Страница 1 из 3

ГБО на пирбург

СообщениеДобавлено: Пн, 06 дек 2010, 10:18
shura
Поставил себе ГБО... Вчера уже с обеда катался на газу :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Пока из ощущений только одно - заехал на заправку, на 230 рэ залил 10 л бензина и на 270 - 20 л газа :D :D :D
Оборудование Lovato, брал б\у с ТАЗа. Обошлось - 3,5 оборудование, 700 рэ - ремкомплект редуктора, 550 - конфорка на пирбург и еще рублей 700 на всякие колечки\хомутики\шланги\фильтр...
Ставил сам... Из косяков - т.к. трубки старые, то хватило поставить газовый клапан в районе выхода трубок из под днища... В последствии оказалось, что прям на него капает водичка из клапана печки :( Пришлось прилаживать козырек из жестянки...
Конфорка встала во внутрь воздухана - т.е. высота установки не изменилась. Бензиновый клапан поставил после пароотделителя, сам клапан - на коробку под болт в месте установки ДПКВ...
Тяга улетная - на бензине едет хуже )) Ни провалов, ни затыков (регулировал знакомый, я пока ваще не понимаю что куда крутить)... Пока начинаю помаленьку прикручивать клапан на шланге подачи газа в карб - за день вчера почти на оборот вкрутил - изменений пока нет...

Но пока вопросы владельцев:
1. Говорят, патрубок забора горячего воздуха и "хобот" с воздухана убирать надо - кто подтвердит\опровергнет?
2. Как с переключение с газа на бензин? На сколько быстро накачивается карб. Я пробовал перед ночной стоянкой сильно газануть и быстро переключиться на бенз - не успевает накачать (( Завожу на бензине - секунд 5 маслает, потом только схватывает...
3. Как газ реагирует на воздушную заслонку? Я просто после стоянки час-полтора завожу на газе - обороты ХХ низковаты, потмо восстанавливаются... Думаю, это из-за того, что заслонка прикрыта. Кто что скажет?

Ну, пока вроде все... ))

Re: ГБО на пирбург

СообщениеДобавлено: Пн, 06 дек 2010, 16:37
Fox
у меня было копье на газу. система таже что и ты поставил - эжектор.
1. про то что прет лучше - субъективно это, просто халява почти вот тапку и давишь. с другой стороны двгателю легче - нет детонации
2. винт количества газа - вещь в себе. помнится возил с собой отвертку и регулировал. зависит от температуры окружающей среды.
3. хобот не убирал - какой смысл в этом?
4. насчет бензина - глушил всегда на бензине особенно в осенне-зимний-весенний период. летом на газу глушил и если примерно выше 20 то на газу и заводилась сама. если нет - пееключал на бенз и да, надо было стартером полольше покрутить пока камера не наполнится.

Re: ГБО на пирбург

СообщениеДобавлено: Пн, 06 дек 2010, 17:02
shura
Fox писал(а):1. про то что прет лучше - субъективно это, просто халява почти вот тапку и давишь. с другой стороны двгателю легче - нет детонации

Ну может и субъективно. Но и карбюратор давно просится на чистку, может поэтому на газу получше... Во всяком случае на газу вообще никаких затыков, провалов - что на горячую, что на теплую, на холодную не ездил пока, да и только по городу, еще не знаю как на трассе себя поведет... Да и тапку еще не привык давить - халявы пока не почуствовал ))
Fox писал(а):2. винт количества газа - вещь в себе. помнится возил с собой отвертку и регулировал. зависит от температуры окружающей среды.

Я имею ввиду не качество на редукторе, а на самом шланге подачи после редуктора - мне после регулировки сказали, что он него зависит расход и его надо немного прикручивать до момента, когда начнет нехватать газа - тогда чуть выкрутить и типа регулировка закончена - расход газа будет минимальным при прочих равных условиях...
Fox писал(а):3. хобот не убирал - какой смысл в этом?

Опять-же, по словам регулировщика и из его опыта - при излишке воздуха при движении на нейтрале может не хватать газа на ХХ, а подогрев убрать - типа газ и так теплый, и теплый воздух приводит к повышенному расходу.
Fox писал(а):4. насчет бензина - глушил всегда на бензине особенно в осенне-зимний-весенний период. летом на газу глушил и если примерно выше 20 то на газу и заводилась сама. если нет - пееключал на бенз и да, надо было стартером полольше покрутить пока камера не наполнится.

Понятно... Так в принципе и делаю... Думал будет успевать наполниться камера если газануть сильно и пока с 4к опустится до 1. А как на счет эл. насоса с запора? не ставили никто?

Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:
Я вот еще чего подумал - расход на газу немного больше, чем на бензине, но на бензине у меня сейчас в районе 10-ки, но виновен в этом на 90% думаю карб... Так и получается, расход газа по идее не 10 литров + 10-15% будет, а паспортные 5-7 л + 10-15% :D

Теория красивая... будем проверять ))

Re: ГБО на пирбург

СообщениеДобавлено: Пн, 06 дек 2010, 17:32
Fox
про 10-15 % газа к бензину на эжекторе - забудь. минимум +20% будет. 10-15% это дает 4-ое поколение - распределенный впрыск.

Re: ГБО на пирбург

СообщениеДобавлено: Пн, 06 дек 2010, 23:07
Abdula
У меня филя 1,3 карб 98года, стоит ГБО Томасетто, расход 10 литров в городе и примерно 7-8 по трассе.
Теперь отвечу на вопросы на газу уже почти 3 года 65 тыс.пробега.
.1.Говорят, патрубок забора горячего воздуха и "хобот" с воздухана убирать надо - кто подтвердит\опровергнет?------- Патрубок никуда убирать ненужно всё и так отлично работает.
2.. Как с переключение с газа на бензин? На сколько быстро накачивается карб. Я пробовал перед ночной стоянкой сильно газануть и быстро переключиться на бенз - не успевает накачать (( Завожу на бензине - секунд 5 маслает, потом только схватывает...-------------------------------Карб у фелиций ведро поетому лучше с газа на бензи переключатся на ходу.На месте долго маслать нужно.
3. С наступлением минусовой температуры завожу на бензине потом переключаюсь, когда было тепло бензин практически не трогал, раз в недельку на пару километров включал.
4.конденсат сливаю каждые 15000 тыс. и заодно фильтр меняю.
5.Кстати как мой знакомый ( он лет 10 гбо устанавливает) говорит" на газу можно утром заводить, только сразу не газовать, нужно подождать пока редуктор немного прогреется, а то можно мембрану убить".

Re: ГБО на пирбург

СообщениеДобавлено: Вт, 07 дек 2010, 14:21
Fox
Abdula писал(а):5.Кстати как мой знакомый ( он лет 10 гбо устанавливает) говорит" на газу можно утром заводить, только сразу не газовать, нужно подождать пока редуктор немного прогреется, а то можно мембрану убить".

про утренний завод - если газ в паровую фазу не переходит (холодно например) то не заведешь. также зависит от газа. если в нем пропана больше, он лучше испаряется при низких температурах(зимний газ), а если больше бутана - то хуже (летний газ). более того, газ переходит в паровую фазу с поглощением тепла - почему редуктор подогревают - потому что он и так пытается обмерзнуть. а если авто холодное дык вообще инеем покроется.
копье ниразу не получилось завести на газу при низких температурах.

Re: ГБО на пирбург

СообщениеДобавлено: Вт, 07 дек 2010, 22:59
Sanya_pike
а как же это? : http://anti-gaz.narod.ru/

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
http://anti-gaz.narod.ru/17.htm

Re: ГБО на пирбург

СообщениеДобавлено: Ср, 08 дек 2010, 9:08
shura
Sanya_pike писал(а):а как же это? : http://anti-gaz.narod.ru/

А что там написано такого, нормально все... )))
Картинки страшные? Это метан на 10-ке рванул на заправке, но там баллон далеко не металлический и давление 250 атмосфер...

Доводы против газа мне там нравятся...
ГБО нуждается в запчастях.

Установщики вмешаются в электрические цепи вашего автомобиля. Вмешаются в цепи сигнализации


ну и т.д....
При этом сам владелец сайта спокойно продолжает ездить на газе ))

Re: ГБО на пирбург

СообщениеДобавлено: Ср, 08 дек 2010, 16:51
ДЖИН
если все правильно настроено и делаеться вовремя,то очень даже выгодно
у меня дядька 2 года на девятке прокатался расход не более 9-10газа, бенза 8, так у него баллон не опломбированный был,предыдущий владелец забил на это, а ему не захотели просроченный пломбировать,но все равно все настраивали и делали.он попал в аварию, так сработал клапан и залил балон пеной.так что что там пишут это все чушь и проделки неумеющих и незнающих людей.были бы денюжки свободные я бы завтро поставил :)
если 30000 км в год накатываешь,и ездиешь в дальнички, то окупиться только в путь, если меньше смысла нет

Re: ГБО на пирбург

СообщениеДобавлено: Ср, 08 дек 2010, 18:42
ippolit
У нас многие таксисты на газу ездят, а они считать умеют.У мну на жигуле стояло,нормально работало,если двиг не убитый.

Re: ГБО на пирбург

СообщениеДобавлено: Ср, 08 дек 2010, 18:49
Fox
смешно читать все эти доводы))))
бензиновое оборудование тоже стоит денег, тоже требует запчастей, ремнота и грамотного обслуживания.
у народа спросто страх - бензин то вон плескается, а как потрогать нельзя.
кстати у кучи народа дома до сих пор плиты газовые да и газовые колонки стоят для воды - и ничего.

кстати авто статьи не знает что газ, на котором ездят авто он не природный, это побочный продукт крекинга нефти. его излишки сжигают в газовых факелах на НПЗ.

Добавлено спустя 34 секунды:
более того - у меня уже третья машина на газу.

Re: ГБО на пирбург

СообщениеДобавлено: Ср, 08 дек 2010, 20:22
ДЖИН
я склонен верит вам господа филеводы, которые ездиют на газу и имеюют опыт его и спользования именно на этом авто,чем этим ....болам которые только могут что лалалал без наглядных доводов и фактов.а то что гдето что то взорвалось так это я считаю или случай или халатное обращение с оборудованием

Re: ГБО на пирбург

СообщениеДобавлено: Ср, 08 дек 2010, 21:07
shura
ДЖИН писал(а):а то что гдето что то взорвалось так это я считаю или случай или халатное обращение с оборудованием

Вот именно...
У нас вроде в городе всего 1 случай возгорания по причине газа известен, но это как в том анекдоте - током убило - аккумулятор на голову упал, так и у нас - дед обычный пропановский балон перевозил без крышки и обломил вентиль...

Re: ГБО на пирбург

СообщениеДобавлено: Ср, 08 дек 2010, 21:26
Sanya_pike
Abdula писал(а):Я ВЕСНОЙ БУДУ ФАБИЮ ПОКУПАТЬ И СРАЗУ ГБО ПОСТАВЛЮ.
Я так думаю в наших странах одни мажоры, газ так критикуют а практических доводов НЕТ.

ну как же нет? в статьях же все доводы написаны.

Re: ГБО на пирбург

СообщениеДобавлено: Чт, 09 дек 2010, 20:40
Abdula
Ето не доводы)))))))))