ГБО на пирбург

Поставил себе ГБО... Вчера уже с обеда катался на газу
Пока из ощущений только одно - заехал на заправку, на 230 рэ залил 10 л бензина и на 270 - 20 л газа
Оборудование Lovato, брал б\у с ТАЗа. Обошлось - 3,5 оборудование, 700 рэ - ремкомплект редуктора, 550 - конфорка на пирбург и еще рублей 700 на всякие колечки\хомутики\шланги\фильтр...
Ставил сам... Из косяков - т.к. трубки старые, то хватило поставить газовый клапан в районе выхода трубок из под днища... В последствии оказалось, что прям на него капает водичка из клапана печки
Пришлось прилаживать козырек из жестянки...
Конфорка встала во внутрь воздухана - т.е. высота установки не изменилась. Бензиновый клапан поставил после пароотделителя, сам клапан - на коробку под болт в месте установки ДПКВ...
Тяга улетная - на бензине едет хуже )) Ни провалов, ни затыков (регулировал знакомый, я пока ваще не понимаю что куда крутить)... Пока начинаю помаленьку прикручивать клапан на шланге подачи газа в карб - за день вчера почти на оборот вкрутил - изменений пока нет...
Но пока вопросы владельцев:
1. Говорят, патрубок забора горячего воздуха и "хобот" с воздухана убирать надо - кто подтвердит\опровергнет?
2. Как с переключение с газа на бензин? На сколько быстро накачивается карб. Я пробовал перед ночной стоянкой сильно газануть и быстро переключиться на бенз - не успевает накачать (( Завожу на бензине - секунд 5 маслает, потом только схватывает...
3. Как газ реагирует на воздушную заслонку? Я просто после стоянки час-полтора завожу на газе - обороты ХХ низковаты, потмо восстанавливаются... Думаю, это из-за того, что заслонка прикрыта. Кто что скажет?
Ну, пока вроде все... ))



Пока из ощущений только одно - заехал на заправку, на 230 рэ залил 10 л бензина и на 270 - 20 л газа



Оборудование Lovato, брал б\у с ТАЗа. Обошлось - 3,5 оборудование, 700 рэ - ремкомплект редуктора, 550 - конфорка на пирбург и еще рублей 700 на всякие колечки\хомутики\шланги\фильтр...
Ставил сам... Из косяков - т.к. трубки старые, то хватило поставить газовый клапан в районе выхода трубок из под днища... В последствии оказалось, что прям на него капает водичка из клапана печки

Конфорка встала во внутрь воздухана - т.е. высота установки не изменилась. Бензиновый клапан поставил после пароотделителя, сам клапан - на коробку под болт в месте установки ДПКВ...
Тяга улетная - на бензине едет хуже )) Ни провалов, ни затыков (регулировал знакомый, я пока ваще не понимаю что куда крутить)... Пока начинаю помаленьку прикручивать клапан на шланге подачи газа в карб - за день вчера почти на оборот вкрутил - изменений пока нет...
Но пока вопросы владельцев:
1. Говорят, патрубок забора горячего воздуха и "хобот" с воздухана убирать надо - кто подтвердит\опровергнет?
2. Как с переключение с газа на бензин? На сколько быстро накачивается карб. Я пробовал перед ночной стоянкой сильно газануть и быстро переключиться на бенз - не успевает накачать (( Завожу на бензине - секунд 5 маслает, потом только схватывает...
3. Как газ реагирует на воздушную заслонку? Я просто после стоянки час-полтора завожу на газе - обороты ХХ низковаты, потмо восстанавливаются... Думаю, это из-за того, что заслонка прикрыта. Кто что скажет?
Ну, пока вроде все... ))