forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Перегрев мотора

Перегрев мотора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Перегрев мотора

Сообщение segasega » Пн, 27 дек 2010, 10:50

Всем Привет!
Шкода Филиция Комби 1,3 1997 г пробег 142 000 км
Очень прошу посоветовать что да как!!.Утром(на улице -4) завел машину (машина 2 дня стояла на горке мордой вниз)прогрел ,поехал и обнаружил что стрелка темпер. растет а винтилятор не срабатывает.Остановилься ,снял контакты с датчика температуры на радиаторе и замкнул их ,поехал дальше,проехал 500 м но температура всеравно растет и дошла до 100 г ,а то и больше ,остановилься открутил крышку расширительног бачка вышел воздух и уровень антиф стал поднимать и немного полился через горлышко сразу закрыл чтобы не вылился .Заметил что нижний шланг под датчиком радиатора теплый(это при 100 градусов!!!) верхний ведущий от радиат к термостату холодный и нижний под ним то же холодный .
-Если предположить что термостат накрылься посоветуйте какой фирмы брать новый ?
-Если это воздушные пробки(и могли ли они образовть по причины стоянки под уклон+плохо затянут хамут н шланге ?) то как избавиться от них ?Да печка работала теплы воздух шел!
-А так же если причина в водяном насосе (помпе) как определить это и что делать для устранения ?
-А также читал на форуме что причина может быть в прокладке( я так понимаю прокладки блоков цилиндроВ?) Чего боюсь больше всего.КАК ЭТО ОПРЕДЕЛИТЬ ,ПРОШУ ОПИСАТЬ КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ ,КАКИЕ СИМПТОМЫ БЫВАЮТ ПРИ ЭТОМ,И КАК ИСПРАВЛЯТЬ ТАКУЮ ПРОБЛЕМУ.Сосед обратил внимание после перегрева на белый выхлоп ,по каким еще признакам определить прохудившуюся прокладку?
-Ну и что заметил что при температуре 100 г (перегреве)под капотом из района печки капал антифриз
-Ну и какие еще могут быть варианты случившегося?
И прошу поделиться опытом и подсказать как доехать до сервиса с такой проблемой если она через 1 км закипает.
Буду признателен за ответы и если поделитесь опытом!!
segasega
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 19:56

Re: Перегрев мотора

Сообщение ARFX » Пн, 27 дек 2010, 12:55

Да, дела.... А что в системе охлаждения залито??? как вариант могу рассказать свою историю ))) У меня на тазике было такое, когда была залита вода и при температуре 0 на ходу замёрзла нижняя часть радиатора)) а получилось всё потому, что машину не прогрел, термостат не открылся и я поехал))) а в движении низ радиатора из-за закрытого термостата замёрз))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Перегрев мотора

Сообщение Error » Пн, 27 дек 2010, 13:45

segasega писал(а):...
-Ну и какие еще могут быть варианты случившегося?
...

Попробуй постучать по термостату гаечным ключом - иногда он просто залипает.
Прокладка тут не при чём.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Перегрев мотора

Сообщение Bobosh » Пн, 27 дек 2010, 21:53

включи печку. если воздух дует горячим, то конечно ковырять, а если холодным или прохладным, то это глючит позпометр темпиратуры у меня, пока машина не прогреется г темпиратуру показывает за 150! :), обороты ваще не кажет, бензин показывает ДВА!!! полных бака! а как прогреется, то все в норме!
белый Фильк. 97; 1,3; карб; универсал.
"сарайка-выручайка"
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab174120.gif[/img][/url] [url=http://prof-dom.info]блог[/url] [url=http://4bos.info]сайт[/url]
Аватара пользователя
Bobosh
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 12:30
Откуда: Москва. СЗАО

Re: Перегрев мотора

Сообщение segasega » Вт, 28 дек 2010, 10:28

Спасибо за ответ! Но дело не в датчики температуры т.к темпер растен медленно и при этом печка постепенно начинаеет греть .При повышеной температырахе шланги охлаждения от мотора раскаленнны и из района печки начинал капать (в следствии мелких щелей)антифриз что говорить о больших температурах в системе
segasega
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 19:56

Re: Перегрев мотора

Сообщение VIR » Вт, 28 дек 2010, 12:26

Наверное завоздушило систему как раз через эти щели. Может просто возле термостата пробка. Проверяйте справность термостата. Не знаете как - я только что описывал в соседней теме. Если он исправный то как вариант - пробка расширительного бачка, может она держит высокое давление и ох. жидкость медленно циркулирует по системе. Но скорей всего - это термостат.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Перегрев мотора

Сообщение silin-ea » Вт, 28 дек 2010, 16:10

Прошу совета.После замены колец и прокладки двиг.довольно быстро прогревается и после открытия термостата через несколько минут начинает закипать.хотя радиатор горячий выключатель не включатся .Выгоняет немного тосола потом срабатывает вентилятор и уже в нормальном режиме все циркулирует.Помпа новая и воздух вроде как стравлен.Свечи не мокрые и из трубы не летит. Так повторяется после каждого холодного пуска.
silin-ea
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 28 дек 2010, 15:38
Откуда: Черкассы

Re: Перегрев мотора

Сообщение ДЖИН » Вт, 28 дек 2010, 16:40

зазор тепловой на кольцах,поршнях,гильзах мерили при установке.ну вообще то при обкатке новой поршневой в основном должа греться,притираеться как никак.все же нужно все внимательно пересмотреть
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Перегрев мотора

Сообщение silin-ea » Вт, 28 дек 2010, 20:00

-зазоры в мерах допустимого, проблема закипания блока при проверенном открытом термостате, и недостатка температуры включения датчика. Похоже на недостаточное давление помпы, но помпа новая и радиатор тоже. Корпус термостата железный, нормальный от фаворита.
silin-ea
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 28 дек 2010, 15:38
Откуда: Черкассы

Re: Перегрев мотора

Сообщение VIR » Ср, 29 дек 2010, 3:29

Может где то воздух захватывает. Подтёков нигде не видно?
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Перегрев мотора

Сообщение eddie67 » Ср, 29 дек 2010, 7:56

Вынимаем датчик температуры из корпуса термостата(на холодном двигателе). Если сначала выходит воздух, то нужно всерьёз задуматься над герметизацией системы. Если же сразу потечёт жижа, то термостат под замену.
Изображение
Аватара пользователя
eddie67
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт, 24 июл 2009, 15:57
Откуда: Иваново

Re: Перегрев мотора

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Ср, 29 дек 2010, 21:52

пробка! Удали её viewtopic.php?f=11&t=12653&start=15
Если не удаляется, ищи подтёки..
Подтёков нет?? -значит чтото с прокладкой ГБЦ. Попробуй проверить затяжку самой ГБЦ к мотору. Если не поможёт- разбирать мотор и осматривать прокладку, а также на предмет трещин самой ГБЦ или блока двигателя (трещины в блоке бывают у помпы, и возле распредвала у основания гильз, но это при условии что тосол пошёл в масло )
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Перегрев мотора

Сообщение segasega » Чт, 30 дек 2010, 0:10

DJ_HIGH_BOB писал(а):пробка! Удали её viewtopic.php?f=11&t=12653&start=15м
Если не удаляется, ищи подтёки..
Подтёков нет?? -значит чтото с прокладкой ГБЦ. Попробуй проверить затяжку самой ГБЦ к мотору. Если не поможёт- разбирать мотор и осматривать прокладку, а также на предмет трещин самой ГБЦ или блока двигателя (трещины в блоке бывают у помпы, и возле распредвала у основания гильз, но это при условии что тосол пошёл в масло )


А как проверить пошел ли тосол в масло? ПО каким верным признакам?
segasega
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 19:56

Re: Перегрев мотора

Сообщение stell » Чт, 30 дек 2010, 9:39

segasega В вашем случае при таких признаках
segasega писал(а):
...машина 2 дня стояла на горке мордой вниз...
...Заметил что нижний шланг под датчиком радиатора теплый(это при 100 градусов!!!) верхний ведущий от радиат к термостату холодный и нижний под ним то же холодный...

Возможны 3 причины, 1-е это засорилась система охлаждения (надо чистить) 2-е это менять термостат, 3-е это воздушная пробка (что вряд-ли).
segasega писал(а):
А как проверить пошел ли тосол в масло? ПО каким верным признакам?

А прокладка ГБЦ думаю тут ни причем. Советую проверить с начала на наличие воздушной пробки, потом можно просто снять термостат, и без него проверить работоспособность охлаждающей системы, если и после этого машина будет греться и радиатор будет холодный, то только чистить систему, а может и сам радиатор под замену.
stell
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 13:14
Откуда: Москва

Re: Перегрев мотора

Сообщение segasega » Чт, 30 дек 2010, 22:24

VIR писал(а):Наверное завоздушило систему как раз через эти щели. Может просто возле термостата пробка. Проверяйте справность термостата. Не знаете как - я только что описывал в соседней теме. Если он исправный то как вариант - пробка расширительного бачка, может она держит высокое давление и ох. жидкость медленно циркулирует по системе. Но скорей всего - это термостат.

Меня и интересовал токой вопрос если машина стояла под уклоном на горке мордой вниз могло ли засосать воздух в систему через щели.?
Термостат проверил .
Выводы такие:
При закипании воды штырек из термаст вылазиет, но заметил одну вещь что его обратно можно рукой сразу задвинуть!!!
Вопрос? Если он легко заходит обратно ,то термостат не справиться с давлением возвратной пружины а соответствено не откроен клапан??Являеться ли это причиной не работы термаст
segasega
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 19:56

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2