Всем Привет!
Шкода Филиция Комби 1,3 1997 г пробег 142 000 км
Очень прошу посоветовать что да как!!.Утром(на улице -4) завел машину (машина 2 дня стояла на горке мордой вниз)прогрел ,поехал и обнаружил что стрелка темпер. растет а винтилятор не срабатывает.Остановилься ,снял контакты с датчика температуры на радиаторе и замкнул их ,поехал дальше,проехал 500 м но температура всеравно растет и дошла до 100 г ,а то и больше ,остановилься открутил крышку расширительног бачка вышел воздух и уровень антиф стал поднимать и немного полился через горлышко сразу закрыл чтобы не вылился .Заметил что нижний шланг под датчиком радиатора теплый(это при 100 градусов!!!) верхний ведущий от радиат к термостату холодный и нижний под ним то же холодный .
-Если предположить что термостат накрылься посоветуйте какой фирмы брать новый ?
-Если это воздушные пробки(и могли ли они образовть по причины стоянки под уклон+плохо затянут хамут н шланге ?) то как избавиться от них ?Да печка работала теплы воздух шел!
-А так же если причина в водяном насосе (помпе) как определить это и что делать для устранения ?
-А также читал на форуме что причина может быть в прокладке( я так понимаю прокладки блоков цилиндроВ?) Чего боюсь больше всего.КАК ЭТО ОПРЕДЕЛИТЬ ,ПРОШУ ОПИСАТЬ КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ ,КАКИЕ СИМПТОМЫ БЫВАЮТ ПРИ ЭТОМ,И КАК ИСПРАВЛЯТЬ ТАКУЮ ПРОБЛЕМУ.Сосед обратил внимание после перегрева на белый выхлоп ,по каким еще признакам определить прохудившуюся прокладку?
-Ну и что заметил что при температуре 100 г (перегреве)под капотом из района печки капал антифриз
-Ну и какие еще могут быть варианты случившегося?
И прошу поделиться опытом и подсказать как доехать до сервиса с такой проблемой если она через 1 км закипает.
Буду признателен за ответы и если поделитесь опытом!!