Страница 1 из 1

1,3 MPI обороты липнут к 2000

СообщениеДобавлено: Чт, 23 дек 2010, 23:10
Vologda
Доброго времени суток.
Сменил блок дроссельной заслонки, теперь при медленном изменении оборотов они стремяться к 2000, после перегазовки 1100.
Когда завожу машину обороты возрастают до 2000 и падают до 900.
При плавном увеличении оборотов до 2000 и отпускании газа обороты остаются 2000, при любой температуре двигателя.

Re: 1,3 MPI обороты липнут к 2000

СообщениеДобавлено: Пт, 24 дек 2010, 0:41
VIR
Адаптацию сделали? Если нет то попробуйте снять клему с АКБ на минут 15 , может поможет.

Re: 1,3 MPI обороты липнут к 2000

СообщениеДобавлено: Пт, 24 дек 2010, 10:35
shura
Похоже больше на механическую проблему...
Тросик внимательно посмотрите - не распушился? Либо натянут сильно - на 1-2 звена отпустите...
Может пружина возвратная устала?

Re: 1,3 MPI обороты липнут к 2000

СообщениеДобавлено: Пт, 24 дек 2010, 23:27
Vologda
Клемму снимал, тросик не распушен, не натянут(наоборот есть свободный ход тросика), блок новый (пружина не должна устать),
обороты к 2000 как магнитом притягивает,если обороты около 2000(1700-2200) то почти всегда прилипнут к 2000,
если обороты сбросить с 2500 (и выше), то упадут до 1000 или 900,
если поднять обороты до 1500 то они упадут обратно ближе к 1000, если поднять чуть выше прилипнут к 2000, вот.
Спасибо всем за идеи и предложения!

Re: 1,3 MPI обороты липнут к 2000

СообщениеДобавлено: Вс, 26 дек 2010, 12:00
Mihrey
А диагностику сделать?

Re: 1,3 MPI обороты липнут к 2000

СообщениеДобавлено: Вс, 26 дек 2010, 13:57
Vologda
VAGCOM показывает что нет неисправностей.

Re: 1,3 MPI обороты липнут к 2000

СообщениеДобавлено: Вт, 28 дек 2010, 0:43
Sanya_pike
снять с Б/У шину, покурить одеть обратно, мне помогает. но у меня 1.6 как на 1.3 не знаю...

Re: 1,3 MPI обороты липнут к 2000

СообщениеДобавлено: Вт, 28 дек 2010, 19:41
Vologda
Завел вчера машину, прогрелась до 70 градусов и заглохла,
vagcom выдает 00525 лямбда-зонд G39

Re: 1,3 MPI обороты липнут к 2000

СообщениеДобавлено: Вт, 28 дек 2010, 22:10
Mihrey
Сочувствую... дорогая железка. Но чтобы из-за лямбды поглох? При неисправной лямбде двигатель начинает поджирать топливо, но глохнуть не должен. На свечи стоит глянуть. Имеет смысл посмотреть ДМРВ не замаслен ли. Если надо промыть - осторожно, не деформируя и не изгибая "ножку" Кстати, ДТОЖ исправен?

Re: 1,3 MPI обороты липнут к 2000

СообщениеДобавлено: Пт, 14 янв 2011, 22:00
Vologda
Всем привет!
Недавно вообще заводится отказалась, заменил датчик колечатого вала и лямда зонд, все стало ок обороты 800 не плавают,