Страница 1 из 1

Проблемы с электрикой

СообщениеДобавлено: Чт, 09 дек 2010, 20:51
ser_Hamster
Всем привет!
Вопрос по Фелиции 1,3 карбюратор:
Сегодня у нас в Питере давольно влажная погода мягко говоря, короче метель сильная, пришлось ехать с включеной на полную мощность печкой, включенными дворниками, включенными ПТФ и обогревом заднего стекла....ехал ехал, какое-то время постоять в пробках, ну и вообще передвиглся крайне медленно, и магнитола начала выключаться-включаться сама, пока не выключится вообще. Попробывал повысить обороты магнитола включилась, понизил опять выключилась, выключил печку магнитола опять заработала. Ну думаю нагрузка на аккумулятор большая, мало ли...что...поехал дальше.
Стал у дома поркаваться, не дал вовремя газу заглох, начинаю заводить при включенных дворниках, отоплении заднего стекла, и печкой на полную, слышен "щелк" стартер не крутит. Все выключил попробывал завести, нехотя завелась. Дал опять нагрузгу - включил вообще все приборы...все работает норм, заклушил, опять начинаю заводить опять щелчек стартер не крутит, постоял секунд 20, попробывал - завелась. В чем может быть проблема? Куда копать и к чему готовиться?

P/S/ Лампа аккумулятор не горит, горит только когда завожу без газа, а после перегозовки гаснет. У меня установлены обороты около 600 и когда с 600 повышаю до 1000 все приборы начинают гореть поярче, раньше думал что это нормально, а теперь сомневаюсь.

Заранее спасибо за ответы.

Re: Проблемы с электрикой

СообщениеДобавлено: Чт, 09 дек 2010, 21:03
Diagnostik
Перезаряда нет? Проверьте тестером на повышенных оборотах. Если нет, то заряжайте АКБ и поднимайте холостые до 1000. На филях 1,3 с полной нагрузкой зарядки от генератора на холостых почти нет. Сколько ни проверял. А на филях 1,6 такой проблемы нет. Там генератор другой.

Re: Проблемы с электрикой

СообщениеДобавлено: Чт, 09 дек 2010, 21:35
xxLisandrxx
/S/ Лампа аккумулятор не горит, горит только когда завожу без газа, а после перегозовки гаснет. У меня установлены обороты около 600 и когда с 600 повышаю до 1000 все приборы начинают гореть поярче, раньше думал что это нормально, а теперь сомневаюсь.


Меняй диодный мост генератора.

Re: Проблемы с электрикой

СообщениеДобавлено: Чт, 09 дек 2010, 22:07
ser_Hamster
А если есть презаряд то что это? А с АКБ думаю все в норме т.к. после недели простоя и морозов, машина завелась пусть и с 7 раза но все же завелась.

Почему вы думаете про диодный мост ведь лампа аккумулятора не горит?

Re: Проблемы с электрикой

СообщениеДобавлено: Чт, 09 дек 2010, 22:42
Diagnostik
Если перезаряд, то меняйте реле зарядки. Массу на двигателе ещё проверьте. И всё равно есть подозрение на подсевший аккумулятор. Проверьте его нагрузочной вилкой.

Re: Проблемы с электрикой

СообщениеДобавлено: Чт, 09 дек 2010, 22:44
wadiandr
Обороты надо до 900- 1000повысить, ибо генератор дает зарядку с 800 оборотов

Re: Проблемы с электрикой

СообщениеДобавлено: Пт, 10 дек 2010, 0:09
rtpc
Полностью описывать не буду_влом. Инфа 100%. Есть аккумулятор и генератор_генератор начинает работать с 800-1000 оборотов, вся проблема в том, что с такими мощными потребителями ты ездил на аккум без подзарядки от генератора. Поэтому у тебя просто тупо сел аккум. Делай так: если часто стоишь на светофорах_пробках, то делай обороты такие что бы при нажатии на газ у тебя ярче не начинала светить приборка при всех необходимых тебе потребителей это работа генератора, а тускнее- ярче аккум, если геныч нармальный около 900, также переводи машину на летний режим_около 700. Хотя в книге есть от 600, но машинки то не новые! Бензин литрами жрать не будет_максимум 100-300 гр на 10 литров. Была проблема_ но тогда я еще был пацан_студент.

Re: Проблемы с электрикой

СообщениеДобавлено: Пт, 10 дек 2010, 4:56
ippolit
Типичная история, также разрядился аккум, а на завтра бахнул мороз,двери примерзли,пока открыл, аккумулятор замерз,банка закоротила,пришлось выкинуть.Зимой надо регулярно брать на зарядку аккумулятор.

Re: Проблемы с электрикой

СообщениеДобавлено: Пт, 10 дек 2010, 12:19
ser_Hamster
Через часов 5 специально спустился, что бы проверить как она заводится, ведь если сел АКБ по идеи, должна так же с трудом заводиться, повернул ключ - завелась с "пол оборота", включил вообще все электоробриборы, машина поработала так с минутку, заглушил, ничего не отключая попробывал завести - завелась без проблем....чудеса да и только!
Может дело все таки в высокой влажности было=)

Re: Проблемы с электрикой

СообщениеДобавлено: Пт, 10 дек 2010, 12:49
Вохондрий
Дело в АКБ, её нужно зарядить и проверить плотность, АКБ имеет свойство немножко самовосстанавливаться через некоторое время, высокая влажность здесь ни при чём.

Re: Проблемы с электрикой

СообщениеДобавлено: Пн, 13 дек 2010, 10:25
ser_Hamster
Всем большое спасибо за участие в моей проблеме, дело скорее всего было действительно в АКБ, т.к. поездив немного и зарядив его, болше данная проблема не повторялась, холостые обороты будут отрегулированы на зимний режим 900-1000, что бы и в пробках шла нормальная зарядка АКБ.