Страница 1 из 1

про аккумулятор.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 янв 2011, 23:01
net_Bucho
Доброго времени суток.
Что то сажает аккумулятор ,когда машина стоит несколько дней, купил новый, постояла 3 дня СЕЛ(((
Есть мнения? Что делать?

Re: про аккумулятор.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 янв 2011, 23:09
dred78
стандартный набор, сигнализация, магнитола, освещение багажника

Re: про аккумулятор.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 янв 2011, 23:14
net_Bucho
А если сигнализация, как исправить?

Re: про аккумулятор.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 янв 2011, 23:21
vintlx
Заменить, шучу... Просто ищите ток утечки, и посмотрите как заряжает генератор, который должен заряжать аккуму, при средних оборотах.

Re: про аккумулятор.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 янв 2011, 23:25
VIR
Чтоб не повторятся: viewtopic.php?f=11&t=71948 . У себя сделал такие выводы. Пока помагает. А, да у меня гена заряд дает в нужных пределах.

Re: про аккумулятор.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 янв 2011, 23:27
net_Bucho
Зарядку проверял, все супер. Реально самому найти где утечка? или нужно на сервис?

Re: про аккумулятор.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 янв 2011, 23:28
dred78
выхода три, отремонтировать, поставить новую, снять сигналку, в своем случае я пока на третьем варианте остановился, так ка запчастей на мою сигналку нет

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
net_Bucho писал(а):Зарядку проверял, все супер. Реально самому найти где утечка? или нужно на сервис?

вы же написали что аккум разрядился за три дня на припаркованной машине, а зарядку проверить самому естественно можно, я пользуюсь прибором который вставляется в прикуриватель ТЕК называется, по диодной индикации можно определить есть заряд или нет заряда, показывает заряд и на хх и на ходу, очень удобная вещь, а утечки я вам примерные описал, повторюсь сигналка, майфун, освещение багажника, посмотрите при закрытом багажнике отодвинте спинку заднего дивана и увидите гарит освещение иль нет

Re: про аккумулятор.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 янв 2011, 0:34
Sanya_pike
ну вообще то напряжение в сети, у меня например, 14 v при заведенном двигателе не зависимо от оборотов при минимум потребителей - габариты, печка, магнитола.
а утечка скорее всего из-за сырости, где-то + на массу пробивает...но это только мое предположение. т.к. не коротит, но сажает...

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
можно контакты на реле включения вентилятора охлаждения посмотреть. т.к. вентилятор включается не зависимо от зажигания. может там все зеленое и мокрое, вентилятор не включится, но подсаживать будет. вообще сложно сказать, смотреть надо...

Re: про аккумулятор.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 янв 2011, 12:53
net_Bucho
а по мимо визуального, можно как то определить, в гаражных, где проблем?

Re: про аккумулятор.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 янв 2011, 13:45
fp-er
Тестер и вперед. Все остальное гадание на кофейной гуще. Основные источники утечки и значения Вам указали.

Re: про аккумулятор.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 янв 2011, 1:31
VIR
net_Bucho писал(а):а по мимо визуального, можно как то определить, в гаражных, где проблем?
Прочтите мой пост. И сделайте эксперимент. Там далее будите делать выводы. Нужно ли вообще тестить АКБ.

Re: про аккумулятор.

СообщениеДобавлено: Пт, 14 янв 2011, 23:14
VOVA L
делалаете так: В разрыв провода от аккума(не важно какой,при неправильной полюсовке покажет ток с минусом) ставите простой мультиметр ,выставленный на ампераж,смотрите ток утечки(точно не помню,но более150мА
вроде это перебор),затем отсоединяете поочередно предохранители,так мы находим проблемную цепь.Ну а дальше уже смотреть состояние всех
потребителей этой цепи.Меня этот метод всегда выручал.Удачи!

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Да ,забыл добавить.Не забудьте про открытую дверь!Сам вначале ступил,долго репу чесал ,искал повышенную утечку!

Re: про аккумулятор.

СообщениеДобавлено: Сб, 15 янв 2011, 11:17
xxLisandrxx
Не забывайте что новый аккумулятор всегда нужно заряжать.Это говорит сам производитель и продавец должен вам упамянуть.Особенно зимой,потому что он долго лежит с завода и может так лежать не один год.
Наглядный вам пример--мой друг покупал осенью аккумулятор и ему продавец сказал чтоб зарядил,мол зимой он точно сядет.Так и получилось,он не зарядил его,а в морозы он сел.
На дилерской мерседес-бенс пришли партия спринтеров с аккумуляторами из германии. Начался кризис и их никто не раскупил их. Так машины простояли около 2х лет и когда решили их загнать на тех проверку то ни один не завелся.Надо было снимать аккумуляторы со всех машин(около 70 штук на спринтерах и 130 грузовиков по 2аккумулятора).Они потом так при продаже и говорили--с родными аккумуляторами цена будет дешевле,чем с новыми.