forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Филька, дергается на оборотах...

Филька, дергается на оборотах...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Филька, дергается на оборотах...

Сообщение winipuhTwo » Пт, 09 фев 2007, 10:56

Филька, 98 рест., 1.3 карб..
Проблемы начались месяц назад, по дороге в Калугу...
На подьемах на третей скорости при оборотах за 3 тыс. машина резко теряет мощность, и начинает сильно дергаться... при переключении на четвертую скорость - наблюдается практически полная потеря мощности...
Выжимаю сцепление, несколько раз перегазовываю, даю несколько секунд на холостой ход, и все нормализовывается...
За город в последнее время езжу редко поэтому не разбирался с этой проблемой... но вчера ехал по третьему кольцу и такая же ерунда случилась на пятой передаче, при 2,5 тыс. оборотов (дергает машину сильно)... выжал сцепление, пару раз перегазовал, включил четвертую и вроде как нормализовалось...
В чем может быть проблема ?
Раньше все время были проблемы с карбюратором, с холодным пуском и с пуском теплой машины... сначала думал что сабж - это карбюраторные проблемы... сейчас начал сомневаться... грешу на бензонасос... Ехать в тех. центр незная проблемы не хочется...
Поделитесь плиз своими соображениями.
Аватара пользователя
winipuhTwo
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 23 июн 2006, 8:08

Сообщение were » Пт, 09 фев 2007, 10:59

Было подобное на отечественном авто...вылечилось чисткой фильтра бензонасоса.
1.8T, AGU, 2004 - sold
Ford Focus III 2,0 - sold
1.8T, A7, 2016
were
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 7:59
Откуда: Железнодорожный

Сообщение Дмитрий Сизов » Пт, 09 фев 2007, 11:00

могу предположить что трамблер
Аватара пользователя
Дмитрий Сизов
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн, 28 ноя 2005, 10:53
Откуда: Щербинка

Сообщение Игорь1978 » Пт, 09 фев 2007, 15:00

+1, возможно даже центробежное опережение зажигания. У меня один грузик подклинивал, т.е. видимо на определенных оборотах не отрывался от оси вращения.Почти так же не мог поймать тягу (кратковременно сбивалось зажигание), а потом вообще зажигание плавало как "хотело", трамблер крутил утром перед работой и вечером после работы и каждый день новое положение. Потом его поменял стало гуд, когда разобрал стало понятно из-за чего.
Игорь1978
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 9:42
Откуда: Лен.обл., город-герой Всеволожск, Южный

Сообщение winipuhTwo » Сб, 10 фев 2007, 9:18

А цена вопроса замены трамблера получиццо какая примерно ?
Аватара пользователя
winipuhTwo
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 23 июн 2006, 8:08

Сообщение Timon » Сб, 10 фев 2007, 9:38

Стоимость трамблера в EXIST'е от 3300 рублей. Если есть желание - могу дать трамблер на время проверить в нем ли проблема.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Коробейник » Сб, 10 фев 2007, 9:46

Для начала проверь компрессию с цилиндрах...
Коробейник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 19:43
Откуда: Москва, СВАО, Лосиноостровская


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2