forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - нет искры

нет искры

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

нет искры

Сообщение yarmafia » Вт, 11 янв 2011, 23:19

Ребят подскажите такая ситуация... В один прекрасный день, а именно позавчера ели завелся с десятого раза с грехом пополам, а вчера с утра вообще не завелся. вынул свечи они мокрые значит бензонасос работает! стал разбираться вынул свечу проверить наличие искры.... положил ее кузов попытался завестись а искры то и нет. Стал глядеть трамблер, снял крышку трамблера, гляжу а бегунок весь треснул и развалился. Гляжу во внутрь то трамблера а туда металлический кончик от бегунка упал... стал вытаскивать его, вытащил этот кончик, заменил бегунок, все собрал, завожусь и ни фига. Все снова разобрал трамблер снял его, разобрал и увидал что в датчике катушки распределителя зажигания порваны одна или две нитки катушки. Может ли из за этого датчика не быть искры? Или подскажите куда смотреть что проверить?
Синий филька 96, карб, хатч.
Аватара пользователя
yarmafia
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 18:50
Откуда: Ярославль

Re: нет искры

Сообщение ippolit » Ср, 12 янв 2011, 3:34

Дык индукционная катушка и выдает импульс управления на коммутатор.Снимать ее надо и ремонтировать.
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Re: нет искры

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Ср, 12 янв 2011, 11:14

да. изза катушки и нет искры. Пробуй спаивать эти проводки, только разобравшись что откуда оторвалось. Изоляцию волоска обожжёшь зажигалкой. Не беда если убавишь длину волоска на 1 оборот катушки. Думаю у тебя должно получиться.
С исправной катушкой, собранный трамблёр, при несильном повороте более чем на 1/4 оборота вала, должен выдавать ощутимый удар на "язык" :) (ну типа как в детстве проверяли на язык живая батарейка или нет). Убедись что паяные концы катушки не задевают за корпус трамблёра и между двумя этими паяными выводами расстояние минимум 1 мм(были партии катушек где эти паяные концы находились на расстоянии менее 0,1 мм или вообще меж собой перемыкали ), иначе не поймёшь, от чего всё не работает.
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: нет искры

Сообщение yarmafia » Ср, 12 янв 2011, 15:15

на самом деле может из за одного порванного волоска и не заводится?
Синий филька 96, карб, хатч.
Аватара пользователя
yarmafia
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 18:50
Откуда: Ярославль

Re: нет искры

Сообщение ДЖИН » Ср, 12 янв 2011, 16:12

а я сколько ни паял, как ни разводил, как не тестил один фиг то есть то нет искры и глюк с настройкой зажигания. плюнул и заказал новый виковский трамблер
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: нет искры

Сообщение yarmafia » Ср, 12 янв 2011, 21:00

ребят подскажите как проверить искру с кутушки? может я че то не правильно делаю, я выкрутил головку со свечи и вставил в ВВ повод от катушки положил на корпус, пытаюсь завести. а искры все равно нет.... дело все в том что датчик холла не прозванивается на сопротивление, т.к там порваны нити... сколько там должно быть сопротивление?
Синий филька 96, карб, хатч.
Аватара пользователя
yarmafia
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 18:50
Откуда: Ярославль

Re: нет искры

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Ср, 12 янв 2011, 21:18

вроде как 2,8 кОм плюс минус километр. Смешно, но когда 3 года назад я видел 2 катушки и на обеих мерял значения то в них была огромная разница. Катушки обе рабочие. У меня и щас в запасе лежит этот датчик, но мультика увы никакого нету, а то мог бы померять...
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: нет искры

Сообщение ДЖИН » Ср, 12 янв 2011, 21:39

3200ком + - 400.у меня 3200 на моем работающем.на прозваниваемом и не работающем 3300.хз магия или кривые руки
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: нет искры

Сообщение Cheeelovek » Ср, 12 янв 2011, 21:42

Сопротивление 3400-4000 кОм
Cheeelovek
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт, 29 янв 2010, 11:35

Re: нет искры

Сообщение yarmafia » Ср, 12 янв 2011, 23:11

а у меня ваще не звонится на сопротивление... показывает 1 и все... провода звонятся на сопротивление а сама катушка с нитками нет!

а еще кто знает? как проверить работоспособность катушки коммутатора?
Синий филька 96, карб, хатч.
Аватара пользователя
yarmafia
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 18:50
Откуда: Ярославль

Re: нет искры

Сообщение ippolit » Чт, 13 янв 2011, 5:12

Да обычная катушка с тонким проводом,снять, попытаться восстановить,чего гадать то.Да и тестер проверь ,на каком пределе меряешь.На килоомах надо мерить.
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Re: нет искры

Сообщение yarmafia » Пн, 17 янв 2011, 22:23

замена трамблера и установка коммутатора от волги вылечила проблему
Синий филька 96, карб, хатч.
Аватара пользователя
yarmafia
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 18:50
Откуда: Ярославль

Re: нет искры

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пн, 17 янв 2011, 23:25

мда... жаль что малой кровью не обошёлся...
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5