forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Глохнет 1.3 MPI

Глохнет 1.3 MPI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Глохнет 1.3 MPI

Сообщение Dave » Вт, 14 дек 2010, 21:37

136 Мотор.Почитал страниц 20 тем и решил написать свою.В основном я смотрю обсуждают карбюратор.Обсуждение превращается в какую то кашу.Поэтому хочу задать свой вопрос.Проблема в том что машина глохнет совершенно неожиданно.Не могу найти причины.Недавно стала глохнуть в рваном режиме.Едешь км 50 или около часа начинает глохнуть под сброс газа на ходу или когда стоишь.Сразу не заводится, постоишь минут 5 и снова едешь и так снова до следующей остановки.Притом пока держишь обороты около 2000 и выше и стараешься двигаться на передаче машина едет.Как только опускаешь газ машина глохнет.Под конец поездки машину начинает дергать при разгоне, мотор троит, и не тянет.На следующей день машина заводится как не в чем не бывало,но история повторяется :(
На сервисе машина отмолотила 2,5 часа на хх и не разу не чихнула и диагностика ничего не показала.Проверили воздушный фильтр,свечи,промыли дроссельную заслонку.
Сказали когда проблема всплывет сразу приезжать.Я так и сделал.Сейчас машина стоит на станции.Хотели лезть в мозги,но не стали.Проверили и промыли все контакты.(Я так понимаю которые связаны с мозгами и катушками)
Вопрос такой.Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?Какие нюансы на инжекторе?На что еще смотреть?Есть ли там бензонасос,топливный фильтр?
Dave
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 14 дек 2010, 21:03

Re: Глохнет 1.3 MPI

Сообщение ДЖИН » Вт, 14 дек 2010, 22:33

мистика.а как давно менялась катушка, вв провода,свечи,д.х.кстати может д.х глючит
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Глохнет 1.3 MPI

Сообщение VIR » Вт, 14 дек 2010, 23:07

С такой проблемой у себя не сталкивался и не хотелось бы. :)
По сути: бензонасос находится в баке, топливный фильтр возле бака над задней балкой. Если нет ошибок - то получается что скорей всего не исправна система питания. Бензиновый фильтр меняется по мануалу 60000 или каждых 4 года. Для начала нужно проверить давление в топливной рампе или попробовать заменить фильтр. Или может доживает своё насос или абсорбер. А может действительно причина банальна - фильтр. Какой пробег авто и год выпуска? Какое состояние свечей?
P.S. ВВ проводов на этом двигателе НЕТ, катушка здесь трансформатор напряжения - стоит порядно и по моему с аналогами проблема.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Глохнет 1.3 MPI

Сообщение shura » Вт, 14 дек 2010, 23:10

Давление в рампе мерили? Вполне возможно медленно подыхает бензонасос - перегревается и начинает чудить.
Косвенно можно проверить в момент нестабильных холостых - перекрыть обратку, например плоскогубцами - если ХХ восстановится, то скорее всего в рампе не хватает давления. Я вот только не знаю, как на 1,3 удобно-ли обратку перекрыть, на 1,6 я лично хотел, но что-то так и не сообразил как это удобней сделать ))
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: Глохнет 1.3 MPI

Сообщение Dave » Вт, 14 дек 2010, 23:19

Я так понимаю там 2 катушки на 2 цилиндра?Я лично не менял.Высоковольтных проводов там тоже вроде нет.Свечи не менял но как мне сказали они не свежие но абсолютно рабочие.Д.х тоже не менял.Завтра про него в ремонте спрошу.
Dave
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 14 дек 2010, 21:03

Re: Глохнет 1.3 MPI

Сообщение Dave » Вт, 14 дек 2010, 23:28

Пробег 180000 км, 1997 год.Скорее всего мерили.Завтра буду задавать эти вопросы.
Dave
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 14 дек 2010, 21:03

Re: Глохнет 1.3 MPI

Сообщение VIR » Ср, 15 дек 2010, 0:29

Да 2 катушки, каждая на два цилиндра попарно. С таким пробегом фильтр стоило бы поменять. Может в нём вода замерзает, а когда она постоит в тепле то отходит и работает нормально. Или предположение с топливным насосом, что более печально.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Глохнет 1.3 MPI

Сообщение ДЖИН » Ср, 15 дек 2010, 0:33

ну для начала все же фильтр стоит поменять, не так уж и дорог и геморойно ставить,а там по очереди отсекать
а с моныча подходит насос то?
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Глохнет 1.3 MPI

Сообщение Dave » Ср, 15 дек 2010, 0:41

Как оценить работу топливного насоса?Исправен он,или не совсем?А какая разница подходит ли с моныча или нет?
Dave
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 14 дек 2010, 21:03

Re: Глохнет 1.3 MPI

Сообщение VIR » Ср, 15 дек 2010, 23:48

Работу насоса оценивается его производительностью и давлением подачи. Но это сделать без оборудования не реально. Подходит ли - это поймёте когда (искренне не желаю) будите его искать. Хотя сомневаюсь чтоб он на этом этапе мог крякнуть...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Глохнет 1.3 MPI

Сообщение Dave » Чт, 16 дек 2010, 18:12

Давление мерили все ок.На сервисе сказали что это как то связано с мозгами.Когда дотрагиваешься до блока управления дв. машина глохнет, подергаешь его потрогаешь машина заводиться!???Лезть в него не стали потому что специалисты по другой марке.Единственное что попрыскали все контакты чем то.И сказали что если повторится то искать хорошего специалиста электрика по шкоде!
Dave
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 14 дек 2010, 21:03

Re: Глохнет 1.3 MPI

Сообщение ДЖИН » Чт, 16 дек 2010, 21:20

а что там может быть кроме плохого контакта,или кто то до вас уже лазил и плохо защелкнул.а может у вас иммобилайзер стоит и вы мучаетесь как я со своим монычем, хочу заведусь хочу нет
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Глохнет 1.3 MPI

Сообщение Dave » Чт, 16 дек 2010, 21:46

Странно почему он стал плохим.Пол года ездил и не кто туда не лазил!А как понять есть ли иммобилайзер?
Dave
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 14 дек 2010, 21:03

Re: Глохнет 1.3 MPI

Сообщение ДЖИН » Чт, 16 дек 2010, 22:03

он либо штатный в ключе, либо в виде спрятанной секретки где нибудь в бардачке или под торпедой
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Глохнет 1.3 MPI

Сообщение Dave » Чт, 16 дек 2010, 22:52

У меня ключ и брелок от обычной сигналки!Так что на счет секретки врятли.А вот насчет имика даже не знаю?Какие еще есть признаки?

Добавлено спустя 19 часов 54 минуты 53 секунды:
А как понять по ключу есть ли иммобилайзер или нет?То есть можно попробовать поездить на втором ключе?
Dave
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 14 дек 2010, 21:03

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2