Страница 1 из 1

Угол опережения зажигания 1.3MPi

СообщениеДобавлено: Пн, 10 янв 2011, 19:58
Vologda
Доброго времени суток!
Машина незаводится, VagCom показывает угол опережния зажигания -47 градусов, подскажите: это глюк проги или это можно отрегулировать?
Изображение

Re: Угол опережения зажигания 1.3MPi

СообщениеДобавлено: Пн, 10 янв 2011, 20:12
VIR
Угол опережения зажигания на МРі не регулируется. Он задаётся компьютером по показаниях датчиков. Скорей всего с какого то датчика поступает не верный сигнал. Может датчик положения коленвала не дает сигнал и комп правильно не видит ВМТ.
Из мануала:
В системе Simos 2P используется статическое зажигание (без распределителя). В состав системы зажигания входят две заключенные в кожухи и объединенные в единый модуль катушки зажигания. Модель устанавливается непосредственно над свечами зажигания, а потому никаких ВВ проводов не предусмотрено.

Каждая из катушек модуля обслуживает по два цилиндра (одна - 1-й и 4-й, вторая - 2-й и 3-й).

По выдаваемым ECU командам катушки генерируют в цилиндрах по две искры зажигания - одну на такте сжатия и одну на выпускном такте. Напряжение пробоя свечи на такте сжатия в результате повышения давления оказывается весьма значительным. На такте выпуска, когда компрессия незначительна, генерируется очень слабая искра, не оказывающая никакого воздействия на выпускаемые из цилиндра отработавшие газы и называемая холостой. Такая схема зажигания позволяет избежать необходимости установки отдельной катушки на каждую из свечей.

ECU управляет функционированием системы на базе получаемых от различных информационных датчиков сигналов. На основе поступающей информации о температуре двигателя, текущей нагрузке и оборотах ECU определяет параметры для корректировки момента зажигания и времени заряда катушек. на холостом ходу ECU, корректируя соответствующим образом угол опережения зажигания, изменяет крутящий момент двигателя с целью поддержания стабильности оборотов. Система функционирует в тесном контакте с потенциометром положения дроссельной заслонки.

В состав системы зажигания входит также датчик детонации. Установленный в задней части блока цилиндров, датчик реагирует на изменение частоты вибраций двигателя и определяет момент начала возникновения детонации смеси в цилиндрах. На основании получаемой от датчика информации, ECU своевременно производит пошаговую корректировку угла опережения зажигания, предотвращая дальнейшее развитие детонации.

Re: Угол опережения зажигания 1.3MPi

СообщениеДобавлено: Пт, 14 янв 2011, 22:03
Vologda
заменил датчик коленчатого валаи лямбда зонд, завелась с пол оборота, обороты перестали плавать, вроде все ок.

Re: Угол опережения зажигания 1.3MPi

СообщениеДобавлено: Пт, 14 янв 2011, 22:18
VIR
Был не исправный датчик положения коленвала. Вот мозги и не знали положения поршней.

Re: Угол опережения зажигания 1.3MPi

СообщениеДобавлено: Пн, 17 янв 2011, 22:45
densmart
кто чего подскажет с чего начать постояно(проверяюл два дня подряд) выскакивают:
00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Неустойчив
00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Неустойчив
00525 - Лямбда-зонд-G39
28-10 - к.з. на плюс - Неустойчив
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Неустойчив
жду советов,уже весь и-нет перелопатил, спасибо откликнувшимся!

Добавлено спустя 22 часа 40 минут 22 секунды:
неужели никто не поможет. Что делать с ошибкой ДОЖ если я его поменял на новый оригинальный месяц назад. а ошибка не исчезла. и с чего начать копать дальше по остальным. есть возможность подлючать к компу,может надо адаптировать датчики?

Re: Угол опережения зажигания 1.3MPi

СообщениеДобавлено: Пн, 15 июн 2015, 19:55
Crysis
Проверяй проводку косы

Re: Угол опережения зажигания 1.3MPi

СообщениеДобавлено: Пн, 15 июн 2015, 20:24
Error
Тащемта уже четыре годика прошло... Проблемка решилась: viewtopic.php?f=11&t=82854&p=1366536#p1366536