forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печка достала

Печка достала

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Печка достала

Сообщение Juktu » Вс, 09 янв 2011, 22:32

Короче снова по печке и вентилятору к ней
После того как по совету VIRа нашел и поменял сгоревшее X реле а также почти все предохранители, для подстраховки (о них позже) , печка поработала неделю другую и снова замолкла
Открыл панель предохранителей и ахнул - третий предохранитель слева полностью расплавился и стек :shock: два по бокам оплавились
Сделал следующее - выковырял их и заменил на оригинальные предохранители что неделей раньше достал и спрятал. Включаю печку - пшик и нет предохранителя. Дал отстояться машине. С утра тоже самое. Все горят моментально, значит короткое в цепи. Решил поменять на неоригинальный предохранитель - и все заработало, вроде как и плавиться не собирается.... что это?
отсюда череда вопросов

1) Где предположительно могло коротнуть? Куда глядеть?
2) Почему горят оригинальные предохранители?
3) Какой по мощности должен там стоять? Третий слева, у меня - на 7.5, теоретически бывший владелец мог напортачить, поставить не тот,а в мануалах мне не по силам разобраться
Juktu
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср, 12 май 2010, 0:19

Re: Она меня достала

Сообщение VladSUA » Вс, 09 янв 2011, 23:06

Здравствуйте, у меня тоже возникла такая проблема, первый раз когда загорел предохранитель то заглох двигатель и на приемнике сбились частоты радио станций, и сейчас время от времени они горят на третьей и четвертой скоростях вентилятора (предохранители не оригинальные), по расположению и амперажу я пользуюсь этим сайтом http://automn.ru/skoda-felicia/skoda-19 ... _id2-.html
VladSUA
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 22:59
Откуда: Украина г. Днепропетровск

Re: Она меня достала

Сообщение Diagnostik » Вс, 09 янв 2011, 23:11

Третий слева это предохранитель печки. Должен стоять на 25 А. Посмотрите мотор печки, может подклинивает или люфтит.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: Она меня достала

Сообщение Deathman » Пн, 10 янв 2011, 11:35

Если бы было КЗ - то горел бы и оригинал и неоригинал. И вообще не понимаю разницы между оригинальным и неоригинальным предохранителем.
Если бы "неоригинальный" не предохранял, то горело бы что-нибудь дальше.
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Re: Она меня достала

Сообщение Juktu » Пн, 10 янв 2011, 12:29

вот и мне странно, почем одни и те же амперы, но один держит а другой нет. может, годы.....
поставил мощнее, как посоветовали на 25, вроде ве пашет... какой то мудила до меня умудрился воткнуть на 7.5...
Juktu
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср, 12 май 2010, 0:19

Re: Она меня достала

Сообщение bayaya » Пн, 10 янв 2011, 13:10

интересно как у тебя до этого печка с предохранителем на 7.5 работала... ты её вообще не включал))))))
у меня было такое, моторчик расшатаный был, поэтому задевал за кожух печки, и из-за перегрузки плавился предохранитель, либо совсем сгорал... Купил новый моторчик (оригинал) и все как по маслу
Skoda Felicia LX 1.3 Карбюратор, 98 г.в. [ 736 ]
Аватара пользователя
bayaya
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 27 апр 2010, 10:35
Откуда: Ярославль

Re: Она меня достала

Сообщение Juktu » Пн, 10 янв 2011, 17:28

интересно как у тебя до этого печка с предохранителем на 7.5 работала.
====
сам не могу воткнуть как
Juktu
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср, 12 май 2010, 0:19

Re: Она меня достала

Сообщение bayaya » Вт, 11 янв 2011, 8:20

Вот, может тебе поможет :) цветами емкость предохранителей обозначена
Изображение
R1 – реле включения фар R3 – реле включения задних противотуманных фонарей R4 – реле включения обогрева заднего стекла R6 – реле звуковой сигнализации включения фар R7 – коммутационное реле R8 – реле аварийной сигнализации INT – реле стеклоочистителя и стеклоомывателя заднего стекла WW – реле автоматики стеклоочистителя ветрового стекла R2 – гнездо для установки реле включения передних противотуманных фар (не входят в базовую комплектацию) R5 – реле электрического топливного насоса (не входит в базовую комплектацию)
Skoda Felicia LX 1.3 Карбюратор, 98 г.в. [ 736 ]
Аватара пользователя
bayaya
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 27 апр 2010, 10:35
Откуда: Ярославль

Re: Она меня достала

Сообщение Juktu » Вт, 11 янв 2011, 11:31

благодарю, пойду по схеме все проверю
Juktu
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср, 12 май 2010, 0:19


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1