forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - При низких оборотах мигает датчик масла и аккумулятора

При низких оборотах мигает датчик масла и аккумулятора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

При низких оборотах мигает датчик масла и аккумулятора

Сообщение КЕГ » Пн, 05 фев 2007, 22:01

Уважаемые участники форума!
Помогите разобраться с проблемой.
Филька (1996 год) у меня недавно.
Пару дней назад столкнулся с проблемой - на малых оборотах мигают датчики масла и аккумулятора, но машина не глохнет. Еще вызывает вопрос тот факт, что во время прогрева датчик тахометр поднимается до 2 и не падает, но двигатель прогревается и заводится нормально. На близлежайшим сервисе (доверия не вызывает) сказали надо ремонриторвать кольца. Ремонт оценили в 12-15 тысяч включая работаю. В чем на ваш взглядж проблема и можно ли ее решить более простыми методами?
На всякий случай: масло и свечи менял недавно..
Карбюратор чистил неделю назад тогда же поменял и термостат.
КЕГ
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 05 фев 2007, 21:47

Сообщение sasha3 » Пн, 05 фев 2007, 22:11

на малых оборотах мигают датчики масла и аккумулятора

При каких малых оборотах, сколбко на спидометре км.
sasha3
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 21 июн 2006, 22:37

Сообщение КЕГ » Пн, 05 фев 2007, 22:18

Все происходит в момент торможения.
Точно сказать не могу, но в пределах 20-30 км.
КЕГ
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 05 фев 2007, 21:47

Сообщение Gabberman » Пн, 05 фев 2007, 22:20

По второй проблеме не могу понять что-то.. На холодную обороты двигателя и должны быть в районе 2 тыс, пока не прогреется.
По первому пункту, подозреваю, что надо попробовать отрегулировать холостые обороты. Если они очень низкие, то мигание вполне объяснимо.
Последний раз редактировалось Gabberman Пн, 05 фев 2007, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Gabberman
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 16 сен 2005, 20:48
Откуда: Москва

Сообщение sasha3 » Пн, 05 фев 2007, 22:21

По звуку если на грани того что заглохнет, то одно а если на ближе к средим, то другое,
сколбко на спидометре км.
, я имел ввиду пробег (без ремонта)
Все происходит в момент торможения

если только при торможении - проверь вакумный усилитель тормозов, вакумный паривод на него, если есть под карбом резиновая прокладка, то её на предмет порваности (извините вашу мат часть не знаю, свою знаю немного лучше)
sasha3
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 21 июн 2006, 22:37

Сообщение КЕГ » Пн, 05 фев 2007, 22:29

На спидометре 129 тыс.
По звуку ближе к тому, что заглохнет.
За идею с тормозами спасибо, а какие еще могут быть версии?
КЕГ
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 05 фев 2007, 21:47

Сообщение sasha3 » Пн, 05 фев 2007, 23:05

По моему просто у тебя по какойто причине падают обороты до минимальных (и ещё ниже), что и ведёт (как заметил Gabberman) к миганию ламп аккум. и давления масла. А ремонт двиг., сделай в следующий раз, 129 т.км, не пробег... :lol:
sasha3
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 21 июн 2006, 22:37

Re: При низких оборотах мигает датчик масла и аккумулятора

Сообщение zxcasd » Вт, 06 фев 2007, 8:23

КЕГ писал(а):Карбюратор чистил неделю назад тогда же поменял и термостат.


ну здрасти таки должно быть при нормальной настройке после чистки обороты падают и их надо адаптировать ...
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение КЕГ » Вт, 06 фев 2007, 10:25

Спасибо за советы!
Если в сухом остатке
1. вакумный усилитель тормозов, вакумный привод
2. Холостые обороты
Проверю отпишусь

Еще раз спасибо за помощь
КЕГ
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 05 фев 2007, 21:47

Сообщение Cifra » Вт, 06 фев 2007, 14:19

У меня филька 97-го тоже самое было. Правильно сказано после чистки надо регулировать. А в этот сервис никогда больше не заходи, видать плохие люди....
Cifra
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 10 ноя 2006, 22:01
Откуда: Москва

Сообщение sasha3 » Вт, 06 фев 2007, 19:51

КЕГ писал(а):Если в сухом остатке
1. вакумный усилитель тормозов, вакумный привод
2. Холостые обороты

Еслие есть, то резинка под карбом, иногда она рвётся, начинает сосать воздуцх, естественно машина глохнет
sasha3
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 21 июн 2006, 22:37

Сообщение Fox » Вт, 06 фев 2007, 19:57

если только в момент торможения то вакуумник. ХХ смотреть не надо. но полезно иметь с собой овертку плоскую коротку - зимой поднимать ХХ до 1000 летом опускать до положенных 850
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение sasha3 » Вт, 06 фев 2007, 20:05

Fox писал(а):если только в момент торможения то вакуумник.

Необязательно, карб с баклушей (т.е. фильтром) весит не мало, при торможении он по инерции наклоняется вперёд, при этом подсасывая воздух в прорыв. У меня такая беда была ....
sasha3
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 21 июн 2006, 22:37

Сообщение Fox » Вт, 06 фев 2007, 20:11

sasha3 писал(а):
Fox писал(а):если только в момент торможения то вакуумник.

Необязательно, карб с баклушей (т.е. фильтром) весит не мало, при торможении он по инерции наклоняется вперёд, при этом подсасывая воздух в прорыв. У меня такая беда была ....

согласен, со счеотв сбрасывать не стоит, но вакуумник более распространненная проблема))))
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4