Страница 1 из 1

проблема с пуском характерный треск

СообщениеДобавлено: Чт, 08 фев 2007, 14:08
ворон
буэнос диас дамы и господа я новый владелец фелиции 1.3 карбюратор
Суть проблемы вот в чем позавчера пригнали машину с сервиса где заменили свечи фильтра топливный воздушный масляный поменяли масло долили тосол. С сервиса приехали без проблем тут грянули морозы на следующий день завел машину без проблем хотя по началу чуть поплавали обороты потом вроде норма.
Сегодня попытался завести снова но из под капота слышен характерный треск и движок не заводится совсем даже ни каких потугов аккумулятор вроде в норме сигнал свет обогрев работает
Подскажите в чем может быть проблема и как ее определить
Заранее спасибо за любые советы. :x

СообщениеДобавлено: Чт, 08 фев 2007, 14:12
Лёха Сарай
Речь идет о треске стартера??? Чо трещит то и когда? когда заводишь??? вообще стартер крутит мотор или нет???

СообщениеДобавлено: Чт, 08 фев 2007, 14:17
Roomster
я бы сказал что это всё таки аккум. Попробуй "прикурить" Было такое на фольце

СообщениеДобавлено: Чт, 08 фев 2007, 15:36
Игорь1978
с "треском" пошагово, что происходит.

(еще запятые расставь, что бы глаза не ломать)

СообщениеДобавлено: Чт, 08 фев 2007, 16:00
Лёха Сарай
ВОРОН, ждем от тебя комментариеФФ...
Изображение Изображение

СообщениеДобавлено: Чт, 08 фев 2007, 20:51
ворон
С запятыми проблема, торопился очень.
Стартер мотор не крутит, даже такое ощущение что молчит вообще.
Треск при повороте ключа зажигания очень похож на треск замыкания, или когда шестерня разваливается и задевает за что то.
Но треск идет не со стороны стартера а справа от рулевой колонки, если сидеть в салоне, и точно под капотом, а не в салоне где предохранители.
И еще, можно ли как нибудь проверить стартер на работоспособность
своими силами, а то я не нашел в описании какое напряжение туда подается.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 фев 2007, 20:55
Timon
Проверить стартер очень просто:
1) Ставишь машину на нейтраль и на ручник. Проверяешь оба пункта три раза!!!
2) Открываешь капот
3) Берешь в руки плоскую отвертку
4) Отсоединяешь от стартера желтый провод
5) Снимаешь с толстого черного провода, идущего к аккумулятору, защитный резиновый колпачек - под ним прижатая гайкой клемма
6) Конец отвертки ставишь на контакт от которого отсоединил клемму с желтым проводом
7) Резко прижимаешь жало к гайке, с которой снял резиновый чехол (не пугайся, будет искра!)
В момент, когда докоснешься отверткой до гайки, должен начать работать стартер.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 фев 2007, 23:28
ворон
Всем БОЛЬШОЕ спасибо за отзывчивость
С моей проблемой попробую свежий аккумулятор, говорят что может трещит релюшка, так как не хватает заряда для пуска
стартера.
Если поможет напишу обязательно.

СообщениеДобавлено: Сб, 10 фев 2007, 23:16
ворон
Проблема отпала сама собой стоило заменить аккумулятор.
Трещало действительно пусковое реле. Не хватало напряжения для пуска.