Страница 1 из 1
Нет искры

Добавлено:
Чт, 08 фев 2007, 20:25
SHABUNIN
Нет искры с выхода высоковольтной катушки , грешу на блок коммутации, как проверить?????
филя 1.3 карбюратор 98г

Добавлено:
Чт, 08 фев 2007, 20:38
Timon
Проверить можно несколькими способами:
1) Подключить заранее исправный коммутатор
2) (работает при полу-живом коммутаторе) Подключить к центральному проводу вместо трамблера свечу, включить зажигание и выключить зажигание. Если в момент выключения зажигания в свече проскакивает искра - катушка жива
3) Подключить к центральному выводу вместо трамблера свечу, включить зажигание, если на "+" катушке не появился - коммутатор мертв. Если появился - соединяем "-" катушки с минусом аккумулятора, отсоединяем. В момент отсоединения должна проскакивать искра.

Добавлено:
Чт, 08 фев 2007, 20:54
SHABUNIN
если на "+" катушке не появился - коммутатор мертв. Если появился - соединяем "-" катушки с минусом аккумулятора, отсоединяем. В момент отсоединения должна проскакивать искра.
спасибо за ответ, поясните третий способ- что должно появиться, поподробнее плиз

Добавлено:
Чт, 08 фев 2007, 21:00
Timon
спасибо за ответ, поясните третий способ- что должно появиться, поподробнее плиз
На подсоединенной к катушке, вместо трамблера, свече должна появиться искра в тот момент, когда "-" катушки отсоединяют от "-" аккумулятора.

Добавлено:
Чт, 08 фев 2007, 21:10
SHABUNIN
понятно, а почему свечу?, почему нельзя просто провод с катушке к массе поднести и посмотреть искру ? (я пробовал не отсаединяя "-" с акамулятора искры небыло

Добавлено:
Чт, 08 фев 2007, 21:27
Timon
Никогда, ни в коем случае нельзя подносить высоковольтный провод катушки к массе - сожжешь катушку. Если ты не будешь отсоединять минус от аккумулятора искры не будет. Искра возникает именно в момент отсоединения минуса.

Добавлено:
Чт, 08 фев 2007, 21:34
SHABUNIN
спасибо , пойду проверю ,надеюсь ничего не спалил

Добавлено:
Чт, 08 фев 2007, 22:56
SHABUNIN
точно что-то спалил, придеться тратиться
спасибо за совет