Страница 1 из 2
импульсный датчик (катушка)

Добавлено:
Сб, 11 дек 2010, 23:03
rtpc
нежданно не гаданно пропала искра на центральном проводе. проверил все методом перестановки все везде работает и есть 12В, короче пришел к выводу, что накрылся имп датчик в трамб.(хотя на язык ток с него идет да и вольтметр дергается) Т.К. ну прям дюже нужна машина в понедельник, может кто то пробывал мутить с ней, типа от другой машины вкрячить, или положить в бензин что бы вся замыкала (слышал от волговодов часика на 2 помагает, машина конечно вся дергается, но едет), хоть что нибуть. В нале в Липецке нет, только под заказ и 4 дня, но очень нуна в понедельник (может кто с Липецка в займы даст или продаст). Кстати в экзисте какая то не понятка с ними оригинал 950_понятно_но дороговато! Тут же выскакивает ВИКА 10920288A за 300р, только пишет (регулятор холостого хода)_ это она или нет? Кто нибуть заказывал? Прошу отпишитесь иначе мне в понед_будет попа.
Re: импульсный датчик (катушка)

Добавлено:
Сб, 11 дек 2010, 23:41
vintlx
Нужно померить сопротивление самой катушки, где-то в книжках было указано, если всё путем искать дальше, заодно катушку зажигание прозвонить на сопротивление.
Re: импульсный датчик (катушка)

Добавлено:
Сб, 11 дек 2010, 23:47
SashBats
Должно быть 3,1 кOm
Re: импульсный датчик (катушка)

Добавлено:
Вс, 12 дек 2010, 0:02
rtpc
катушку и коммутатор менял на исправные, померить сопротевление имп катушки честно говоря забыл т.к. раскладывал всю систему зажигания в голове года 2-3 назад, но такое предчуствие что он рабочий(импус на язык выдает_щипит), а дело либо в массе, сигналке или подорванном проводе, но вспышки бывают_редкие. Про вику 10920288A, никто ничего не знает?
Re: импульсный датчик (катушка)

Добавлено:
Вс, 12 дек 2010, 1:17
wadiandr
Писали что трамблер подходит от волги только крутиться в другую сторону поэтому вакум корректор не подключить, но скорее всего катушка в нем тоже подойдет, так шо если машина пипец как нужна трать бабко, ставь от волги, ставь зажигание градусов на 10 и ездь
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Ну и сопротивление не мешало бы проверить и замыкание катушки на массу, ибо это частая проблема
Re: импульсный датчик (катушка)

Добавлено:
Вс, 12 дек 2010, 1:28
rtpc
1. трамб от волги намного толще нашего, а наш стоит впритык с головкой, такчто подогнать его нереально, (хотя! покрутить в руках_чего нибутдь придумается), но рисковать 1500, тоже неадыкватно. А то что в другую сторону так это фигня (поменял провода на сечах и все), хотя инфа конечно интересная как аналог в поле, но сядет ли он в посадку и как?, и опять же размеры! Хотя с катушкой его замутить можно попробывать.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
а корректор сосет_ему пофигу как трамплер крутиться.
Добавлено спустя 58 секунд:
как проверить замыкание катушки на массу?
Re: импульсный датчик (катушка)

Добавлено:
Вс, 12 дек 2010, 7:24
wadiandr
Значит с москвича или запорожца но точно помню что что то подходит
Re: импульсный датчик (катушка)

Добавлено:
Вс, 12 дек 2010, 10:33
Savand
rtpc писал(а):катушку и коммутатор менял на исправные, померить сопротевление имп катушки честно говоря забыл т.к. раскладывал всю систему зажигания в голове года 2-3 назад, но такое предчуствие что он рабочий(импус на язык выдает_щипит), а дело либо в массе, сигналке или подорванном проводе, но вспышки бывают_редкие. Про вику 10920288A, никто ничего не знает?
Проверь состояние бегунка (его сопротивление, не провернуло ли его, может болтается), цел ли уголёк в крышке трамблера (пружинит или не двигается), высоковольтные провода могут быть в обрыве (особенно центральный), хорошая ли масса на коммутаторе, вообще крышку трамблера нужно протереть насухо, почистить шкуркой контакты.
Довольно непонятно как ты мерял имп.датчик на язык. Вообще меряется его сопротивление, если оно есть-этого для искры достаточно. Меряй сопротивление между выводами имп. датчика и корпусом трамблера (его не должно быть) -это по вопросу замыкания на массу.
По вопросу приобретения имп. датчика Vika -можно заказать трамблер Vika или Dello, цена 1,5-1,6тр, зато датчик там уже есть и его можно потом переставить на оригинальный трамблер. Но мой опыт использования трамблера Dello-хватило на 7 ткм.(появились люфты, но датчик исправен). Так что если покупать трамблер, то только оригинал.
PS: Если имп. датчик оборван(нет сопротивления), его можно перемотать самостоятельно, если есть такой навык. Провод 0,06-0,09. Мотать по объему катушки. Сопротивления 1,5 кОм достаточно. У меня работает 2 года.
Re: импульсный датчик (катушка)

Добавлено:
Вс, 12 дек 2010, 11:05
VIR
wadiandr писал(а):Значит с москвича или запорожца но точно помню что что то подходит
Не знаю как у Фили, а в Москвича и ЗАЗа бегунок точно крутится против часовой стрелки. А с виду вроде похожи, но там зажигание контактное.
Re: импульсный датчик (катушка)

Добавлено:
Вс, 12 дек 2010, 13:45
ДЖИН
у меня про запас валяеться в машине но я не поехал на выхи в лпо

Re: импульсный датчик (катушка)

Добавлено:
Вс, 12 дек 2010, 22:31
rtpc
простоял сегодня целый день, но так и не завел. Сначала вынул трамб чтобы не сажать аккум и начал крутить, в процессе работы применялся разрядник лампочка и мультиметр, все прозвонил все везде мигает и горит, но нет искры. Поменял катушку на ваз 08 искра появилась и на проводе и на свечах, далее вставил трамб на место и завожу____ ни одной вспышки!!!. Вынимаю трамб_кручу_есть искра! Вставляю на место_проскакивает одна искра когда бросаю заводить. Далее поменял коммутатор_таже фигня. Протянул провода_не помогло. Вынул трамб пришел домой разобрал_сопротивление 3,42 кОМ что равно 3400 ОМ_как в аптеке. Прозвонил мультиметром на массу вроде не пищит, взял отвертку индикатор касаюсь проводов горит_ток идет, касаюсь проводов и корпуса трамб_горит!, но прозвонка показала что нет_кому верить??? Разобрал трамб вынул катушку прозвон индикатором_горит, мультиметром не пищит! Просто вставил в трамб катушку не закручивая пробую на массу индикатор уже не горит, а еле еле светится, вынул всю просмотрел нигде на корпус вроде замыкания нет, но индикатор еле еле но горит, короче списал на магнитные поля. Вычитал в нете все про эту индуктивную катушку и не фонаря не могу понять!!!! Там просто нечему ломаться кроме обрыва (но как он будет если там вся катушка закрыта и кроме человека его никто не порвет, и опять сопр 3,42 значит обрыва точно нет!) Замыкание, а откуда оно возмется если нет напряжения как в ХОЛЛЕ, максимум что может отсыреть. В принципе я понимаю что она мозги мне парит,_уже заказал трамплер в сборе ЖП за 1100 и датчик есть и запчасти у меня будут) но мне интересно почему она не работает, ведь импульс идет, сопротивление есть, когда прерывать_чистая механика (звездочка). Может кто знает всю эту кухню_уже спортивный интерес_ПОЧЕМУ???
Re: импульсный датчик (катушка)

Добавлено:
Вс, 12 дек 2010, 22:59
Diagnostik
Может у коммутатора масса с кузовом плохая?
Re: импульсный датчик (катушка)

Добавлено:
Вс, 12 дек 2010, 23:06
rtpc
все затер наждаком до метала.
Re: импульсный датчик (катушка)

Добавлено:
Вс, 12 дек 2010, 23:22
Diagnostik
Если на снятом ПРЗ, когда крутите вал, искра есть, а когда ставите и пытаетесь покрутить стартёром - нет, то возникает мысль: а бегунок крутится хоть? Может привод трамблёра сломался? И ещё, АКБ должна быть хорошо заряжена. У меня был случай с моей подсевшей АКБ - не заводилась, пока крутишь стартёром. Как только отпускаешь ключ - заводилась. Зарядил АКБ и проблема исчезла.
Re: импульсный датчик (катушка)

Добавлено:
Вс, 12 дек 2010, 23:37
rtpc
да бугунок крутится, и батарея заряжена.