forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нет искры

Нет искры

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Нет искры

Сообщение SHABUNIN » Чт, 08 фев 2007, 20:25

Нет искры с выхода высоковольтной катушки , грешу на блок коммутации, как проверить?????

филя 1.3 карбюратор 98г
SHABUNIN
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 08 фев 2007, 20:18

Сообщение Timon » Чт, 08 фев 2007, 20:38

Проверить можно несколькими способами:
1) Подключить заранее исправный коммутатор
2) (работает при полу-живом коммутаторе) Подключить к центральному проводу вместо трамблера свечу, включить зажигание и выключить зажигание. Если в момент выключения зажигания в свече проскакивает искра - катушка жива
3) Подключить к центральному выводу вместо трамблера свечу, включить зажигание, если на "+" катушке не появился - коммутатор мертв. Если появился - соединяем "-" катушки с минусом аккумулятора, отсоединяем. В момент отсоединения должна проскакивать искра.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение SHABUNIN » Чт, 08 фев 2007, 20:54

если на "+" катушке не появился - коммутатор мертв. Если появился - соединяем "-" катушки с минусом аккумулятора, отсоединяем. В момент отсоединения должна проскакивать искра.


спасибо за ответ, поясните третий способ- что должно появиться, поподробнее плиз
SHABUNIN
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 08 фев 2007, 20:18

Сообщение Timon » Чт, 08 фев 2007, 21:00

спасибо за ответ, поясните третий способ- что должно появиться, поподробнее плиз


На подсоединенной к катушке, вместо трамблера, свече должна появиться искра в тот момент, когда "-" катушки отсоединяют от "-" аккумулятора.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение SHABUNIN » Чт, 08 фев 2007, 21:10

понятно, а почему свечу?, почему нельзя просто провод с катушке к массе поднести и посмотреть искру ? (я пробовал не отсаединяя "-" с акамулятора искры небыло
SHABUNIN
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 08 фев 2007, 20:18

Сообщение Timon » Чт, 08 фев 2007, 21:27

Никогда, ни в коем случае нельзя подносить высоковольтный провод катушки к массе - сожжешь катушку. Если ты не будешь отсоединять минус от аккумулятора искры не будет. Искра возникает именно в момент отсоединения минуса.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение SHABUNIN » Чт, 08 фев 2007, 21:34

спасибо , пойду проверю ,надеюсь ничего не спалил
SHABUNIN
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 08 фев 2007, 20:18

Сообщение SHABUNIN » Чт, 08 фев 2007, 22:56

точно что-то спалил, придеться тратиться
спасибо за совет
SHABUNIN
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 08 фев 2007, 20:18


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron