Страница 1 из 3

Перегрев мотора

СообщениеДобавлено: Пн, 27 дек 2010, 10:50
segasega
Всем Привет!
Шкода Филиция Комби 1,3 1997 г пробег 142 000 км
Очень прошу посоветовать что да как!!.Утром(на улице -4) завел машину (машина 2 дня стояла на горке мордой вниз)прогрел ,поехал и обнаружил что стрелка темпер. растет а винтилятор не срабатывает.Остановилься ,снял контакты с датчика температуры на радиаторе и замкнул их ,поехал дальше,проехал 500 м но температура всеравно растет и дошла до 100 г ,а то и больше ,остановилься открутил крышку расширительног бачка вышел воздух и уровень антиф стал поднимать и немного полился через горлышко сразу закрыл чтобы не вылился .Заметил что нижний шланг под датчиком радиатора теплый(это при 100 градусов!!!) верхний ведущий от радиат к термостату холодный и нижний под ним то же холодный .
-Если предположить что термостат накрылься посоветуйте какой фирмы брать новый ?
-Если это воздушные пробки(и могли ли они образовть по причины стоянки под уклон+плохо затянут хамут н шланге ?) то как избавиться от них ?Да печка работала теплы воздух шел!
-А так же если причина в водяном насосе (помпе) как определить это и что делать для устранения ?
-А также читал на форуме что причина может быть в прокладке( я так понимаю прокладки блоков цилиндроВ?) Чего боюсь больше всего.КАК ЭТО ОПРЕДЕЛИТЬ ,ПРОШУ ОПИСАТЬ КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ ,КАКИЕ СИМПТОМЫ БЫВАЮТ ПРИ ЭТОМ,И КАК ИСПРАВЛЯТЬ ТАКУЮ ПРОБЛЕМУ.Сосед обратил внимание после перегрева на белый выхлоп ,по каким еще признакам определить прохудившуюся прокладку?
-Ну и что заметил что при температуре 100 г (перегреве)под капотом из района печки капал антифриз
-Ну и какие еще могут быть варианты случившегося?
И прошу поделиться опытом и подсказать как доехать до сервиса с такой проблемой если она через 1 км закипает.
Буду признателен за ответы и если поделитесь опытом!!

Re: Перегрев мотора

СообщениеДобавлено: Пн, 27 дек 2010, 12:55
ARFX
Да, дела.... А что в системе охлаждения залито??? как вариант могу рассказать свою историю ))) У меня на тазике было такое, когда была залита вода и при температуре 0 на ходу замёрзла нижняя часть радиатора)) а получилось всё потому, что машину не прогрел, термостат не открылся и я поехал))) а в движении низ радиатора из-за закрытого термостата замёрз))

Re: Перегрев мотора

СообщениеДобавлено: Пн, 27 дек 2010, 13:45
Error
segasega писал(а):...
-Ну и какие еще могут быть варианты случившегося?
...

Попробуй постучать по термостату гаечным ключом - иногда он просто залипает.
Прокладка тут не при чём.

Re: Перегрев мотора

СообщениеДобавлено: Пн, 27 дек 2010, 21:53
Bobosh
включи печку. если воздух дует горячим, то конечно ковырять, а если холодным или прохладным, то это глючит позпометр темпиратуры у меня, пока машина не прогреется г темпиратуру показывает за 150! :), обороты ваще не кажет, бензин показывает ДВА!!! полных бака! а как прогреется, то все в норме!

Re: Перегрев мотора

СообщениеДобавлено: Вт, 28 дек 2010, 10:28
segasega
Спасибо за ответ! Но дело не в датчики температуры т.к темпер растен медленно и при этом печка постепенно начинаеет греть .При повышеной температырахе шланги охлаждения от мотора раскаленнны и из района печки начинал капать (в следствии мелких щелей)антифриз что говорить о больших температурах в системе

Re: Перегрев мотора

СообщениеДобавлено: Вт, 28 дек 2010, 12:26
VIR
Наверное завоздушило систему как раз через эти щели. Может просто возле термостата пробка. Проверяйте справность термостата. Не знаете как - я только что описывал в соседней теме. Если он исправный то как вариант - пробка расширительного бачка, может она держит высокое давление и ох. жидкость медленно циркулирует по системе. Но скорей всего - это термостат.

Re: Перегрев мотора

СообщениеДобавлено: Вт, 28 дек 2010, 16:10
silin-ea
Прошу совета.После замены колец и прокладки двиг.довольно быстро прогревается и после открытия термостата через несколько минут начинает закипать.хотя радиатор горячий выключатель не включатся .Выгоняет немного тосола потом срабатывает вентилятор и уже в нормальном режиме все циркулирует.Помпа новая и воздух вроде как стравлен.Свечи не мокрые и из трубы не летит. Так повторяется после каждого холодного пуска.

Re: Перегрев мотора

СообщениеДобавлено: Вт, 28 дек 2010, 16:40
ДЖИН
зазор тепловой на кольцах,поршнях,гильзах мерили при установке.ну вообще то при обкатке новой поршневой в основном должа греться,притираеться как никак.все же нужно все внимательно пересмотреть

Re: Перегрев мотора

СообщениеДобавлено: Вт, 28 дек 2010, 20:00
silin-ea
-зазоры в мерах допустимого, проблема закипания блока при проверенном открытом термостате, и недостатка температуры включения датчика. Похоже на недостаточное давление помпы, но помпа новая и радиатор тоже. Корпус термостата железный, нормальный от фаворита.

Re: Перегрев мотора

СообщениеДобавлено: Ср, 29 дек 2010, 3:29
VIR
Может где то воздух захватывает. Подтёков нигде не видно?

Re: Перегрев мотора

СообщениеДобавлено: Ср, 29 дек 2010, 7:56
eddie67
Вынимаем датчик температуры из корпуса термостата(на холодном двигателе). Если сначала выходит воздух, то нужно всерьёз задуматься над герметизацией системы. Если же сразу потечёт жижа, то термостат под замену.

Re: Перегрев мотора

СообщениеДобавлено: Ср, 29 дек 2010, 21:52
DJ_HIGH_BOB
пробка! Удали её viewtopic.php?f=11&t=12653&start=15
Если не удаляется, ищи подтёки..
Подтёков нет?? -значит чтото с прокладкой ГБЦ. Попробуй проверить затяжку самой ГБЦ к мотору. Если не поможёт- разбирать мотор и осматривать прокладку, а также на предмет трещин самой ГБЦ или блока двигателя (трещины в блоке бывают у помпы, и возле распредвала у основания гильз, но это при условии что тосол пошёл в масло )

Re: Перегрев мотора

СообщениеДобавлено: Чт, 30 дек 2010, 0:10
segasega
DJ_HIGH_BOB писал(а):пробка! Удали её viewtopic.php?f=11&t=12653&start=15м
Если не удаляется, ищи подтёки..
Подтёков нет?? -значит чтото с прокладкой ГБЦ. Попробуй проверить затяжку самой ГБЦ к мотору. Если не поможёт- разбирать мотор и осматривать прокладку, а также на предмет трещин самой ГБЦ или блока двигателя (трещины в блоке бывают у помпы, и возле распредвала у основания гильз, но это при условии что тосол пошёл в масло )


А как проверить пошел ли тосол в масло? ПО каким верным признакам?

Re: Перегрев мотора

СообщениеДобавлено: Чт, 30 дек 2010, 9:39
stell
segasega В вашем случае при таких признаках
segasega писал(а):
...машина 2 дня стояла на горке мордой вниз...
...Заметил что нижний шланг под датчиком радиатора теплый(это при 100 градусов!!!) верхний ведущий от радиат к термостату холодный и нижний под ним то же холодный...

Возможны 3 причины, 1-е это засорилась система охлаждения (надо чистить) 2-е это менять термостат, 3-е это воздушная пробка (что вряд-ли).
segasega писал(а):
А как проверить пошел ли тосол в масло? ПО каким верным признакам?

А прокладка ГБЦ думаю тут ни причем. Советую проверить с начала на наличие воздушной пробки, потом можно просто снять термостат, и без него проверить работоспособность охлаждающей системы, если и после этого машина будет греться и радиатор будет холодный, то только чистить систему, а может и сам радиатор под замену.

Re: Перегрев мотора

СообщениеДобавлено: Чт, 30 дек 2010, 22:24
segasega
VIR писал(а):Наверное завоздушило систему как раз через эти щели. Может просто возле термостата пробка. Проверяйте справность термостата. Не знаете как - я только что описывал в соседней теме. Если он исправный то как вариант - пробка расширительного бачка, может она держит высокое давление и ох. жидкость медленно циркулирует по системе. Но скорей всего - это термостат.

Меня и интересовал токой вопрос если машина стояла под уклоном на горке мордой вниз могло ли засосать воздух в систему через щели.?
Термостат проверил .
Выводы такие:
При закипании воды штырек из термаст вылазиет, но заметил одну вещь что его обратно можно рукой сразу задвинуть!!!
Вопрос? Если он легко заходит обратно ,то термостат не справиться с давлением возвратной пружины а соответствено не откроен клапан??Являеться ли это причиной не работы термаст