Страница 1 из 1

Маховик и замена сцепления

СообщениеДобавлено: Ср, 22 дек 2010, 1:31
AeroPLAN
Доброго времени суток. В субботу планирую менять сцепление. Пробег уже за 200 и поэтому решил поискать сразу маховик... Многие скажут что с ним ничего не случается, по общению с механикой при таких пробегах и таких пробуксовках (на 3-ей и выше после 2500 оборотов) маховик уже скорее всего синий))) Собственно интересует вопрос, что происходит с болтами крепления? Они как правило живые или как правило "грустные"?
Так же узнаю и в этой ветке, никто маховик не продаёт за вменяемые деньги? Нужен до субботы. потом забью и буду с германии новый ждать...

Re: Маховик и замена сцепления

СообщениеДобавлено: Ср, 22 дек 2010, 12:53
shura
Болты по идее менять.
Маховик - смотреть по состоянию. Зачем не глядя сразу менять?

Re: Маховик и замена сцепления

СообщениеДобавлено: Ср, 22 дек 2010, 15:59
CrazyClown
AeroPLAN писал(а):Доброго времени суток. В субботу планирую менять сцепление. Пробег уже за 200 и поэтому решил поискать сразу маховик... Многие скажут что с ним ничего не случается, по общению с механикой при таких пробегах и таких пробуксовках (на 3-ей и выше после 2500 оборотов) маховик уже скорее всего синий))) Собственно интересует вопрос, что происходит с болтами крепления? Они как правило живые или как правило "грустные"?
Так же узнаю и в этой ветке, никто маховик не продаёт за вменяемые деньги? Нужен до субботы. потом забью и буду с германии новый ждать...


а заводится она у тебя как? и когда ты последний раз менял бендикс? если ответы - нормально и давно, то не вижу смысла менять маховик. С болтами вроде ничего не происходит.

shura писал(а):Зачем не глядя сразу менять?


просто чтобы сразу поехать и купить все на пока еще ездящей машине, а не потом когда оторвешь сцепление от движки ехать на троллейбусе в магаз, теряя несколько часов, что в данную пору года недопустимо :roll:

Re: Маховик и замена сцепления

СообщениеДобавлено: Чт, 23 дек 2010, 11:05
shura
Я бы еще понял менять не глядя какие ни будь диски тормозные при замене колодок - все равно полезли туда...
Но маховик...
Тогда уж проще сразу движок махнуть... А чё?

Re: Маховик и замена сцепления

СообщениеДобавлено: Чт, 23 дек 2010, 12:08
AeroPLAN
Движок если умрёт, выкину и из братских стран закажу контрактный))))
Диски тормозные как раз таки видно))) А маховик нет)
Завод авто и перегретый (синий) маховик это две разные вещи. На данных маховиках можно поменять зубчатый венец на новый и всё будет опять заводиться. Болты маховика по любому менять при снятии и на лактайт сажать. А вот болты самого сцепления? На гольфе у меня была ситуация что половина под E голову, половина обычных. Пришлось ехать на разбор и брать там штатные болты, все под Е.
А вопрос о болтах возник на фоне смены прокладки клапанной крышки. Все 3 резьбы под болты крепления были свёрнуты. Пришлось М7 резьбу делать, ставить шпильки и прокладки от бмв. Зато теперь знаю что в крышках распреда не сквозное отверстие))) Не хочу больше мучатся))))
Вопрос больше относится к болтам, насколько они могут быть слизаны (может конструктивно там не удобно подлезать где то...)

Re: Маховик и замена сцепления

СообщениеДобавлено: Чт, 23 дек 2010, 14:42
shura
Я болты сцепления не менял. Там обычные на М8 - если что можно в любом автоларьке купить

Re: Маховик и замена сцепления

СообщениеДобавлено: Чт, 23 дек 2010, 17:06
vintlx
Да вот как раз болты там и не обычные, и пришлось как товарищи писали потерять время и ехать за ними хх куда, потому как пришлось их аж зубилом срывать, прикол в том что когда был у друга на СТО и случайно увидел такие же болты только для Ланоса, так он мне гору насыпал.

Re: Маховик и замена сцепления

СообщениеДобавлено: Сб, 26 фев 2011, 1:41
AeroPLAN
И так, небольшой отчёт) Маховик так и не приехал новый, а ждать времени больше небыло. Были соблюдены инструкции данные на форумах)
И так, маховик был СИНИЙ и в трещинах (фото к сожалению не сделал). Корзина такая-же. Фото могу сделать))) диск живой, выжимной в помойку вместе с направляющей выжимного.
Когда снял сцепление то подумал что машина на пару месяцев зависла в гараже до нового маховика. Но друг токарь успокоил и всё сделал в лучшем виде. Снял немного металла с места прилегания диска и на столько же снял металл с места посадки корзины, там где направляющие. Теперь сцепление идеально работает. Болты были куплены новые, смазка для выжимного и для направляющей была использованна с содержанием меди. Которая для тормозов))) Болты маховика на локтайт и по букварю затянуты. Кому интерестно 30 Нм и потом доворот на 90 градусов.
В добовление к инструкциям) нужно ещё 2 друга, 3 литра коньяка, хороший обогрев и пару выходных)))
Забыл сказать, что для каждого узла в машине предназначен ской болт. Ради интереса посмотрите на циферки на шляпке болта.
http://www.metizorel.ru/klasproch.html справочная информация. Что бы лишний раз не тыкать совецкие болтики в ненашенский автомобиль.