03 дек 2010, 16:35
ДЖИН
кстати у когото той зимой такое было с перемерзанием канала

Re: Загорелась лампа давления масла

Добавлено:
Пт, 03 дек 2010, 19:21
КЛЮВ
Я недавно стукнул поддон о камень, образовалась вмятина как раз под масляным фильтром. Фильтр хапнул какашек со дна и пропало давление. После выправления поддона и промывки фильтра. давление восстановилось.
Re: Загорелась лампа давления масла

Добавлено:
Сб, 04 дек 2010, 11:41
Trommel
вечером долил грамм 400 тёплого масла, попробовал завести - вообще не схватило ни разу, хотя минус 10 на улице всего-то... Может, перекачал педалью газа, залил свечи?
Re: Загорелась лампа давления масла

Добавлено:
Вс, 05 дек 2010, 0:02
shura
ДЖИН писал(а):кстати у когото той зимой такое было с перемерзанием канала

ну... в качестве версии сказал ))
Re: Загорелась лампа давления масла

Добавлено:
Вт, 07 дек 2010, 2:46
DJ_HIGH_BOB
Я так понял при запуске после стоянки давление масла точно было, а потом судя по лампочке пропало?
Вероятно оголённый провод датчика замыкать на массу(от этого лампа загорается)....
Давление масла реально проверить манометром(либо вместо датчика подключать, либо втыкать его в спец, заглушенные отверстия)...
Могет и сам датчик ни стого ни с сего помер...
Re: Загорелась лампа давления масла

Добавлено:
Вс, 09 янв 2011, 22:59
глобус
У меня загоралась в сильные морозы на холостых. Советовали поменять масляный фильтр. С потеплением прошло само собой. А еще карбюраторщик сказал надо восстанавливать подвод горячего воздуха, без него типа карб. обледеневает.
Re: Загорелась лампа давления масла

Добавлено:
Пн, 10 янв 2011, 21:51
fp-er
Не знаю, разобрался или нет, но.
Завел - никогда не газовать при горящей лампе. Сразу глушить. Неоднократно писалось, что лампа загораеться при критически низком давлении масла. Проверяем уровень масла- между рисок оптимал IMXO. До верхней риски никогда не доливал где то мм4. Поддон не греть. Во первых, на морозе промерзший поддон может просто лопнуть на открытом пламени, а во вторых...масло горит, резина и бензин отлично горят, а вы сами пишете, что на моторе "что -то есть". Мотор должен быть чистым:)
Греть поддон можно или электрическим ТЭНом, или ну так сказать теплой водой, водяным горячим паром, но это так, из области "лишь бы ляпнуть".
Замерзнуть мог масляный фильтр, вот его конечно можно было бы подогреть, и или заменить. Отвернуть старый и поставить новый, много мала не вытечет. Мог же примерзнуть в фильтре обратный клапан.
Про замерзание каналов.....ну не знаю, что ж там за масло должно быть и сколько его надо не менять, да и какие должны быть морозы.....короче в наших условиях, даже в Архангельске, такое вряд ли.
Про датчик хз, да и все, с этим связаное, проверяется только на сервисе. Думаю, проверьте уровень масла, поменйте фильтр на всякий пожарный, как вариант - слить часть ОЖ, подогреть ее и влить в систему- согреете двигатель. И тихонько заводить. Удачи.
Re: Загорелась лампа давления масла

Добавлено:
Пн, 10 янв 2011, 22:15
VIR
Если на этом масле до этого подобного не наблюдалось то скорей всего не плотно был закрыт перепускной клапан, могло в него что то попасть. Если повторится стоит сменить масло на качественнее или сменить класс масла, может даже помыть систему.
Re: Загорелась лампа давления масла

Добавлено:
Вт, 11 янв 2011, 1:37
fp-er
Мыть систему - на свой страх и риск. А поменять масло и заменить фильтр, причем поставить не китай, а неплохой фрам или бош - дас ист гут:)
Re: Загорелась лампа давления масла

Добавлено:
Вт, 11 янв 2011, 19:56
VIR
fp-er писал(а):Мыть систему - на свой страх и риск. А поменять масло и заменить фильтр, причем поставить не китай, а неплохой фрам или бош - дас ист гут:)
Потому и написал что "может даже", сам не сторонник промывочных масел. Промыть можно и с помощью обычного масла. Ещё есть фильтры фирмы Кнехт.
Re: Загорелась лампа давления масла

Добавлено:
Вс, 20 фев 2011, 17:45
k-jerom
Похожая ситуация (тоже Филя 1997г. 1,3 карб), утром (- 21 было) не смог завестись, три дня периодически пытался, крутил стартером, чистил свечи, но без толку. Потом поменял свечи и завел с пол-пинка как и раньше. Обрадовался, но смотрю лампочка давления масла не гаснет!!!
Газанул до 2000 оборотов - не помогло. Заглушил, выкрутил датчик давления, надавил на мембрану зубочисткой - померял сопротивление - датчик похоже рабочий. Уровень выше max на 5 мм, масло жидкое (капает со щупа). Что делать? поменять масляный фильтр что-ли для начала ( в нем тоже вроде есть клапан)? Или пока стартером крутил что-то могло сломаться (штифт на приводной вал?).
ps я движок случаем не загубил, так как с горящей лампочкой минуты 2-3 работала (пока не я заметил)? да и потом раза 4 заводил - проверял...