Страница 1 из 2

Глохнет 1.3 MPI

СообщениеДобавлено: Вт, 14 дек 2010, 21:37
Dave
136 Мотор.Почитал страниц 20 тем и решил написать свою.В основном я смотрю обсуждают карбюратор.Обсуждение превращается в какую то кашу.Поэтому хочу задать свой вопрос.Проблема в том что машина глохнет совершенно неожиданно.Не могу найти причины.Недавно стала глохнуть в рваном режиме.Едешь км 50 или около часа начинает глохнуть под сброс газа на ходу или когда стоишь.Сразу не заводится, постоишь минут 5 и снова едешь и так снова до следующей остановки.Притом пока держишь обороты около 2000 и выше и стараешься двигаться на передаче машина едет.Как только опускаешь газ машина глохнет.Под конец поездки машину начинает дергать при разгоне, мотор троит, и не тянет.На следующей день машина заводится как не в чем не бывало,но история повторяется :(
На сервисе машина отмолотила 2,5 часа на хх и не разу не чихнула и диагностика ничего не показала.Проверили воздушный фильтр,свечи,промыли дроссельную заслонку.
Сказали когда проблема всплывет сразу приезжать.Я так и сделал.Сейчас машина стоит на станции.Хотели лезть в мозги,но не стали.Проверили и промыли все контакты.(Я так понимаю которые связаны с мозгами и катушками)
Вопрос такой.Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?Какие нюансы на инжекторе?На что еще смотреть?Есть ли там бензонасос,топливный фильтр?

Re: Глохнет 1.3 MPI

СообщениеДобавлено: Вт, 14 дек 2010, 22:33
ДЖИН
мистика.а как давно менялась катушка, вв провода,свечи,д.х.кстати может д.х глючит

Re: Глохнет 1.3 MPI

СообщениеДобавлено: Вт, 14 дек 2010, 23:07
VIR
С такой проблемой у себя не сталкивался и не хотелось бы. :)
По сути: бензонасос находится в баке, топливный фильтр возле бака над задней балкой. Если нет ошибок - то получается что скорей всего не исправна система питания. Бензиновый фильтр меняется по мануалу 60000 или каждых 4 года. Для начала нужно проверить давление в топливной рампе или попробовать заменить фильтр. Или может доживает своё насос или абсорбер. А может действительно причина банальна - фильтр. Какой пробег авто и год выпуска? Какое состояние свечей?
P.S. ВВ проводов на этом двигателе НЕТ, катушка здесь трансформатор напряжения - стоит порядно и по моему с аналогами проблема.

Re: Глохнет 1.3 MPI

СообщениеДобавлено: Вт, 14 дек 2010, 23:10
shura
Давление в рампе мерили? Вполне возможно медленно подыхает бензонасос - перегревается и начинает чудить.
Косвенно можно проверить в момент нестабильных холостых - перекрыть обратку, например плоскогубцами - если ХХ восстановится, то скорее всего в рампе не хватает давления. Я вот только не знаю, как на 1,3 удобно-ли обратку перекрыть, на 1,6 я лично хотел, но что-то так и не сообразил как это удобней сделать ))

Re: Глохнет 1.3 MPI

СообщениеДобавлено: Вт, 14 дек 2010, 23:19
Dave
Я так понимаю там 2 катушки на 2 цилиндра?Я лично не менял.Высоковольтных проводов там тоже вроде нет.Свечи не менял но как мне сказали они не свежие но абсолютно рабочие.Д.х тоже не менял.Завтра про него в ремонте спрошу.

Re: Глохнет 1.3 MPI

СообщениеДобавлено: Вт, 14 дек 2010, 23:28
Dave
Пробег 180000 км, 1997 год.Скорее всего мерили.Завтра буду задавать эти вопросы.

Re: Глохнет 1.3 MPI

СообщениеДобавлено: Ср, 15 дек 2010, 0:29
VIR
Да 2 катушки, каждая на два цилиндра попарно. С таким пробегом фильтр стоило бы поменять. Может в нём вода замерзает, а когда она постоит в тепле то отходит и работает нормально. Или предположение с топливным насосом, что более печально.

Re: Глохнет 1.3 MPI

СообщениеДобавлено: Ср, 15 дек 2010, 0:33
ДЖИН
ну для начала все же фильтр стоит поменять, не так уж и дорог и геморойно ставить,а там по очереди отсекать
а с моныча подходит насос то?

Re: Глохнет 1.3 MPI

СообщениеДобавлено: Ср, 15 дек 2010, 0:41
Dave
Как оценить работу топливного насоса?Исправен он,или не совсем?А какая разница подходит ли с моныча или нет?

Re: Глохнет 1.3 MPI

СообщениеДобавлено: Ср, 15 дек 2010, 23:48
VIR
Работу насоса оценивается его производительностью и давлением подачи. Но это сделать без оборудования не реально. Подходит ли - это поймёте когда (искренне не желаю) будите его искать. Хотя сомневаюсь чтоб он на этом этапе мог крякнуть...

Re: Глохнет 1.3 MPI

СообщениеДобавлено: Чт, 16 дек 2010, 18:12
Dave
Давление мерили все ок.На сервисе сказали что это как то связано с мозгами.Когда дотрагиваешься до блока управления дв. машина глохнет, подергаешь его потрогаешь машина заводиться!???Лезть в него не стали потому что специалисты по другой марке.Единственное что попрыскали все контакты чем то.И сказали что если повторится то искать хорошего специалиста электрика по шкоде!

Re: Глохнет 1.3 MPI

СообщениеДобавлено: Чт, 16 дек 2010, 21:20
ДЖИН
а что там может быть кроме плохого контакта,или кто то до вас уже лазил и плохо защелкнул.а может у вас иммобилайзер стоит и вы мучаетесь как я со своим монычем, хочу заведусь хочу нет

Re: Глохнет 1.3 MPI

СообщениеДобавлено: Чт, 16 дек 2010, 21:46
Dave
Странно почему он стал плохим.Пол года ездил и не кто туда не лазил!А как понять есть ли иммобилайзер?

Re: Глохнет 1.3 MPI

СообщениеДобавлено: Чт, 16 дек 2010, 22:03
ДЖИН
он либо штатный в ключе, либо в виде спрятанной секретки где нибудь в бардачке или под торпедой

Re: Глохнет 1.3 MPI

СообщениеДобавлено: Чт, 16 дек 2010, 22:52
Dave
У меня ключ и брелок от обычной сигналки!Так что на счет секретки врятли.А вот насчет имика даже не знаю?Какие еще есть признаки?

Добавлено спустя 19 часов 54 минуты 53 секунды:
А как понять по ключу есть ли иммобилайзер или нет?То есть можно попробовать поездить на втором ключе?